Страница 11 из 52

Добавлено: 25.07.2010 02:28
ekid
konik2008xxx, А че у тебя за мотор........130 Hp......... :o

Добавлено: 28.07.2010 03:21
ekid
Катализатор пока не трогал......НО...залил российскую соляру и проехал по трассе 100км. Ошибка пропала!!! Крутил до 4500 об.-нету ошибки.Че думаю,просрался катализатор на оборотах.Сегодня день ездил спокойно(город).Ошибки пока нету.Поезжу еше пару дней.Если выскочит ошибка,нафик катализатор.И еще....пару дней назад,по рекомендации знакомого,прочистил фильтрик на электроклапане(под черной коробочкой на самом клапане),который управляет ваккумным клапаном на турбине.Может в этом вся проблема??? Через пару дней будет видно. :pardon:

Добавлено: 29.07.2010 00:50
ekid
Хронология событий: третий день без ошибки.....

Добавлено: 30.07.2010 01:40
ekid
......четвертый. Думаю что виноват был электроклапан.Джексон,что думаешь?

Добавлено: 30.07.2010 07:00
Serniksan
ekid писал(а):Катализатор пока не трогал......НО...залил российскую соляру и проехал по трассе 100км. Ошибка пропала!!! Крутил до 4500 об.-нету ошибки.Че думаю,просрался катализатор на оборотах.Сегодня день ездил спокойно(город).Ошибки пока нету.Поезжу еше пару дней.Если выскочит ошибка,нафик катализатор.И еще....пару дней назад,по рекомендации знакомого,прочистил фильтрик на электроклапане(под черной коробочкой на самом клапане),который управляет ваккумным клапаном на турбине.Может в этом вся проблема??? Через пару дней будет видно. :pardon:
ekid, а можно поподробнее, что за клапан, может фото есть или Вадис.

Добавлено: 30.07.2010 11:34
Jackson
ekid писал(а):......четвертый. Думаю что виноват был электроклапан.Джексон,что думаешь?
Не знаю даже, что сказать! Димон, что за клапан?!

Добавлено: 30.07.2010 20:07
yurkus
Ну клапан управления турбиной, я так понял.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_565_2dc23ea870b2ef01da6efdf99ee46ee7[/img]


Добавлено: 30.07.2010 22:20
Serniksan
yurkus писал(а):Ну клапан управления турбиной, я так понял.
А какой фильтр в нем надо чистить? Где он на фото?

Добавлено: 31.07.2010 02:04
ekid
Да мужики,именно этот клапан-кровопийца.Внизу(на фотке) черная коробочка.Снимаешь крышечку,там сеточка.Дунул-плюнул,выехал на трассу,дал просраться турбине и поехал назад на новой тачке! :yahoo:
А кому влом,можно новый купить. 200 рублей народов США.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Пять дней без ошибки.....

Добавлено: 31.07.2010 14:11
Dimasstyle
ekid, если можно, напиши как примерно до него добраться. Я знаю где он находиться, но хотелось бы без лишних откручиваний.

Добавлено: 31.07.2010 17:56
ekid
Dimasstyle писал(а):ekid, если можно, напиши как примерно до него добраться. Я знаю где он находиться, но хотелось бы без лишних откручиваний.
Снимаешь воздушный патрубок,который идет в воздушный коллектор и под ним увидешь клапан.Откручиваешь два болта,фишку,два шланга(один толще другого,не попутаешь) и клапан у тебя в руках.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
номер 15

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
:)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_32fa19dd145365d80bc0f4627f7fddf4[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_4a1cc356a00176cbec2ccb01b38e2fad[/img]


Добавлено: 01.08.2010 00:59
ekid
zupport писал(а):ekid, Пасибо. Завтра попробую сделать профилактику :) О результатах сообщу.
и не забудь прогнать по трассе,что-бы из катализатора и турбины повылетал нагар.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
и с электроклапаном подушек двигателя(на воздушном фильтре ) тоже,думаю,надо сделать профилактику.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
6 дней без ошибки.....Если еще кому это поможет,будем считать болячку D5 мотора вылечили.....

Добавлено: 01.08.2010 10:33
Serniksan
ekid писал(а):и с электроклапаном подушек двигателя(на воздушном фильтре ) тоже,думаю,надо сделать профилактику.
А с ним что надо делать? Как снимать?
zupport писал(а):Завтра попробую сделать профилактику О результатах сообщу.
Если получиться, сделайте фоток.

Добавлено: 01.08.2010 11:35
ekid
Serniksan писал(а):
ekid писал(а):и с электроклапаном подушек двигателя(на воздушном фильтре ) тоже,думаю,надо сделать профилактику.
А с ним что надо делать? Как снимать?
Там точно такой принцип работы клапана.

Добавлено: 02.08.2010 02:15
ekid
zupport писал(а):Добрался сегодня до детальки клапана управления тубронагнетателем(деталька номер 15). Когда откурчивал случайно коснулся трещёткой до клемы на стартере :), лучше клему снять на всякий случай. Далее снял клапан. У него два фланца маленький(вход походу) и большой (выход) с помощью компрессора подул под низким давлением, чтобы не переусердствовать, и на вход и на выход. В прямом напрвлении воздух идёт туго, в обратном свободно. Далее сделал тоже самое и для клана, который управляем подушкой. Затем изнутри вытел насухо патрубки интеркулера, там столько всякой бяки было... Собрал проехал по трассе 45 км. В городе крутнул до 3 тыс, ошибка не появилась. Завтра проверю более основательно :) О результатах отпишу.
зря ты не снял черную крышечку с клапана(1)....там сеточка есть.Ее тоже продуть надо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_3efba8f1c09b30bb4766e8cef1302b2b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_467_bf87c7f44036fe573998e630482eaa85[/img]
200 уй

Добавлено: 02.08.2010 10:02
Jackson
Я тоже вчера Почистил сетку на клапане, аккуратно сеточку оторвал, а после чистки посадил обратно на клей, сам клапан не продувал, т.к. нечем! :(
После чего крутанул мотор до 3 тыс. ошибки не было, сегодня попробую крутануть больше 3 тыс. и проехать по трассе!

P.S. Когда откручивал клапан, то тоже пару раз коснулся клеммы стартера! :oops: :(

ekid, Ты думаешь, что всё дело именно в этом клапане?! Мне кажется, что это лишь одна из причин! И надолго ли это поможет?!