Страница 16 из 52

Добавлено: 18.08.2010 01:06
Jackson
ekid писал(а):Если что не так,ekid виноват.... :lol:
Точно! ;) :D

Добавлено: 25.09.2010 22:51
ekid

Добавлено: 27.09.2010 23:39
Jackson
zupport, Эта передняя подушка и точно такая же задняя! Они подкачиваются от турбины! Если подушка уже старая и не герметичная, то она не держит вакуум и при высоких оборотах создаётся чрезмерное давление в турбине, т.к. нагнетаемый воздух частично выходит через подушку! Ты всё давишь и давишь на газ, что бы тачка летела, вот и выскакивает эта ошибка MOTOR SERVICE VEREIST, и турбина отключается на несколько секунд!
Вот, вроде как-то объяснил! :oops:

Добавлено: 28.09.2010 00:06
ekid
Jackson писал(а):zupport, Эта передняя подушка и точно такая же задняя! Они подкачиваются от турбины! Если подушка уже старая и не герметичная, то она не держит вакуум и при высоких оборотах создаётся чрезмерное давление в турбине, т.к. нагнетаемый воздух частично выходит через подушку! Ты всё давишь и давишь на газ, что бы тачка летела, вот и выскакивает эта ошибка MOTOR SERVICE VEREIST, и турбина отключается на несколько секунд!
Вот, вроде как-то объяснил! :oops:
Ну накуролесил..... :lol:

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
zupport, все очень просто...Вакуумная система управляет подушками и турбиной.Подушка изнашивается,подсос воздуха в систему вакуумную.Пыль через подушку поподает в вакуумный клапан управления турбиной,заедают клапана.Турбина начинает работать не в штатном режиме.Из турбины воздух нагнетается в впускной коллектор.Вроде все просто.

Добавлено: 28.09.2010 11:33
cheekerman
блиннн, как всё запущеноооо, капец, кому такое в голову пришло...конструкторы хреновы...

Добавлено: 28.09.2010 21:35
body
cheekerman писал(а):блиннн, как всё запущеноооо, капец
Сложно,когда непонятно.А когда разобрались-сразу все ясно,что все просто.. :lol:

Добавлено: 29.09.2010 11:05
cheekerman
дело не в сложности - неужто контуры разделить нельзя, нафик такое я блин думаю приедь на Элит с этой проблемой - те бы полмашины на замену отправили пока б нашли..

Добавлено: 29.09.2010 18:18
Serniksan
ekid писал(а):zupport, все очень просто...Вакуумная система управляет подушками и турбиной.Подушка изнашивается,подсос воздуха в систему вакуумную.Пыль через подушку поподает в вакуумный клапан управления турбиной,заедают клапана.Турбина начинает работать не в штатном режиме.Из турбины воздух нагнетается в впускной коллектор.Вроде все просто.
ekid, +1.
Немного добавлю - при утечке, т.е. недостаточном вакууме в системе, регулятор турбины с изменяемым соплом не создает требуемого разрежения на регуляторе давления турбины (его шток связан с лопатками изменяемой геометрии турбины).
.jpg
.jpg
Соответственно лопатки не открываются при "газке" и увеличенный поток выхлопных газов из цилиндров начинает ее раскручивать быстрее чем положено/допустимо.
изм соплом - low_high2.jpg
изм соплом - low_high1.JPG
Датчик давления наддува, что стоит после интеркулера, фиксирует отклонение давления от расчитанного ЕСМ для данного положения педали газа и ЕСМ "обрубает газок" дабы спасти турбину. Поэтому почти у всех после этой ошибки - машина не реагирует на газ, а после перезапуска движка машина опять едет (до очередного газка).
ECM-6800 информация кода неисправности.jpg
Все это написано в Вадисе:
«Турбина с изменяемым соплом (VNT) совмещает быстрое реагирование малого турбонагнетателя с высокой производительностью большого турбонагнетателя.
Посредством изменения угла направляющих по отношению к углу потока выхлопных газов регулируется зона впуска турбины. Вследствие этого, скорость выхлопных газов и угол контакта, под которым они попадают на турбину, изменяются, расширяя рабочий диапазон турбонагнетателя.
При закрытых направляющих (большой угол контакта) зона прохождения потока является маленькой, что приводит к высокой скорости выхлопа и к устойчивому низкому диапазону крутящего момента.
При открытых направляющих (малый угол контакта) зона прохождения потока является большой. Это снижает скорость газов и предотвращает превышение допустимой частоты вращения турбонагнетателя.

Модуль управления двигателя (ЕСМ) получает информацию о нагрузке на двигатель и частоте вращения коленчатого вала. Это влияет на допустимое давление наддува. Давление наддува измеряется датчиком давления наддува.
Регулятор турбины с изменяемым соплом (5) регулирует разрежение в регуляторе давления (3), который действует на тягу через рычаг (2), подсоединенный к подвижному кольцу (1) в турбонагнетателе. Подвижные направляющие (6) установлены на кольце. Когда кольцо сдвигается, это влияет на угол контакта и позволяет установить желаемую зону впуска.
Регулятор турбины с изменяемым соплом управляется сигналом широтно-импульсной модуляции от модуля управления двигателя (ECM).

