Страница 13 из 17
Лямбда зонд.
Добавлено: 26.04.2017 10:50
BratislawMMZ
Но за совет спасибо))
Лямбда зонд.
Добавлено: 27.04.2017 06:17
BratislawMMZ
Возможно я ошибся. КХХ может управляться вакуумом? На дроссельной заслонке есть 2-а шланга, идут или на датчик, или на клапан эл. магнитный. При работе двигателя, при перегазовке, слышно шипение воздуха виз соединения шланга и корпуса дросселя. Может ли это быть одной из причин неустойчивого хх? Заранее спасибо.
Лямбда зонд.
Добавлено: 29.04.2017 19:23
iharrock
спасибо,только у меня европейка 160 л.с и система немного нее такая,обратки да,на рампе нету.Буду искать причину,более детально,авто только из покраски выгнали,на этой неделе.
Лямбда зонд.
Добавлено: 29.04.2017 20:43
Simak
BratislawMMZ писал(а): КХХ может управляться вакуумом?
Да, у меня порвался шланжик идущий от КХХ на вакуум, воздух сосался с улицы и из-за этот плавали обороты при прогреве, да и на прогретой иногда.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вот нашел в своих архивах
Лямбда зонд.
Добавлено: 29.04.2017 21:30
BratislawMMZ
Simak писал(а): Вот нашел в своих архивах
Хорошие архивы ). К сожалению на моей ДЗ я такого клапана не могу найти( может ХХ мозгами машины выставляется? УОЗ на ХХ плавает от 5 до 10. И изменения эти совпадают с изменениями ХХ. Может блок так этими оборотами и рулит? Чет я запутался(
Лямбда зонд.
Добавлено: 30.12.2017 21:45
victor.M
Лямбда зонд.
Добавлено: 25.01.2018 16:26
Андрей 1990
Доброе время суток. Такая проблема загорелся датчик лямды машина нормально себя ведет
Лямбда зонд.
Добавлено: 29.01.2018 23:42
virtorkol
Андрей 1990 писал(а): Доброе время суток. Такая проблема загорелся датчик лямды машина нормально себя ведет
при регистрации ошибки в работе датчиков кислорода, отключается регулировка подачи топлива и льет топливо по усредненным параметрам. Разницу в динамике бывает сложно заметить, подрастает расход топлива но тоже не слишком. Ну а так варианты разные могут быть, от подсоса воздуха до проблем контактами, конечно же и смерть самого датчика.
Отправлено спустя 15 минут 40 секунд:
У меня следующая проблема: загорелся "джеки-чан". Читаю ошибку стандартным ODB сканером, пишет P0135. Контакты проверял все вроде в норме, решил поставить новую. Втыкаю новую и счастливый еду домой, попутно разглядывая графики сигналов с датчиков кислорода. По началу все ок, но по мере приближения температуры к рабочей сигнал становится максимальным и без пиков... Через какое то время выбивается снова Р0135... Сбрасываешь ошибку на холодную, заводишь все ок. Проезжаешь может около 30-40 км опять выбивает ошибку 135.
Есть идеи что может быть? Что еще можно проверить? P0135 Говорит о неисправности цепи предварительного нагрева. А не в курсе какому коду это соответствует по ВИДЕ? Так же может кто в курсе нагревом управляет реле? Где его искать если это так?
Лямбда зонд.
Добавлено: 21.02.2018 11:10
virtorkol
P0135 оказалось ошибкой : 284: ECM-2В Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев. Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность. Вида предлагает проверить то что описано на картинке 2Б
2b.jpg
. Вольтметр должен показывать ноль между массой и вторым контактом. Ради интереса смотрел как проверяют другие неисправности и нашел почти то же самое картинка 18
18.jpg
. Абсолютно тот же алгоритм но вольтметр должен показать 3-5 Вольт... так чему верить? как должно быть? Или где то неправильный перевод?
Лямбда зонд.
Добавлено: 22.02.2018 17:57
virtorkol
Проверил что показывает вольтметр между 2ым контактом и массой. Напряжение 3.8 вольт. противоречит первой картинке. Померил то же самое на заднем датчике то же самое показывает 3.8 на включенном зажигании. выходит дело не в этом... Что делать с этой гребанной ошибкой? Кстати пока холодная машина рисуются адекватные графики показаний датчиков кислорода и не выбивает ошибку. После 70-80 градусов начинает ее показывать.
Лямбда зонд.
Добавлено: 22.02.2018 18:24
BratislawMMZ
Здравствуйте. Посмотрите сопротивление нагревателя лямбда зонда. Такую ошибку может выдавать приобрыве или коротком замыкании нагревателя. На фишке зонда, тестером в режиме измерения сопротивления до 100 (10) ом. Поочередно между ногами. Сопротивление измерительной элемента очень большое. Если между всеми будет показывать бесконечность, то обрыв, норм сопротивление ~2 ом
Лямбда зонд.
