Страница 14 из 52
Добавлено: 10.08.2010 01:50
ekid
АндрейКа писал(а):ekid писал(а): Кто? Дядя Вася? Он живет на Белнефтехиме.За рубежом дяди Васи нету.Оттуда гоняют тачки,здесь за пару недель наше топливо ставит их на прикол.
Ну отчего же, у моего знакомого S80 2005 г.в. D5 мотор,за год вполне активной эксплуатации на нашем топливе ни разу не выскочило ни одной ошибки!
А пробег???
Добавлено: 10.08.2010 08:56
MozG
ekid писал(а):Проверяющая электроника датчика массового расхода воздуха состоит из нагреваемого пленочного резистора, который охлаждается поступающим в двигатель потоком воздуха.
Вот может засрало его.
Добавлено: 10.08.2010 09:18
dimos
Подождите гнать на топливо. Конечно не сравнить с евпропейским, но ведь остальные машины катаются?!
Опустим мазы, старые дизели с простыми наддувами.
Пусть в вашем случае изменяемая геометрия и тп.
Но не только на вольво используется такая технология, и все ездят и хотьбы хны. И приходят оттуда с пробегом 115 тыщ за 7 лет
и все нормально.
Добавлено: 10.08.2010 11:22
ekid
MozG писал(а):ekid писал(а):Проверяющая электроника датчика массового расхода воздуха состоит из нагреваемого пленочного резистора, который охлаждается поступающим в двигатель потоком воздуха.
Вот может засрало его.
Да нет....чистинький...
Может подклинивать клапан EGR,хотя весной все разбирол,мыл. Надо проверить...
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
dimos писал(а):Подождите гнать на топливо. Конечно не сравнить с евпропейским, но ведь остальные машины катаются?!
Опустим мазы, старые дизели с простыми наддувами.
Пусть в вашем случае изменяемая геометрия и тп.
Но не только на вольво используется такая технология, и все ездят и хотьбы хны. И приходят оттуда с пробегом 115 тыщ за 7 лет
и все нормально.
Позвони любому дилеру(мерседес,мазда,фольксваген) и ты узнаешь много интересного про нашу соляру.Сейчас начнутся повальные проверки АЗС,заводов ГСМ.....
Очень много жалоб от дилиров....
Добавлено: 10.08.2010 11:27
MozG
ekid писал(а):Может подклинивать клапан EGR,хотя весной все разбирол,мыл. Надо проверить...
так отключи его и что б сажу выгнало прогазуй нормально под 4 000 с 10 км. Если зависал - всё пройдёт
Добавлено: 10.08.2010 11:54
ekid
MozG писал(а):ekid писал(а):Может подклинивать клапан EGR,хотя весной все разбирол,мыл. Надо проверить...
так отключи его и что б сажу выгнало прогазуй нормально под 4 000 с 10 км. Если зависал - всё пройдёт
Отключить,сняв фишку с клапана?
Ошибку в комп не загоню?
Добавлено: 10.08.2010 14:10
MozG
Ошибка естественно будет в мозгах, но светиться не должна на панели.
Добавлено: 10.08.2010 20:25
yurkus
dimos писал(а):yurkus, не мучай машину, залей правильное масло.
Есть тут тема про масло, там все говорят, что 0W30 сильно жирно, счас скоро буду менять может и попробую. А вообще я пока без ошибок катаюсь после чистки турбины. И вот ещё что заметил, пока двигатель не прогреется после 2500-3000 оборотов дымит, но после прогрева нормально. До чистки турбины вроде небыло такого.
Добавлено: 10.08.2010 21:39
dimos
люди много чего говорят, а инженеры, проектировавшие двигатель, спецификацию написали.
Заливай масло по спецификации, соблюдай режимы эксплуатирования мотора, он и миллион и полтора отходит.
А кулибиных послушать, так можно в д5 и 5w40 лить, которое идет логнлайф 98!!!Для мотора который
The first generation was introduced in 2001
и под который производитель рекомендует конкретное масло, с конкретным допуском.
Добавлено: 10.08.2010 22:21
ekid
Был сегодня на диагностики топливной системы после промывки присадкой Castrol TDA. Был немного ошарашен увиденным.При проверке подключили 5 сосудиков к обраткам форсунок.Завели машину.Она работала 1 минуту на холостых оборотах,как по ViDA.Из форсунок вылилось топливо ровно по 20 мг.(по ViDA допустимо до 40мг.).
До промывки было так:4 форсунки вылили по 26-28 мг.,одна 20 мг.
Дальше еще интереснее....Высыпал мне мастер на стол кучу клапанов,которые управляют турбиной.Все неисправные.Дал отвертку,разрешил разобрать и убедится,что практически все умирают от поподания во внутрь грязи и пыли.Клапан устроен так,что при открытии клапана,ваккум поступает к ваккумному регулятору(на турбине),а когда закрывается,ваккумный регулятор соеденяется с атмосферой(вот там и стоит сеточка,которая не дает пыли поподать в ваккумную систему и сам клапан).Пыль поподает,клапан подклинивает и не дает нормально работать ваккумному регулятору и соответственно турбине.Откуда поподает пыль?
1-из порваной сеточки.
2-из порванной подушки под двигателем.
