Страница 2 из 3

Добавлено: 25.10.2013 18:03
ixFLY
Результат: замена старого ЕCM и его синхрон с CEM.
Что именно делали с новым ECM, я не знаю, вроде клонировали программу со старого, но тут проверить никак, поэтому могли навешать мне что угодно... Но, машина перестала дико дыметь, т.е. она вообще теперь не дымит, изменилась тяга, пропали провалы при разгоне, есть кое-какие подозрения на небольшой перерасход топлива, но это ещё надо детальнее проверить.

Добавлено: 31.10.2013 11:32
ixFLY
День добрый,

После замены ЕСМ надеялся, что проблемы решены. Но вчера сначало выбило 7С (или 9С, 5А, SRS) предохранитель, погасли блоки магнитолы и климата, после замены предохранителя проблемы пропали. Через пару часов, включив зажигание, поработав на холостом ходу пару минут, выбило 25С предохранитель, вырубились все приборы в кокпите... все идентично как припервых симптомах проблемы. После замены 25С проблемы пропали, я смог 70км доехать до дома, с 5 остановками, без каких-либо проблем...

Результаты диагностики:

AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует
CEM-6A01 Левая задняя дверь отперта Сигнал слишком сильный
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует
UEM-0004 Сирена Нарушение связи

На одном английском форуме вольвофан обращался с идентичным списком ошибок, жаль до него уже не достучаться.

Я думаю, что после включения зажигания, при проверке связи СЕМа с другими модулями, где-то в цепи происходит короткое замыкание и рубит предохранитель. Возможно что-то глючит в SRS системе, при SRS ошибках было зафиксировано напряжение 13.37 V.

Может кто сталкивался? Подсобите дельным советом. Заранее спасибо.

Добавлено: 31.10.2013 12:05
doublebug
ixFLY, это красные ошибки или все?

Добавлено: 31.10.2013 12:23
ixFLY
Красные:
AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутсвует
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует

Добавлено: 31.10.2013 12:48
yagger
что то у вас видимо с замком зажигания или проводкой. если машина была бита то точно в том месте стОит пересмотреть жгут проводки. Проверить "земли" на крыльях сверху, по 3 винта. и если бита, то земли в месте боя...

Добавлено: 31.10.2013 13:06
ixFLY
Что было с машиной до меня я не знаю, но видимо была бита. Буду копать проводку. Отключу сирену, прозвоню/проверю усилитель, заменю замки ремней безопасности, прозвоню их проводку. Проверю все выводы на массу. Одно дело если это была бы постоянная ошибка, а не непрогнозируемая...

Добавлено: 22.05.2014 09:48
ixFLY
Здравствуйте,

Вновь появилась проблема с моей S80 (1999, 2.5d). В прошлый раз, при очень похожем списке ошибок, проблема была в пережатой проводке ремня безопасности водителя, который стрелял на массу и выбивало предохранители. Заменил замок и проблема пропала. В этот раз все предохранители целы, машина заводится, едет, но нет света, не работает люк, подъемники стекол, поворотники, центральный замок срабатывает не сразу т.е. надо несколько раз нажать кнопку на пульте и подержать, в этом случае центральный срабатывает.
Хочу поинтересоваться у спецов, почему серия ошибок CEM-5F (которые показывают проблемы в предпусковом обогревателе) после стирания появляются опять, если обогреватель в такое время не должен запускаться? к тому же предохранитель обогревателя я вынул сразу после окончания зимы (4-й год так делаю, без проблем), в марте месяце.
Стерли ошибки, считали по новой, но коды CEM-5F40, CEM-5F42, CEM-5F4F остались активными, счётчики этих ошибок тоже без изменений (711 запусков). Если я правильно понимаю, проблема не может быть в цепи обогревателя?

CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый Найден действующий код неисправности.
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный Найден действующий код неисправности.
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-5F40 Топливный насос Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5F42 Электропитание Неверен Найден недействующий код неисправности.
CEM-5F4F Попытки пуска Слишком много безуспешных Найден недействующий код неисправности.

CEM-1A03 Электропитание S Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
UEM-0004 Сирена Нарушение связи Найден действующий код неисправности.

Может у кого есть какие соображения где зарыт полтергейст?
dfsfsdfsdf.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2666_7986c070a694ff36100ea5285c6652a9[/img]


Добавлено: 22.05.2014 10:15
yagger
посмотрите замок зажигания, и привентивно замените 2 больших реле на СЕМе.

Добавлено: 22.05.2014 12:20
ixFLY
спасибо за совет,

Реле я заменю, подскажите что именно смотреть в замке зажигания?

