Страница 13 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.07.2017 04:06
Малец
Что то тема замолчала ...

боянъ

Списали штурмана с летной работы. Поехал к жене на родину, в деревню.
Жена просит председателя колхоза взять мужа на работу, председатель и спрашивает штурмана: - Что делать умеешь?
- Карты читаю, трассы прокладываю, считаю хорошо.
- Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра, а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай.
Штурман посмотрел на стадо, достал НЛ-10 (навигационная линейка), пошуровал и говорит: - 54.
Проверили, все верно.
- А вон на горизонте большое стадо коров, сколько? Штурман глянул на стадо, взял НЛ-10, пошуровал и говорит: - 327.
Проверили, опять все верно. Закусило колхозников, согнали всех своих коров, считай, говорят.
Штурман взглянул, взял НЛ-10, пошуровал туды-сюды и говорит: - 1243.
Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но оказалось все правильно.
Председатель: - Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается?
- Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру поправку на яйца.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2017 16:36
502alexei
pilottwo1, А кто у вас там такой шустрый гонзалес?
Летел в пн (24,07) утром в 8-45 рейсом на москву. Так чел норм так рулил: с хорошей скоростью ехал к впп, потом, не останавливаясь сразу же на впп начал разгон. В масквабаде также лихо рулит на отстойник, аж тормоза скрипели ппц как. Кароче труЪ!

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2017 18:02
power

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2017 19:20
Nom@de
Удалили..

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2017 20:05
MozG
Nom@de писал(а): Удалили..
в ютубе валом

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2017 20:50
power
TokRa, не очень хорошое видео, дергается и не видно все картины.
Вот здесь чуть получше
phpBB [video]

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2017 21:00
maljr.ga
В россии, всегда лучшие были ракета, и балет. А здесь прям симбиоз. :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2017 21:33
pilottwo1
502alexei, в принципе, взлет без остановки обычная практика. Разрешение дают задолго до того, как ты подрулишь к ВПП и можно взлетать, не останавливаясь.
Это не кураж, а нормальный взлет, расписанный в документах.
Когда погода хреновая, не применяют. Надо остановится на полосе, посмотреть на погодный локатор и определить курсы для обхода грозовой деятельности или мощно-кучевой облачности.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2017 22:06
Nom@de
MozG писал(а):
Nom@de писал(а): Удалили..
в ютубе валом
Там видос от редакции журнала. Впрочем и на странице самого журнала удалена сцыль.
Мне его хотелось посмотреть, ну ракурсе там, каменты и т. д.
На трубе смотрел, впечатляюще!

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2017 22:19
Slavin
TokRa писал(а):
pilottwo1 писал(а): мощно-кучевой облачности.
мощно-кучевая облачность... Прелесть. Надо запомнить)).
Тоже нормальный метеорологический термин. К слову,термина туча в метео нету. Все только облака разных форм. Мощно-кучевая , слоисто-кучевая, кучево-дождевая и так далее.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 08:07
maljr.ga
Только сюда.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 08:16
Notzeal
TokRa, вот будет Володька грустный или злой идти... чернее тучи... а мы ему - "Володь, а ты чего такой мощщно кучевой?"

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 10:07
Notzeal
В Росавиации рассказали о 200 уволившихся пилотах российских авиакомпаний
http://www.rbc.ru/business/28/07/2017/5 ... ?from=main

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 10:15
Rabbit
Блин, что Сушка вытворяет!!! Но реальный воздушный бой не цирк. Судя по тому, что F-35 летает, как топор без топорища, в Локхид-Мартин сильно этим не заморачивались. Сделали ставку на малозаметность, мощную бортовую РЛС типа ФАР и мощное вооружение.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 10:27
pilottwo1
Notzeal, разговаривал буквально вчера с командиром Арбуза 320 из а/к "Россия". В неделю авиакомпания теряет по 5 человек. Уходят пачками КВСы и вторые пилоты. За границу, в другие а/к РФ.
Их не останавливает даже то, что Росавиация вставляет палки в колеса - не продлевают свидетельства. Делают валидацию (подтверждение пилотского) в других странах и остаются там работать - в Азии, Ближнем Востоке, Африке.

