Страница 13 из 52

Добавлено: 07.08.2010 03:39
ekid
Serniksan писал(а):
ekid, а клапан, что на турбине, когда турбина разбиралась нормально работал, не было похожих "хрюков"? Клапан управления турбиной, клапан подушек "не хрюкают"? Этот звук только один раз был и его место из салона нельзя было локализовать, или звук можно послушать на холостых открыв капот??
Все было нормально.Звук такой был летом,год назад.Насторожился,но он быстро пропал и я забыл про него.Говорил с АндрейКай,он сказал что проблема может быть с давлением топлива.Сегодня открыл свои ошибки(АндрейКа тестил 2 недели назад),там действительно есть ошибка ECM-2503(слишком малое давление топлива).
ekid писал(а):Проехал 4 сотни км. по трассе,давлю газ,сзади клубок черного дыма и ошибка.Сразу ставлю на круиз(120км.ч.),еду километр,два и ошибка сама проподает.Че за хRень?
Serniksan писал(а): Может я и ошибаюсь, но ИМХО черный дым - это не полностью сгоревшее топливо. Топливо не полностью сгорает, наверное, если ему не хватает воздуха, т.е. мало наддува от турбины, т.е. "слабый поток" (см. в предыдущих постах описание кода ошибки ECM-6805).

А как машина себя повела после выхлопа? Сразу "притихла" после того как ошибка "Motor Wart. Erforderl." выскочила?
Стала тупой.Разогнал до 120км\час.Проехал с километр и ошибка сама пропала и машина полетела...

Добавлено: 07.08.2010 08:12
MozG
ekid писал(а):Может я и ошибаюсь, но ИМХО черный дым - это не полностью сгоревшее топливо. Топливо не полностью сгорает, наверное, если ему не хватает воздуха, т.е. мало наддува от турбины, т.е. "слабый поток" (см. в предыдущих постах описание кода ошибки ECM-6805).

Топлива лишнего не впрыснется, для того у тебя измеряется объём воздуха проходящего, это в механическом ТНВД сколько нажал - столько и влило. Не полное сгорание возможно из-за неправильного распыла форсунки и из-за подтекания оной. Плюс к тому воздуха в дизеле с избытком по дефолту загоняется, для создания степени сжатия нужной.

Добавлено: 07.08.2010 13:34
ekid
MozG, я так понял,сколько соснет турбина,столько воздухомер и выделит топлива? В последний раз у меня была ошибка воздухомера:ECM-130C...отрицательное перемещение.Не знаю с чем связано,перед этим воздушный фильтр менял(отключал воздухомер,зажигание в положении-0),а может это связано с ошибкой турбины. :unknown:

Добавлено: 07.08.2010 23:33
MozG
Электронный впрыск тем и хорош, что при нажатии на педаль, меняется не производительность насоса, а только датчик положения педали акселератора говорит мозгам твои желания. Мозги при этом смотрят показания всевозможных датчиков, заслонок и тд. и дают управляющий импульс на форсунки.

А вот отрицательное перемещение расходомера скорее всего из-за износа контактирующего слоя, надо б глянуть по какому принципу он устроен. Или контакт какой-нить....

ПС. В березе буду на выходных предлагаю :beer: и познакомимсо :good:

Добавлено: 08.08.2010 01:24
ekid
MozG, мой телефон знают все..... :)

Добавлено: 08.08.2010 14:19
Jackson
Serniksan писал(а):Может я и ошибаюсь, но ИМХО черный дым - это не полностью сгоревшее топливо. Топливо не полностью сгорает, наверное, если ему не хватает воздуха, т.е. мало наддува от турбины, т.е. "слабый поток" (см. в предыдущих постах описание кода ошибки ECM-6805).
Serniksan, Данная ошибка расшифровывается, как неправильный поток турбонаддува, слабый или сильный поток! Т.е. турбина даёт сильно много воздуха либо мало!

