Страница 12 из 16
Добавлено: 10.11.2015 12:15
ВитаМин
Заменил на днях муфту и сальник, значит машина едет лучше, как будто её раньше держали за зад, педаль газа отзывается сразу, упали холостые обороты. Посмотрю что будет с расходом бензина. Конечно сделал ещё диагностику, были ошибки. Старый сальник немного пропускал масло, на муфте были пятна. Скучаю по звуку тр-тр-тр
))))
Добавлено: 10.11.2015 12:35
Simak
ВитаМин писал(а):Заменил на днях муфту и сальник
Поздравляю, молодец
Если не секрет сколько муфта вышла и где покупал, я когда менял на Элите брал
Добавлено: 10.11.2015 13:25
ВитаМин
Simak писал(а):[quote="ВитаМин" Если не секрет сколько муфта вышла и где покупал, я когда менял на Элите брал
Покупал в Москве (муфта+сальник= 3.075.000 тыс.), на Элите 3.8 млн.
Добавлено: 10.11.2015 13:33
Simak
ВитаМин писал(а):Покупал в Москве (муфта+сальник= 3.075.000 тыс.), на Элите 3.8 млн.
Хорошая цена, я если не ошибаюсь больше отдавал
Добавлено: 13.01.2016 12:40
StraIII
StraIII писал(а):подскажите, собираюсь менять эту муфту, ремень, ролики, нужно ли менять еще и помпу и на какие расходники стоит еще обратить внимание т.е. заменить??
Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
всё узнал у dmitriy@ и BUYAN спасибо им
Да уж.....
не прошло два года и снова это тррррр..... тррррр..... Даже 20.000 тыс не проехал.... Может клапан накрылся? Нужно скинуть фишку с муфты и проверить, хотя не факт
Добавлено: 13.01.2016 19:44
nma
StraIII писал(а):StraIII писал(а):подскажите, собираюсь менять эту муфту, ремень, ролики, нужно ли менять еще и помпу и на какие расходники стоит еще обратить внимание т.е. заменить??
Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
всё узнал у dmitriy@ и BUYAN спасибо им
Да уж.....
не прошло два года и снова это тррррр..... тррррр..... Даже 20.000 тыс не проехал.... Может клапан накрылся? Нужно скинуть фишку с муфты и проверить, хотя не факт
Через сколько км меняли масло в двиг.? Муфта очень чувствительна к качеству масла.
Я свою сттарую разобрал, так и непонял чему там изнашиваться, выработки нигде нет. Вообще нигде. Сейчас с момента замены прошло 5 лет и пробег 80 тыс. км. Но уже появляются симптомы износа, а именно: переодически выскакивает ошибка - неправильное позиционирование впускного распред вала, раннее зажигание и появился незначительный осевой люфт. Вообще я в шоке от этой ненадежной системы (и недешовой - сейчас на экзисте цена муфты 12 тыс р.). На разных моторах она ходит по разному но в целом от 80 до 150тыс. Но 20 тыс это маловато.
Добавлено: 14.01.2016 11:31
StraIII
nma, уже подходит к замене масла, лью только Castrol, залил последний Magnatec 5W-40 A3/B4 (пробег уже приближался к 170 тыс. пробега) , до этого постоянно лил Magnatec 5W-30 A3/B4. Может назад перейти по вязкости?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ошибки не выскакивают
Добавлено: 14.01.2016 13:04
StraIII
Как-то звонил на Элитавто, они предлагают масло Total QUARTZ 9000 5W-40, называется вот и думай
Добавлено: 14.01.2016 13:43
Simak
StraIII писал(а):Как-то звонил на Элитавто, они предлагают масло Total QUARTZ 9000 5W-40, называется вот и думай
Раньше только мобил у них был
Добавлено: 14.01.2016 15:58
StraIII
Simak писал(а):StraIII писал(а):Как-то звонил на Элитавто, они предлагают масло Total QUARTZ 9000 5W-40, называется вот и думай
Раньше только мобил у них был
Упсс
Вы правы, почему-то отложилось в голове этот тотал (вот и ляпнул), все же думаю и дальше буду заливать кастрол
Добавлено: 14.01.2016 16:30
nma
StraIII писал(а):nma, уже подходит к замене масла, лью только Castrol, залил последний Magnatec 5W-40 A3/B4 (пробег уже приближался к 170 тыс. пробега) , до этого постоянно лил Magnatec 5W-30 A3/B4. Может назад перейти по вязкости?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ошибки не выскакивают
Я кастрол и мобил обхожу стороной. Хотя сам никогда никуда не заливал. Мнение сложилось от знакомых которые применяли данные бренды. Эти масла очень сильно угарают и закоксовывают двигатель. Особенно кастрол. Мобил просто вылетает в трубу. Друг залил мобил в паджеро v6, так у него расход масла возрос очень сильно, проехав 5000 км сменил на другое (какое-то не вспомню). И расход пришел в норму (практически его и не было).Так что делайте выводы сами по поводу масла. Мне кажется в вашем случае всему виной качество масла. 20 тыс км. Уж очень мало прошла. Брак- не думаю. Кстати кастрол очень хорошо подделывают, в России очень много подделок. (Как в Белоруссии с этим- не знаю).
