Страница 11 из 28

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:27
Crio
TokRa писал(а): Интересно, что ж тогда Яггер перешивает пачками америкосов на европеек и чек у них пропадает навечно по ЕВАПу?? Балуется видимо, да?)
Сомнительно что он "перешивает америкосов на европеек", это скорее рабочая легенда) Скорее просто отрубает работу этой системы.
TokRa писал(а): Только писать не надо фигни, что если не дуть, то у всех будет. Повторю, не занимаются этим и нет проблем.
Тем не менее, при отсутствии продувки бачка с углем, он потеряет пропускную способность значительно быстрее. Кроме того, глюк в виде отсечки пистолета зависит от конструкции топливного бака, если вы не знаете о том, что баки вольв разные, то не стоит смешить и называть это фигней.
И в зависимости от неисправности, фантомная отсечка пистолета может происходить как при полупустом баке, там и при почти полном- причины, вызывающие это, разные.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:27
MozG
W@dim писал(а): Похоже, у меня такое есть под капотом
Дунуть пробовал?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:34
Щорс
Crio писал(а): Сомнительно что он "перешивает америкосов на европеек", это скорее рабочая легенда)
мне сразу его рожа не понравилась :D

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:34
-=kochevnik=-
W@dim писал(а): Похоже, у меня такое есть под капотом. От него идет одна трубка в коллектор и одна уходит вниз по балке под мотор к правому крылу.
А щелкает именно там в глубине в районе бочка охлаждения, где то под ним.
Клапан находится под коллектором впускным и висит на ушке от блока трубка от него уходит вниз, далее по подрамнику под днищем в бак...вторая к колектору, а в турбовых и к колектору, и на впуск перед турбиной...менял я недавно этот клапан, он у меня сдох..вида ругалась на утечки ссылаясь на магистрали и на него, горел чек, ездил с ним недели 3....на машине абсолютно никак не проявлялось, как работала до ошибки так и во время...очень сомневаюсь, что это как-то связано с твоими проблемами

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:37
W@dim
MozG писал(а): Дунуть пробовал?
Всякую гадость в рот совать :)
Пробовал трубки и штекера снимать- не реагирует, ни хуже ни лучше.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:37
MozG
aleks1 писал(а): Вот Вадим говорит данные моего датчика температуры ОЖ не сходятся с его датчиком .


Надо составить таблицу параметров!

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:38
Crio
TokRa писал(а): не сомневайся. Прошивка от аналогичной машины (год, мотор, коробка) только европейки. Заливается в америкоса.
Не спорю,будет работать, т.к. evap европейки представляет собой обрезанный вариант evap американки. Но можно просто деактивировать систему по примеру егр. Если есть опыт, а он у яггера в наличии большой, то достаточно поработать над прошивкой винхексом.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:40
W@dim
-=kochevnik=- писал(а): очень сомневаюсь, что это как-то связано с твоими проблемами
Но при принудительном его открытии- проблема потухает.

Отправлено спустя 41 секунду:
MozG писал(а): Надо составить таблицу параметров!
Вот именно. Таблица готова. Завтра буду делать замеры.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:41
W@dim
А может сильно уставший АКБ из-за проседания напряжения такие "помехи" в сет давать? Потому как двигатель колбасит именно на переходных процессах.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:44
MozG
Crio писал(а): достаточно поработать над прошивкой винхексом
Винхексом и без опыта можно подправить прошивку и принудительно открыть клапан
W@dim писал(а): при принудительном его открытии- проблема потухает
Профит!

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:48
W@dim
Уже я потерял нить разговора.
Я чиню машину, в будни не там много времени. Завтра выходной- вот и займусь- вычитаю Видой, переберу все разъемы и трубки.

Отправлено спустя 20 секунд:
А тема живая, во вас торкнуло. :)

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:50
Crio
MozG писал(а): Винхексом и без опыта можно подправить прошивку и принудительно открыть клапан
Если мы о клапане продувки evap, то сей клапан обычно желательно закрыть навсегда, и действительно винхексом можно открыть закрыть клапан за 1 минуту, но проблема в том что авто управляет этим клапаном и контролирует его сопротивление, убрать активацию клапана и обеспечить отсутствие ошибки сложнее, чем просто окрыть- закрыть. Для меня, по крайней мере.
Но у меня есть мнение,ч то продувка абсорбера не помешает, посему в авто все работает штатно. Бачок абсорбера на разборке стоит копейки, как и клапан продувки.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:58
Crio
MozG писал(а):
Crio писал(а): есть в гаражном ноуте и фото каждой из потрохов моей evap
поделись с нами глупцами, развей сомнения и принеси понимание в массы
Crio писал(а): Прикольно слушать
Сделаю в выходные, кстати можно завести отдельную тему. Я ее заводил перед разборкой своего evap но ни одного ответа, тема не освещена. Зато теперь досконально все знаю для своего 2.5т, точнее почти все, т.к. содержимое емкости ресивера, запаянного в одну из трубочек кишек, осталось не понятным- сетка там или что то типа силикагеля.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 14:59
aleks1
Crio, Я сам не знал что у меня один клапан продувки EVAP , поэтому спрашивал у диагностов почему когда я активирую его то срабатывает только один , мне и ответили что у меня европейский вариант . У меня нет второго клапана который находится возле угольного адсорбера , нет вакуумного насоса для диагностики , нет датчика давления паров в баке . Ну я и успокоился чем меньше эта система тем легче и дешевле её ремонтировать :D и обслуживать да и заморочек меньше

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 15:02
Crio
aleks1 писал(а): Crio, Я сам не знал что у меня один клапан продувки EVAP , поэтому спрашивал у диагностов почему когда я активирую его то срабатывает только один , мне и ответили что у меня европейский вариант . У меня нет второго клапана который находится возле угольного адсорбера , нет вакуумного насоса для диагностики , нет датчика давления паров в баке . Ну я и успокоился чем меньше эта система тем легче и дешевле её ремонтировать :D и обслуживать да и заморочек меньше
Что же, вы один из не многих в этой теме, кто знает конструкцию evap.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 15:11
aleks1
Crio, комплектность EVAP можно посмотреть в VIDA-запчасти по схеме , европейский вариант не показывает те детали по номерам как в америкосе

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 29.04.2016 21:35
W@dim
Принудительно открыл этот клапан, ездил по городу, вообще всё класс :good:
Завтра буду искать где подсос через него идет. Видимо если клапан закрыт- то есть подсос из атмосферы, если его открыть- то идут пары из бака. Это лучше чем просто воздух.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 30.04.2016 12:41
Crio
Для европеек при открытии сего клапана из бака пары топлива не вытягиваются (ежели он, конечно, закрыт крышкой до конца), идет продувка бачка абсорбера через трубку, соединяющую его с атмосферой. Для американок кухня сложнее.
При закрытом клапане продувки- во впуск ничего из атмосферы не идет.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 30.04.2016 22:17
W@dim
Одну проблему устранил. Не знаю нашел ли причину, но устранил. Переходные процессы более-менее в норме.
Подсоса воздуха не нашел, но смесь по прежнему бедная. В понедельник продолжим марлезонский балет. :)
Ну и если у нас сериал, то может угадаете, что было?
Все прошлые симптомы можно забыть, что было проще угадывать- симптом один- на горячую провал оборотов при старте двигателя, нестабильный запуск и нестабильные переходные процессы от высоких оборотов до холостых.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 30.04.2016 23:50
-=kochevnik=-
W@dim, варианты ответов давай :D