Добавлено: 08.08.2010 17:44
ekid
Вчера поехал на диагностику топливной системы.Форсунки в пределах нормы,но четыре из пяти больше льют,чем первая.К тому, что машина хрюкает,скорее всего виноват клапан топлива(стоит на самом насосе,попала пещинка).Влили мне вчера промывки,Castrol TDA,заставили проехать по трассе 80 км.,на оборотах 3000 и выше(3000 это у меня 150-160км,ч).При "автопробеге" на разных режимах ошибка не выскакивала... :o Сегодня утром завел,мотор работает мягко,никакого хрюканья.Завтра поеду опять проверять форсунки.Интересно сравнить со вчерашними показаниями.Также влезу в бак,надо почистить заборник топлива и поменять еще раз топливный фильтр.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Остался открытым вопрос о воздухомере(ошибка ECM-130C...отрицательное перемещение).Может проблема с воздухомером?Неправильно приготавливается смесь и засирает турбину и катализатор.... :unknown: и еще....у знакомого Вольво только что из Германии.Что порозило,что у него бортовой компьютер не брешит!!! По городу показывает расход под 9 литров.У меня 6.Инфа для расхода откуда берется????из расходомера и датчика скоросит.Что получается,расходомер брешит,бортовой комп начинает брехать....а так-же топливная система.Может я что попутал....поправьте.

Добавлено: 08.08.2010 20:46
yurkus
ekid, насчёт расхода, ты возьми в городе сделай Reset расхода и посмотри, у меня после сброса средний тож под 9-10 показывает, выезжаю на трассу и усредняется, средний счас на компе 6,6, а если чисто по городу кататься так и будет, а то и больше.

Добавлено: 08.08.2010 20:58
Serniksan
ekid писал(а):Сегодня открыл свои ошибки(АндрейКа тестил 2 недели назад),там действительно есть ошибка ECM-2503(слишком малое давление топлива).
Такая ошибка выскочила у меня сразу после замены топливного фильтра на Элите - сказали, что это нормально, так как после замены фильтра давление в системе не сразу достигает нормы. Ошибка потом ушла. Недавно был на диагностике - ее не было. Другой вопрос - если она постоянно висит... :unknown:

Добавлено: 08.08.2010 21:58
ekid
yurkus писал(а):ekid, насчёт расхода, ты возьми в городе сделай Reset расхода и посмотри, у меня после сброса средний тож под 9-10 показывает, выезжаю на трассу и усредняется, средний счас на компе 6,6, а если чисто по городу кататься так и будет, а то и больше.
Так понимаешь,у меня средняя(городтрасса) не 6,6......а 5,6....и по городу никогда средняя не была больше 7.Сегодня сливал топливо с бака,полностью(заборник чистил),включаю зажигание,показывает что на 0 км хватит топлива.Залил 20 литров,покозало на 400 км хватит.Бред..... :idiot:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Serniksan писал(а):
ekid писал(а):Сегодня открыл свои ошибки(АндрейКа тестил 2 недели назад),там действительно есть ошибка ECM-2503(слишком малое давление топлива).
Такая ошибка выскочила у меня сразу после замены топливного фильтра на Элите - сказали, что это нормально, так как после замены фильтра давление в системе не сразу достигает нормы. Ошибка потом ушла. Недавно был на диагностике - ее не было. Другой вопрос - если она постоянно висит... :unknown:
Может быть,я об этом не подумал.Спасибо...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Всеравно....Rазебу эту тачку,но все будет работать как надо..... :crazy:

Добавлено: 08.08.2010 22:31
Jackson
ekid писал(а):Так понимаешь,у меня средняя(городтрасса) не 6,6......а 5,6....и по городу никогда средняя не была больше 7.
У меня тоже, что и у тебя Димон, летом 5,6 по городу показывает, а зимой около 6,5, брешет комп!
ekid писал(а):Всеравно....Rазебу эту тачку,но все будет работать как надо..... :crazy:
:D :) :lol:

Добавлено: 09.08.2010 01:16
ekid
Jackson, Залей себе Castrol TDA. Рекомендую!Вчера залил,сегодня машина просто летит на белорусской соляре.Никаких ошибок,мотор работает ровно.Не знаю на сколько хватит... :unknown: Но для профилактики стоит попробовать. ;) Брал не здесь,в Польше.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Jackson писал(а):У меня тоже, что и у тебя Димон, летом 5,6 по городу показывает, а зимой около 6,5, брешет комп!
А у меня еще и автомат.Должен еще больше жрать.
Вроде договарился с знакомым поменяться на денек воздухомерами.У него не брешит комп.Если получится,отпишу.

Добавлено: 09.08.2010 01:25
Jackson
ekid, Мне можешь привезти Castrol TDA? А заливать этот Castrol TDA надо в топл. бак или как и сколько на сколько саляры?! :oops:

Добавлено: 09.08.2010 01:54
ekid
Dimasstyle писал(а):Мне тоже не помогла чистка сеточки.
Если слабо топишь то вылетает Motor Wart. Erforderl.
Если конкретно на педаль надавить сразу жёлтый треугольник и Motorsystem Wartung Dringend.
Реально уже не знаю что делать. Знакомый говорит готовь 1200 долларов на ремонт турбины. Неужели всё так плохо ?
А почему ты взял,что у тебя проблема с турбиной?Тебе надо знать твою ошибку.У нас желтый треугольник не вылетает.Причин может быть тысяча.....Гони на диагностику и пусть распечатают ошибки.