Дальше не разбирался.....сеточка целая....снимаю клапан управление подушками двигателя,там куча пыли внутри.Все продул сжатым воздухом,без фанатизма,что-бы не повредить мембрану.Дальше беру ваккумный насос и проверяю подушеи под мотором....и.....позор...одна не держит ваккум.Проверял подушки сразу после того,как первый раз высвителась ошибка,год назад.... Делал это колхозным способом.Колхозный способ не прошел.... Честно сказать,прибор(ваккуметр) первый раз в руках держал.Вот такое у нас село.....
Добавлено: 10.08.2010 22:30
dimos
дайте линк посмотреть что там у вас за подушки вакуумные под двигателем.
У меня гидравлические, и они никак не связаны с вакуумом, который управляет клапаном турбины
Добавлено: 11.08.2010 00:16
ekid
dimos писал(а):дайте линк посмотреть что там у вас за подушки вакуумные под двигателем.
У меня гидравлические, и они никак не связаны с вакуумом, который управляет клапаном турбины
От ваккумного насоса идет тройник,от него два клапана.Один управляет турбиной,второй подушками под мотором.Подушка под мотором дырявая,в системе ваккум нарушается.Далее,неисправная подушка сосет воздух,пыль....пыль поподает в ваккумную систему,убивает клапана.....
Добавлено: 11.08.2010 14:29
ekid
Хочу предупредить:эта одна из причин,у меня так,у другого может быть проблема в другом.
Добавлено: 12.08.2010 11:24
Dimasstyle
Рассказываю свои действия за эту неделю:
Решился купить эл. клапан управнения турбиной (нашёл за 10 баксов с машины с пробегом 120-140 тыс.)
Поменял за 15 минут, проехал, Motor Wart. Erforderl. как рукой сняло, топит дай боже ...
Но не тут то было как только обороты входят в красную зону, вылетает ошибка Motorsystem Wartung Dringend. и жёлтый треугольник.
Поехал на диагностику. Подключили систему (капельницу из 5 баночек), проверили обратки у форсунок 2 работают идеально, ещё 2 гонят чуток больше (допустимо), а одна сразу на холостом ходу нагнала целую баночку. Вывод: буду менять одну форсунку.
Вечером, когда домой приду напишу коды ошибок.
Надо тоже проверить состояние подушек под двигателем, ( ekid - спасибо ! )
Народ, поповоду солярки думаю мимо, я из европы, а ошибка у меня появилась.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А и ёщё, вместе с клапаном поменял воздушный и топрливный фильтр.
Добавлено: 12.08.2010 12:37
body
Dimasstyle писал(а): Вывод: буду менять одну форсунку.
Промой кастролом ТДА,как
ekid, может прокатит...
Добавлено: 12.08.2010 13:02
ekid
Dimasstyle писал(а):Рассказываю свои действия за эту неделю:
Решился купить эл. клапан управнения турбиной (нашёл за 10 баксов с машины с пробегом 120-140 тыс.)
Поменял за 15 минут, проехал, Motor Wart. Erforderl. как рукой сняло, топит дай боже ...
Но не тут то было как только обороты входят в красную зону, вылетает ошибка Motorsystem Wartung Dringend. и жёлтый треугольник.
Поехал на диагностику. Подключили систему (капельницу из 5 баночек), проверили обратки у форсунок 2 работают идеально, ещё 2 гонят чуток больше (допустимо), а одна сразу на холостом ходу нагнала целую баночку. Вывод: буду менять одну форсунку.
Вечером, когда домой приду напишу коды ошибок.
Надо тоже проверить состояние подушек под двигателем, ( ekid - спасибо ! )
Не спеши менять форсунку.Почисти как я сказал!
Мне показывали и рассказывали почему льют форсунки(разобрали одну и тыкнули носом).Там клапан,милипиздричиский шарик .....может мусоринка попала.И еще....у нас форсунки ремонтируют,так-что не стоит сразу менять.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Dimasstyle писал(а):
я из европы, а ошибка у меня появилась.
......вроде и мы не с тундры......с евросоюза-поверю....
Добавлено: 12.08.2010 14:08
Dimasstyle
Оп, чёта бошка уже кругом от жари пошла, перепутал форум думал в моковский пишу... С евросоюза, ёкарный его бабай
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
коды ошибок 2505 и 2503
Добавлено: 12.08.2010 14:16
Jackson
Dimasstyle писал(а):Но не тут то было как только обороты входят в красную зону, вылетает ошибка Motorsystem Wartung Dringend. и жёлтый треугольник.
А нафига ездить в красную зону??!
При таких оборотах, я уверен, даже на новом моторе D5 Выскочит ошибка Motorsystem Wartung Dringend. и жёлтый треугольник!
Dimasstyle писал(а):Поехал на диагностику. Подключили систему (капельницу из 5 баночек), проверили обратки у форсунок 2 работают идеально, ещё 2 гонят чуток больше (допустимо), а одна сразу на холостом ходу нагнала целую баночку. Вывод: буду менять одну форсунку.
Вечером, когда домой приду напишу коды ошибок.
Надо тоже проверить состояние подушек под двигателем, ( ekid - спасибо ! )
Dimasstyle, Скажи, куда ты ездил на диагностику по фарсункам?!
Добавлено: 12.08.2010 15:02
marik
чуть асилил 19 страниц, ну ево нах я вам скажу эти D5
, пока читал, уже типа начал шарить что такое интеркулеры всякие и т.д.
Добавлено: 12.08.2010 15:31
dimos
marik, Нечего читать... просто возьми у макса локимы да прокатись на д5.... Это просто песня а не мотор.