В вольво заливаю ZIC полусинтетику 10w40. Маслом очень доволен. Также это масло лью в газель с 402 мотором уже11 лет. Двиг капиталил на 350 тыс. Только замена цилиндров и поршней. Ни чего не растачивал и не шлифовал вкладыши до сих пор стоят родные хотя пробег этого двигателя уже ок 410 тыс. Давление масла практически как на новом. На горячую ХХ 2 атм. При 2500 об давит 4 атм. Масло оч хорошо смазывает и моет двиг внутри грязи и кокса нет . Подделок не встречал ( может из за того что идёт в железных канистрах - и сложнее подделать чем в пластике) .
С уважением Михаил.
Добавлено: 17.01.2016 00:11
StraIII
nma, когда менял эту муфту, ремень грм, ролики и т.д., люди которые мне все это дело заменяли сказали, что не видели (до этого момента) такого чистого двигателя этих годов. Я уже сам не знаю что и думать.... поменяю назад масло по вязкости - посмотрю результат, хотя масло мне это не очень понравилось в сильную жару.
И посмотрите как полусинтетика замерзает зимой по сравнению с синтетикой
Добавлено: 17.01.2016 00:42
nma
StraIII писал(а):nma, когда менял эту муфту, ремень грм, ролики и т.д., люди которые мне все это дело заменяли сказали, что не видели (до этого момента) такого чистого двигателя этих годов. Я уже сам не знаю что и думать.... поменяю назад масло по вязкости - посмотрю результат, хотя масло мне это не очень понравилось в сильную жару.
И посмотрите как полусинтетика замерзает зимой по сравнению с синтетикой
Выбор за вами, но полусинтетика это ж не минералка. я повторюсь, я лью 10W40 и проблем не наблюдаю, да и какие у нас зимы - за последние 5 лет холоднее -30 не было. кстати есть полусинтетика 5W30 - пожиже.
Добавлено: 17.01.2016 13:50
Малец
Использую Кастрол 5W30 лет пять .. недавно менял прокладку .. головку просто протёр бензиновой тряпкой , кокса особо не увидел
[url=
http://firepic.org/]
Добавлено: 18.01.2016 20:03
goodyx
На какой герметик крышку садил ?
Обязательно мотор выдёргивать для замены прокладки ?
Зафоткаю сколько у меня шлака под крышкой, офигеите
Добавлено: 18.01.2016 20:14
Малец
goodyx, движек не выдёргивал и так всё спокойно вытасквается , даже под машину не лазил .. за герметик не помню надо в багажнике глянуть
Муфта и клапан CVVT
Добавлено: 23.02.2016 21:38
Maks[kex]
Для размышления.
82 00 782 671 Шестерня газораспределительная фазорегулятора реношный движок 1.8 16V F4P. похожа на нашу СVVT 6900015, а вот взаимозаменяема ли?)
Муфта и клапан CVVT
Добавлено: 23.02.2016 21:52
dmitriy@
У вольво свои движки,у рено-свои,если конкретно про бенз
Муфта и клапан CVVT
Добавлено: 02.04.2016 15:35
Evgen26
Ребят, кто точно знает как проверить клапан CVVT на работоспособность?
Муфта и клапан CVVT
Добавлено: 02.04.2016 18:59
karasikoff
По идее аккумулятора запитать будет щёлкать.как-то так