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Jackson писал(а):ekid, Мне можешь привезти Castrol TDA? А заливать этот Castrol TDA надо в топл. бак или как и сколько на сколько саляры?! :oops:
Закажу,привизут.У меня было пол-бака соляры(35л.),я залил как на 45 литров.Выехал на трассу,проехал 40 км. со скоростью 120 км\ч.,остановился,постоял минут 15 ,проехал еще 40км.со скоростью 150-160 км\ч. Завтра поеду проверять форсунки.Помогло или нет,напишу. http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-9975
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_1802069c5966dd1cbea23ca51dc87c54[/img]


Добавлено: 09.08.2010 17:31
dimos
Вопрос такой, а каким маслом вы свои моторы кормите?
По допуску вольво подходит SLX Professional Longtec for Volvo cars A5/B5 0W-30
И это масло, по своим основным характеристикам, очень даже разнится со сверсниками в линейке 0w30 того же кастрола.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
вырезка из каталога кастрола
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_132_28d734badaaed2093b5031c630730238[/img]


Добавлено: 09.08.2010 18:09
yurkus
dimos писал(а):Вопрос такой, а каким маслом вы свои моторы кормите?
По допуску вольво подходит SLX Professional Longtec for Volvo cars A5/B5 0W-30
И это масло, по своим основным характеристикам, очень даже разнится со сверсниками в линейке 0w30 того же кастрола.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
вырезка из каталога кастрола
от я тоже постоянно о масле задумываюсь, 5W40 залито, но ошибка первый раз выскочила наверное недели через три как машину купил, до смены масла :pardon:
по виде для D5244T 2002 г. ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30

Добавлено: 09.08.2010 20:27
dimos
yurkus, не мучай машину, залей правильное масло.

Добавлено: 09.08.2010 21:56
Jackson
dimos, Масло тут совершенно не причём! Тут вся проблема в топливе!
Огромное колличество серы, которая содержится в нашей саляре, в виде сажи забивает катализатор и остатки её оседают в турбине, тем самым затрудняя правильную работу её геометрии, что и приводит при сильном нажатии на педаль газа к неправильному потоку наддува и ошибке MOTOR SERVICE VEREIST при которой отключается системой авто турбина - (ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток)!
Вот и всё!
Этому подвержены Вольвы с пробегом свыше 240-250 тыс.
Когда уже будет нормальная саляра....?! :dwarf: :(

Добавлено: 10.08.2010 01:31
ekid
dimos писал(а):Вопрос такой, а каким маслом вы свои моторы кормите?
По допуску вольво подходит SLX Professional Longtec for Volvo cars A5/B5 0W-30
И это масло, по своим основным характеристикам, очень даже разнится со сверсниками в линейке 0w30 того же кастрола.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
вырезка из каталога кастрола
Лью Castrol EDGE SAE 5W-40. Exceeds API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
MozG писал(а): А вот отрицательное перемещение расходомера скорее всего из-за износа контактирующего слоя, надо б глянуть по какому принципу он устроен. Или контакт какой-нить....
Я офигел......дочего додумались черти..... Уже нету механических частей в воздухомере.... :o Проверяющая электроника датчика массового расхода воздуха состоит из нагреваемого пленочного резистора, который охлаждается поступающим в двигатель потоком воздуха. Я отстал от жизни... :oops:

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
yurkus писал(а):ошибка первый раз выскочила наверное недели через три как машину купил
У меня тоже самое! ПОЧЕМУ??? Когда турбину чистил,хватило на недели две.Что получается....Турбину кто-то засерает. :dwarf: Кто? Дядя Вася? Он живет на Белнефтехиме.За рубежом дяди Васи нету.Оттуда гоняют тачки,здесь за пару недель наше топливо ставит их на прикол.

Добавлено: 10.08.2010 01:47
АндрейКа
ekid писал(а): Кто? Дядя Вася? Он живет на Белнефтехиме.За рубежом дяди Васи нету.Оттуда гоняют тачки,здесь за пару недель наше топливо ставит их на прикол.
Ну отчего же, у моего знакомого S80 2005 г.в. D5 мотор,за год вполне активной эксплуатации на нашем топливе ни разу не выскочило ни одной ошибки!