прозвонил цепи 30, Х, 15А, S и 50 на плюс. Всё как и должно быть по приложенной схеме, за исключением того, что в положении III в цепи X висит плюс, я сразу не сообразил, что он может быть временный и надо было его проверить по дольше, завтра заменю обе реле и проверю цепи X, 30I, 15I и 15, заодно проштудирую литературу откуда запитываются все не работающие системы.
nn.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2666_8e68da144bebbd65b2e62a2a9fe5603a[/img]


Добавлено: 27.05.2014 16:00
ixFLY
подскажите какой СЕМ подойдёт на донора для моей S80 (1999, 2.5D, коды родного СЕМа - 9494706, 99W072)? если я правильно соображаю надо искать СЕМ из S80 или V70 (после 2000 г) с кодом 99WХХХ или 00WХХХ и тогда сверять на идентичность расположение компонентов на самой плате? важен ли двигатель на котором стоял донор? есть СЕМ из 2000 г. S80, 2.5D, с кодом 99W091, можно брать? про клонирование памяти знаю, теперь важно выяснить критерии выбора донора.
Спасибо

Добавлено: 27.05.2014 16:15
yagger
ixFLY писал(а):есть СЕМ из 2000 г. S80, 2.5D, с кодом 99W091, можно брать?
можно.

Добавлено: 27.05.2014 22:20
ixFLY
yagger спасибо,
сегодня ещё раз проверил замок зажигания, подтвердилось что в III положении на X цепи постоянно висит плюс, которого, судя по схеме, там быть не должно. Этот плюс идёт от контактной группы. Видимо главная причина сидит как и диагнозировал ув. yagger в замке зажигания. Для начала думаю разобрать, посмотреть, прочистить контактную группу. Подскажите, есть ли какие подводные камни в разборке-сборке контактной группы? или всё-таки проще её заменить?

Добавлено: 28.05.2014 11:40
yagger
кому как. мне к примеру микроконтроллер перепаять нет проблем, а большинству заморочка еще та. :)

Добавлено: 28.05.2014 15:25
ixFLY
Заменил две большие реле на СЕМе и контактную группу на замке зажигания. Ничего не изменилось. На Х в III положении ключа зажигания висит плюс. Плюс на Х идет только от контактной группы. Может я не так читаю эту схему и плюс там должен быть? Или проблема в самом замке зажигания?
nn.JPG
При разрыве Х цепи, гаснут модули магнитолы и климат контроля. То что не работало до разрыва, не работает и после.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2666_38a9f7f5fb164e83d7c91c36cad3c9e9[/img]


Добавлено: 12.07.2014 11:20
AlexBOT
Вопрос в следующем.
Вот сколько не спрашивал на drive2.ru у ребят, у всех по разному. Вот и меня интересует - в каком положени ключа должен работать моторчик насоса (того что под задним правым сиденьем) ?
у меня он начинает работать только в положении III
У некоторых топливо качает уже в положении II
У меня XC 70 2005 185 л.с. 2.4 дизель OCEAN RACE

Добавлено: 15.10.2014 14:13
МаратКармeн
Кто может подсказать, что может быть.
Было дело так: как то вечером ехал по городу и бац, загорелись ABS STC CHEK, бортовой пишет BREMSEN SOFORT ANHALTEN и тачка начинает троить и тупить. Я заглушил, минут через 5 завел, проехал минуту и снова так же. Еще раз заглушил, через минут 5 поехал. На следующий день ездил-ездил, снова под вечер ошибки те же. Через недельку машина вообще глюкнула: Стало работать 4 цилиндра из 5, перепаяли модуль ABS машина стала работать снова нормально, но вот первые симптомы так и остались, при чем если раньше ошибки те выскакивали тогда только под вечер, то сейчас где то через минут десять езды. Но прикол в том что когда стоишь на месте, на ХХ или газуешь, ошибки не выдает и работает нормально, ровно. Только начинаешь движение и через минут 5 выдает ошибку антипробуксовки, и одновременно с этим начинает троить, и педаль газа начинает подкидывать больше ускорения.

Добавлено: 23.11.2014 19:54
ruslik.1460
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый постоянное значение
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный постоянное значение
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует постоянное значение, не знаю куда написать подскажите изза чего появляются эти ошибки .глючит свет иногда правда ближний (включается и выключается сам посебе) при включеном свете фар .стоит ксенон до этого было все нормально,спасибо если кто подскажет

Добавлено: 23.11.2014 20:56
yagger
ruslik.1460, попробуйте подкинуть другую контактную-колодку замка зажигания... если не поможет, тогда возможно сему амба. :)

Добавлено: 23.11.2014 21:11
ruslik.1460
а не подскажете скока контактная группа стоит и какой номерок у нее, просто тот что на моей нигде не пробивается .и еще вопрос а сем ремонтопригоден или нет ,если да то с машиной нужно или отдельно снятый спасибо :sorry:

Добавлено: 23.11.2014 21:34
yagger
сколько контактов не помню, разберите да гляньте, там не сложно. сем мне лично проще поменять...