Добавлено: 22.02.2018 18:40
virtorkol
датчик новый. Оригинал. Сопротивление нормально показывает да и греет он его
Лямбда зонд.
Добавлено: 22.02.2018 18:54
BratislawMMZ
Странно, что на холодную показания есть и они правильные. По идее, пока датчик не прогреется, мозги на его показания не смотрят и работают по усреднённые параметрам, потом, по мере прогрева датчика показания приобретают правильный вид. А у Вас все наоборот.
Лямбда зонд.
Добавлено: 22.02.2018 19:19
virtorkol
Ну то что мозги считывают показания не факт что они их применяют. Просто считывают, что и рисует VIDA. Насколько я понял по мере прогрева, должно изменится сопротивление датчика и предварительный нагрев должен отключится, видимо этого не происходит. Вопрос почему?
Лямбда зонд.
Добавлено: 07.03.2018 00:48
virtorkol
Может ли быть причиной этой ошибки забитый катализатор?
Лямбда зонд.
Добавлено: 07.03.2018 02:20
BratislawMMZ
На забитый катализатор указывает отсутствие или слишком малая разница в показаниях 2х лямбда зондов: до и после катализатора. Да и на слух, в момент выключения двигателя, из выхлопной будет слышен как выдох. Но может комп так интерпретирует эти показания и выводит общий код) Может есть возможность прочитать машину Dice или мультисканом, вроде Delphi и т.п.? Вполне может другой код выдать, более предметный.
Лямбда зонд.
Добавлено: 07.03.2018 11:20
virtorkol
Ошибка прочитанная дайсом: 284: ECM-2В Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев. Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность.
Изучая VIDA сложилось некое понимание работы данной системы. При запуске двигателя на нагревательную часть датчика подается импульсное напряжение. По мере прогрева датчика меняется его сопротивление( вот тут непонятно, сопротивление нагревательной части или измерительной) с ростом сопротивления возрастает длительность импульсов и в конечном итоге нагрев датчика прекращается. Так вот, если я правильно понял то данная ошибка регистрируется в случае если за определенный промежуток времени(прогрева) датчик имеет неправильное сопротивление. Почему это происходит понять не могу. Самое интересное что во время прогрева двигателя до 80 градусов, считываются показания лямбды(в Виде) рисуются эти пики все как надо, а вот после прогрева передний датчик замирает на отметке 5Вольт( в виде уже рисует графики по вольтажу) Так же не понятен смысл двух картинок которые я постил чуть выше. Сколько в итоге должно быть на пине №2???
Мысли кончились. Все проверено, катушки свечи, форсунки, утечки воздуха на впуске и выпуске. Вчера психанул и поменял надорванные гофры.( разницы не заметил, как я и предполагал надорвана была только верхняя сетка) Датчики исправные 100% т.к. новые, так же менял их местами(передний с задним). Остается смотреть СЕМ модуль что ли?
Лямбда зонд.
Добавлено: 09.03.2018 23:02
Maks[kex]
virtorkol, Доброго вечера. Столкнулся с той же ошибкой, что и вы. И по ходу у нас одинаковые движки. Како датчик вы покупали? По ngk я накопал 1795, а он не мелких денег стоит. Золотой чтоли ли, блин. Может вам универсальную лямбду продалиа а она не пошла. Сейчасам голову ломаю что с этим добром делать
Лямбда зонд.
Добавлено: 10.03.2018 11:20
BratislawMMZ
virtorkol, Добрый день. Добрался до VIDA, посмотрел Вашу ошибку. Там пишется про несоответствие сопротивления нагревателя лямбда зонда. Вот номера Ваших зондов:
https://gyazo.com/09049136480f03dce110c6fc77c06f42.
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc ... 5F1/14991/
Посмотрите, может не тот датчик поставили?
Лямбда зонд.
Добавлено: 10.03.2018 11:46
BratislawMMZ
virtorkol, Вот фрагмент Вашей схемы
https://gyazo.com/f4c6b37c7ef217b1b2bc8f8f4cb94fae. Тут под номерами 7/47 и 7/15 передний и задние лямбда-зонды. Вот напряжения на ECM
https://gyazo.com/cf064c3f4dadbef8207ac2635e9c10c4,
https://gyazo.com/34ed04b2f5d75104d23c984a52a4486d. Сравните со своими, может поможет найти проблему. Попробуйте посмотреть точки массы и точки +12 В на датчиках. По логике, на одном выводе датчика - всегда +VCC, другой замыкается на массу в блоке ECM.