Страница 15 из 52

Добавлено: 12.08.2010 16:14
ekid
marik писал(а):чуть асилил 19 страниц, ну ево нах я вам скажу эти D5 :nea: , пока читал, уже типа начал шарить что такое интеркулеры всякие и т.д. :D
Мотор отличный,считается одним из лучших дизелей в мире! :good: Сервис у нас никакой. :bad: Скоро изучим сами.Русский шофер инжениринг..... ;)

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Dimasstyle писал(а):Оп, чёта бошка уже кругом от жари пошла, перепутал форум думал в моковский пишу... С евросоюза, ёкарный его бабай :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
коды ошибок 2505 и 2503 :dwarf:
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Dimasstyle, Я думаю,у тебя мозг сам отключил топливо.....нечего так издеватся над мотором. :dwarf: У меня в красный сектор автомат не даст загнать тахометр.А если проблема с клапаном топлива(на насосе стоит),то я тебе писал что сделать.Мне помогло.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_1615bce3acb7ba1dc14fa9f2d6e6f49f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_ffaccc53044c31f344a02dd441100f4b[/img]


Добавлено: 12.08.2010 16:20
marik
ekid писал(а):Сервис у нас никакой.
вот что самое обидно, так это наши официалы, бабки берут, а причину не то что не устраняют. а даже установить не могут :dwarf:

Добавлено: 12.08.2010 16:43
ekid
marik писал(а):
ekid писал(а):Сервис у нас никакой.
вот что самое обидно, так это наши официалы, бабки берут, а причину не то что не устраняют. а даже установить не могут :dwarf:
Надо здать их китайцам.Там законы серьезные....если что,руки отрезают.... :D

Добавлено: 12.08.2010 18:51
Dimasstyle
Делал диагностику форсунок в Латвии. (Я живу в Латвии)

Ekid : Мы друг друга не поняли, кручу я его до красной зоны, и пока он раскручивается вылетает ошибка. Форсунка всё в обратку гонит.
Купил сейчас промывайку которую ты советовал, посмотрим что будет.
Если бы ошибка была только в красной зоне, пофиг я бы ездил так как если с маниной всё ок больше 2тыс оборотов я ей не даю.
Но форсунка отражается на автомате и на езде, машина дергается ... Покатаюсь до конца выходных с промывкой а там посмотрим, не поможет поставлю новую форсуку.

Добавлено: 12.08.2010 21:58
ekid
Dimasstyle, Если залил промывку,сразу вперед....как я писал.Иначе не тот эффект.Потом на диагностику.Результат будет виден.Помогло или нет.Можно дать двойную дозу промывки.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Форсунка все в обратку вылевает в открытом и закрытом положении...сам подумай,откуда быть давлению... :bad:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Dimasstyle писал(а): Решился купить эл. клапан управнения турбиной (нашёл за 10 баксов с машины с пробегом 120-140 тыс.)
Поменял за 15 минут, проехал, Motor Wart. Erforderl. как рукой сняло, топит дай боже ...
проверь подушки и клапан управления.Если подсос воздуха,забьет тебе и новый клапан турбины.

Добавлено: 12.08.2010 23:30
body
marik писал(а):чуть асилил 19 страниц, ну ево нах я вам скажу эти D5
Подумаешь,на весь Евросоюз-одна ошибка :D :lol:

Добавлено: 12.08.2010 23:52
ekid
body, Споймаем эту ошибку,песню тебе закажем,выпьем пиво и запоем!!! :yahoo:

Добавлено: 13.08.2010 00:04
Dimasstyle
покатался сегодня весь вечер после замены топливного фильтра и добавления промывки (фильтр был очень грязный) пока ошибкой не пахнет :yahoo:

очень надеюсь что и не будет...

Кстати проверил состояние подушки двигла совдеповским вакумным способом, вроде все хорошо.

О своих достижениях и провалах буду писать каждый вечер.

Поборем ошибку Шведскую, силой Русского инжинеринга ... :lol:

Добавлено: 13.08.2010 01:07
ekid
Dimasstyle, Так что там у тебя за совдеповский способ для проверки подушек???

Добавлено: 13.08.2010 09:45
marik
body писал(а):
marik писал(а):чуть асилил 19 страниц, ну ево нах я вам скажу эти D5
Подумаешь,на весь Евросоюз-одна ошибка :D :lol:
фигня какая :D

Добавлено: 13.08.2010 09:53
dimos
Конечно ошибка не одна, надо же элиту деньги зарабатывать на чем то.

Добавлено: 13.08.2010 14:18
ekid
dimos писал(а):Конечно ошибка не одна, надо же элиту деньги зарабатывать на чем то.
Пусть зарабатывают,я не против,но купить пять бутылок с шлангами для диагностики форсунок(35 евро) они-бы смогли-бы.Тем более в Vida все написано об этом.

Добавлено: 13.08.2010 16:11
Dimasstyle
ekid, будешь смеяться : визуальный, ротовой с вакумным 8) понимаю это не вариант. Но ошибки пока нету, подушки проверю в ближайшее время в сервисе.

Добавлено: 13.08.2010 17:34
ekid
Dimasstyle писал(а):ekid, будешь смеяться : визуальный, ротовой с вакумным 8) понимаю это не вариант. Но ошибки пока нету, подушки проверю в ближайшее время в сервисе.
Я смеятся буду??? Сам сначало проверял методом изорта в рот(изо рта в шланг).... :lol: ХЕRНЯ все это.Прибор показал противоположные результаты! ;)

Добавлено: 16.08.2010 21:53
Dimasstyle
Вот 3 дня уже катаюсь, никакой ошибки нет ! :yahoo:

Добавлено: 16.08.2010 22:11
Jackson
Я так же как и ekid, заглушил переднюю подушку двигателя и тоже ошибка пропала, машина сразу же стала ехать резвее, крутил мотор до 4 тыс. Оборотов, без ошибок, как только подключил подушку обратно, машина поехала тупее и сразу при активном ускорении ошибка! Надо новую подушку покупать за 150 $, а может и две! :(

Добавлено: 17.08.2010 00:29
ekid
zupport писал(а):Jackson, Как заглушил? Подушка передняя эта та, которая между мотором и радиатором видна?
Джексон напутал.......Он не подушку заглушил....вакуум на подушку заглушил....

Добавлено: 17.08.2010 03:57
Jackson
zupport писал(а):Jackson, Как заглушил? Подушка передняя эта та, которая между мотором и радиатором видна?
Отсоеденил от тройника переднюю подушку - (это та, что между мотором и радиатором), в трубку к подушке вкрутил болтик, тем самым заглушил её, а на тройник тоже одел постороннюю трубку и заглушил её тоже болтиком, потом две трубки подвезал вместе, что бы они не попали в вентилятор радиатора, всё выше описанное посоветовал мне ekid! :)

Добавлено: 17.08.2010 13:17
ekid
Jackson писал(а):
zupport писал(а):Jackson, Как заглушил? Подушка передняя эта та, которая между мотором и радиатором видна?
Отсоеденил от тройника переднюю подушку - (это та, что между мотором и радиатором), в трубку к подушке вкрутил болтик, тем самым заглушил её, а на тройник тоже одел постороннюю трубку и заглушил её тоже болтиком, потом две трубки подвезал вместе, что бы они не попали в вентилятор радиатора, всё выше описанное посоветовал мне ekid! :)
Если что не так,ekid виноват.... :lol: