Добавлено: 25.07.2010 02:28
konik2008xxx, А че у тебя за мотор........130 Hp.........
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
ekid, а можно поподробнее, что за клапан, может фото есть или Вадис.ekid писал(а):Катализатор пока не трогал......НО...залил российскую соляру и проехал по трассе 100км. Ошибка пропала!!! Крутил до 4500 об.-нету ошибки.Че думаю,просрался катализатор на оборотах.Сегодня день ездил спокойно(город).Ошибки пока нету.Поезжу еше пару дней.Если выскочит ошибка,нафик катализатор.И еще....пару дней назад,по рекомендации знакомого,прочистил фильтрик на электроклапане(под черной коробочкой на самом клапане),который управляет ваккумным клапаном на турбине.Может в этом вся проблема??? Через пару дней будет видно.
Не знаю даже, что сказать! Димон, что за клапан?!ekid писал(а):......четвертый. Думаю что виноват был электроклапан.Джексон,что думаешь?
А какой фильтр в нем надо чистить? Где он на фото?yurkus писал(а):Ну клапан управления турбиной, я так понял.
Снимаешь воздушный патрубок,который идет в воздушный коллектор и под ним увидешь клапан.Откручиваешь два болта,фишку,два шланга(один толще другого,не попутаешь) и клапан у тебя в руках.Dimasstyle писал(а):ekid, если можно, напиши как примерно до него добраться. Я знаю где он находиться, но хотелось бы без лишних откручиваний.
и не забудь прогнать по трассе,что-бы из катализатора и турбины повылетал нагар.zupport писал(а):ekid, Пасибо. Завтра попробую сделать профилактику О результатах сообщу.
А с ним что надо делать? Как снимать?ekid писал(а):и с электроклапаном подушек двигателя(на воздушном фильтре ) тоже,думаю,надо сделать профилактику.
Если получиться, сделайте фоток.zupport писал(а):Завтра попробую сделать профилактику О результатах сообщу.
Там точно такой принцип работы клапана.Serniksan писал(а):А с ним что надо делать? Как снимать?ekid писал(а):и с электроклапаном подушек двигателя(на воздушном фильтре ) тоже,думаю,надо сделать профилактику.
зря ты не снял черную крышечку с клапана(1)....там сеточка есть.Ее тоже продуть надо.zupport писал(а):Добрался сегодня до детальки клапана управления тубронагнетателем(деталька номер 15). Когда откурчивал случайно коснулся трещёткой до клемы на стартере , лучше клему снять на всякий случай. Далее снял клапан. У него два фланца маленький(вход походу) и большой (выход) с помощью компрессора подул под низким давлением, чтобы не переусердствовать, и на вход и на выход. В прямом напрвлении воздух идёт туго, в обратном свободно. Далее сделал тоже самое и для клана, который управляем подушкой. Затем изнутри вытел насухо патрубки интеркулера, там столько всякой бяки было... Собрал проехал по трассе 45 км. В городе крутнул до 3 тыс, ошибка не появилась. Завтра проверю более основательно О результатах отпишу.