В 2014-15 году, после развала Трансаэро, сотни пилотов остались без работы. Их никуда не брали, устроились единицы. А сегодня отрасль начала расти и выбираться из кризиса и обнаружили, что пилотов на рынке нет - все куда-то рассосались.
И те что есть тоже не имеют большого желания работать в РФ - улетают в Китай и т.д. по списку.

У ВИМавиа тоже такие же проблемы. Они были вынуждены отдать свои рейсы в Болгарию БолгарЭйр, так как сами не в состоянии были выполнить обязательства перед турфирмами - некому летать.

Пока хорошо себя чувствует Аэрофлот (понятно почему) и НордВинд (турецкого оператора Пегас). Ну и С7 (Сибирь), так как набрали себе хорошую подушку ранее из пилотов Трансаэро.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 10:32
pilottwo1
Rabbit писал(а): Сделали ставку на малозаметность, мощную бортовую РЛС типа ФАР и мощное вооружение.
Все правильно. Амеры именно на этом и делают акцент. Вступать в воздушный бой они не собираются. Возможны большие потери. А там, где потери - там нет американцев.

Без завоевания абсолютного превосходства в воздухе, не начинают наземные операции. А для того, чтобы его завоевать, не нужно идти на таран или исполнять танцы в воздухе.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 11:24
швед
китаезы шикарные зарплаты дают. отработав 5 лет в китаю получишь зарплату за 15 лет работы на родине. очень заманчивое предложение
Причиной трудовой миграции являются более высокие зарплаты. Так, в Китае средний оклад пилота составляет от 17 до 25 тысяч долларов в месяц (968 тысяч — 1,42 миллиона рублей). В России же второй пилот сегодня получает 320-350 тысяч рублей в месяц, командир воздушного судна — 470 тысяч, инструктор — более 500 тысяч рублей.
вот поэтому и строят заводы вольво бмв ауди в китае и продажи растут. ускоглазые жгут :good:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 12:37
pilottwo1
швед, даже больше, чем за 15 лет. Приведенные в статье зарплаты касаются только Аэрофлота и Нордвинда. И ЭирБриджКарго, но туда попасть нереально - компания исключительно для своих.
Все остальные работают за гораздо меньшие деньги. КВС в АК Россия получает 220 тыс. сегодня. Именно потому и бегут.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 13:23
Rabbit
В Эль-Але, говорят, среди пассажиров инкогнито сидит вооруженный сотрудник службы безопасности. Игорь, а у нас такое есть? Или только на спецбортах каких..

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.07.2017 13:53
pilottwo1
Rabbit, про Эляль слышал, но подтвердить не могу.
У нас никто не летает. Раньше, после всплеска терактов на бортах Аэрофлота СССР, экипаж получал оружие и имел право на его применение. Сегодня никто с оружием не летает.

Израиль вообще законодатель моды в системе безопасности перелетов. Они, например, придумали профайлинг. Это уже целая наука в мире авиации. Есть психологи-профайлеры, которые занимаются выявлением плохих людей еще на входе в аэропорт. Сами они представляют из себя пассажиров, которым еще очень долго до самолета. Ведут скрытое наблюдение.
Т.е. по поведению человека могут спрогнозировать вероятную угрозу.

Как один из элементов обеспечения авиационной безопасности применяют выборочный полный досмотр. Наверняка летающие через Европу, сталкивались с тем, что вдруг абсолютно нормального человека выдергивают из очереди и пускают по полному кругу - проверяют на наркотики, выкладывают весь багаж, проверяют обувь.
Если видят, что летишь семьей, то очень быстро осмотр заканчивают. Мимо.
Через несколько человек выдергивают следующего.
Это тоже первые придумали израильские службы безопасности.
Также могут попросить рассказать, что лежит в чемодане и кто его собирал. А потом, после рассказа, проверяют содержимое.

Именно потому, посещая Израиль, в аэропорт рекомендуют приезжать часа за два.