Страница 12 из 52
Добавлено: 02.08.2010 10:29
Serniksan
zupport писал(а):Когда откурчивал случайно коснулся трещёткой до клемы на стартере , лучше клему снять на всякий случай.
Снять, чтобы не ломануть или почему так опасно ее касаться?
Jackson писал(а):Я тоже вчера Почистил сетку на клапане, аккуратно сеточку оторвал, а после чистки посадил обратно на клей, сам клапан не продувал, т.к. нечем!
А что с сеточкой было - насколько забита, чем?
Мужики, сделайте все-таки фоток, пожалуйста.
-лучше один раз увидеть, чем....
Добавлено: 02.08.2010 16:03
ekid
Jackson писал(а):
ekid, Ты думаешь, что всё дело именно в этом клапане?! Мне кажется, что это лишь одна из причин! И надолго ли это поможет?!
Надо устронить все причины!
На сколько хватит.....если эта причина болезни,то хватит надолго.Я знаю,что в этом причина(клапан) у пятых пассатах.И проблема решается не только заменой этого клапана(оригинал),но на разборках снимают клапана с других машин.Ставят и ездят.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Serniksan писал(а):zupport писал(а):Когда откурчивал случайно коснулся трещёткой до клемы на стартере , лучше клему снять на всякий случай.
Снять, чтобы не ломануть или почему так опасно ее касаться?
Jackson писал(а):Я тоже вчера Почистил сетку на клапане, аккуратно сеточку оторвал, а после чистки посадил обратно на клей, сам клапан не продувал, т.к. нечем!
А что с сеточкой было - насколько забита, чем?
Мужики, сделайте все-таки фоток, пожалуйста.
-лучше один раз увидеть, чем....
касаться-что-бы небыло к.з.
Сеточку отрывать не стоит.На сетке пыль и копоть от мотора.Внутри будет чисто.Чистить снаружи.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Serniksan, 20 минут работы.Лучше один раз зделать,чем неделю зырить...
Добавлено: 03.08.2010 17:48
Jackson
Serniksan писал(а):А что с сеточкой было - насколько забита, чем?
Нет, из нутри сетка чистая, я так на всякий случай её оторвал, но зря, там чисто!
Добавлено: 03.08.2010 23:17
ekid
Че все молчат??? Есть ошибка после чистки?
Добавлено: 04.08.2010 11:47
Jackson
ekid писал(а):Че все молчат??? Есть ошибка после чистки?
Есть!
Вчера один раз выскочила на 3-ей передаче при 3500 оборотов!
Может ещё не вся сажа из турбины вышла?!
Добавлено: 04.08.2010 13:57
ekid
EGR мы чистили...
У меня пока ошибки нет...
Добавлено: 04.08.2010 20:07
Jackson
Парни!
200% Дело в нашей саляре!
Я как в Москву поеду, их саляры залью, тачка прёт без ошибок, как новая!
Нашей саляры залью и сразу контраст, словно тачка без турбины!
Добавлено: 04.08.2010 20:25
Serniksan
Jackson писал(а):200% Дело в нашей саляре!
Где запраляетесь у нас и в Москве?
Добавлено: 04.08.2010 20:39
Jackson
Serniksan писал(а):Где запраляетесь у нас и в Москве?
У нас только на Беларуснефть (зелёные АЗС), в Москве не заправляюсь, там саляра дороже, чем у нас стоит! Я обычно по дороге в Москву или из Москвы заправляюсь на разных заправках, но не на самых дешёвых АЗС! Разницу чувствую, когда добираюсь до Минска и передвигаюсь по городу! Тачка прёт просто классно
, пока не залью нашу
!
Добавлено: 05.08.2010 11:54
Dimasstyle
Мне тоже не помогла чистка сеточки.
Если слабо топишь то вылетает Motor Wart. Erforderl.
Если конкретно на педаль надавить сразу жёлтый треугольник и Motorsystem Wartung Dringend.
Реально уже не знаю что делать. Знакомый говорит готовь 1200 долларов на ремонт турбины. Неужели всё так плохо ?
Добавлено: 05.08.2010 19:51
yurkus
Dimasstyle, а в чём будет состоять ремонт турбины за 1200 баксов?
Добавлено: 05.08.2010 20:57
Jackson
Dimasstyle, За 1200 баксов можно новую купить турбину!
Её не надо ремонтировать, Турбина просто засаряется выхлопом, вот и всё!
Добавлено: 05.08.2010 22:37
body
Jackson писал(а):Я как в Москву поеду, их саляры залью, тачка прёт без ошибок, как новая!
Может,просто,по трассе дашь прос...ццо,а потом в минске потошнишь и опять ошибка..
Добавлено: 06.08.2010 00:39
ekid
Сегодня ездил в командировку.Залил белорусской соляры....проехал километров 50.....ошибка!
И вообще,с машигой что-то творится непонятное.Мотор на холостых начал "хрюкать".Смотрю на тахометр,обороты не меняются,а звук(хрюкивание) как буд-то открывается какой-то клапан,ХРЮК,и...обратно все нормально.
Вдобавок кратковременно выскочила ошибка,типа фильтр топливный забит.
Фильтр 3 недели назад менял,ставил MAN.Проехал 4 сотни км. по трассе,давлю газ,сзади клубок черного дыма и ошибка.Сразу ставлю на круиз(120км.ч.),еду километр,два и ошибка сама проподает.Че за хRень?
Добавлено: 06.08.2010 10:21
Jackson
body писал(а):Может,просто,по трассе дашь прос...ццо,а потом в минске потошнишь и опять ошибка..
Я тоже так раньше думал, но потом заметил закономерность, именно при заправке в России, машина оживает!
Я речь виду не только об отстутствии ошибки при Российской соляре, но и о том, что тачка едет так, как она ехала тогда, когда её только пригнали из Бельгии!
Добавлено: 06.08.2010 13:43
body
А коды ошибок кто-нить смотрел ?че конкретно за ошибки и на какой узел ругается?
Добавлено: 06.08.2010 15:22
Serniksan
ekid писал(а):И вообще,с машигой что-то творится непонятное.Мотор на холостых начал "хрюкать".Смотрю на тахометр,обороты не меняются,а звук(хрюкивание) как буд-то открывается какой-то клапан,ХРЮК,и...обратно все нормально.
ekid, а клапан, что на турбине, когда турбина разбиралась нормально работал, не было похожих "хрюков"? Клапан управления турбиной, клапан подушек "не хрюкают"? Этот звук только один раз был и его место из салона нельзя было локализовать, или звук можно послушать на холостых открыв капот?
ekid писал(а):Проехал 4 сотни км. по трассе,давлю газ,сзади клубок черного дыма и ошибка.Сразу ставлю на круиз(120км.ч.),еду километр,два и ошибка сама проподает.Че за хRень?
Может я и ошибаюсь, но ИМХО черный дым - это не полностью сгоревшее топливо. Топливо не полностью сгорает, наверное, если ему не хватает воздуха, т.е. мало наддува от турбины, т.е. "слабый поток" (см. в предыдущих постах описание кода ошибки ECM-6805).
А как машина себя повела после выхлопа? Сразу "притихла" после того как ошибка "Motor Wart. Erforderl." выскочила?
Добавлено: 06.08.2010 20:51
ekid
body писал(а):А коды ошибок кто-нить смотрел ?че конкретно за ошибки и на какой узел ругается?
Ошибка 6805 "неправильный поток воздуха"