Регулятор турбины с изменяемым соплом бесступенчато регулирует разрежение в регуляторе давления, который управляет положением турбины (турбины с изменяемым соплом).
Этот регулятор является трехпутевым клапаном, который, в принципе, может изменять давление от полного разрежения до атмосферного давления. Это позволяет бесступенчато регулировать направляющие турбонагнетателя, а это означает, что может быть достигнуто желаемое давление наддува.
Электропитание на регулятор подается при помощи реле системы. Модуль управления двигателя (ECM) обеспечивает сигнал, который управляет положением клапана управления, а вместе с этим, также и положением клапана.
У модуля управления двигателя (ECM) имеется диагностика для регулятора турбины с изменяемым соплом. Сигнал на регулятор может быть считан при помощи VIDA.

Датчик давления наддува представляет собой комбинированный датчик, в одном и том же компоненте содержатся 2 датчика:
-датчик абсолютного давления коллектора
-датчик температуры.
Датчик давления наддува находится на выпускной стороне охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик температуры не используется в дизельных двигателях.

Датчик давления наддува определяет давление во впускном коллекторе после охладителя нагнетаемого воздуха. Сигнал от датчика используется модулем управления двигателя (ECM) главным образом для того, чтобы проверить, достигнуто ли правильное давление наддува. Давление наддува управляется клапаном управления турбонагнетателя.

Этот датчик, который представляет собой пьезорезистор, заземлен в модуле управления, и на него подается 5 В от модуля управления.
Сопротивление в датчике изменяется в зависимости от давления во впускном коллекторе, давая сигнал в 0,5-4,5 В. Низкое давление приводит к низкому напряжению, высокое давление - к высокому напряжению.
У модуля управления двигателя (ECM) имеется диагностика для датчика давления наддува. Сигнал датчика может быть считан при помощи VIDA.

Соленоидный клапан для активирования подушек двигателя является трехпутевым соленоидным клапаном. Подушки двигателя активируются (ВКЛ./ВЫКЛ. (ON/OFF)) в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Обычно клапан активируется (ВКЛ. (ON)) на холостом ходу, а затем выключается (ВЫКЛ. (OFF)) при частоте вращения коленчатого вала выше приблизительно 1500 об/мин.
ВКЛ. (ON) = Открытый клапан (жесткие подушки двигателя).
ВЫКЛ. (OFF) = Закрытый клапан (мягкие подушки двигателя).
Электропитание на клапан подается от объединенного блока реле/предохранителей в моторном отсеке, а сигнал управления он получает от модуля управления двигателя (ECM).
У модуля управления двигателя (ECM) имеется диагностика для соленоидного клапана. Сигнал может быть считан при помощи VIDA.

EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток, D5244T2
Информация кода неисправности
Условие
Если давление наддува отклоняется от ожидаемого давления наддува модуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяемое значение
Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возможные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
Утечка в подушках двигателя
Утечка воздуха в системе впуска
Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом (симптомы) дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные»
cheekerman писал(а):я блин думаю приедь на Элит с этой проблемой - те бы полмашины на замену отправили пока б нашли..
+1
Мне так и "светило" - отказался. Почитал ветку, Вадис, понял как это работает и нашел свою причину - отошел вакуумный шланг на клапане управления подушками.
1.jpg
Поставил шланг на место - машина прет и ни каких ошибок. :good:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_3a297dcecf5f1b476dfce00dc093a9b0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_4a18e7433a970312ff12596b79ee3d4e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_67875ba6bc8dbc0fe071b96d2481d829[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_68305a57078825278a50470988dba7b5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_6eeee00fb72e4e2669a36c8c06d86196[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_b793921f7c7525bc179fb96e70f22dcc[/img]


Добавлено: 30.09.2010 02:23
ekid
cheekerman писал(а):неужто контуры разделить нельзя.
славо богу что с тормозной системой,вакуумной,отделили.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
cheekerman писал(а): на Элит с этой проблемой - те бы полмашины на замену отправили пока б нашли..
В Бресте на Респект Авто мне сразу сказали,что проблема может быть в подушке.Но я по-колхозному проверяючи,утечку вакуума не нашел..... :sorry:

Добавлено: 30.09.2010 08:04
cheekerman
значит, таки знают о проблеме...., но молчат...
молодцы, что разобрались, это большого стоит!

Добавлено: 01.10.2010 09:04
body
Serniksan, Молодец,отличный пост. :good:

Добавлено: 01.10.2010 16:52
Serniksan
body, спасибо. :oops:

Надеюсь кому-нибудь поможет, а то читать все страницы вряд ли многие осилят. К тому же -по этой ошибке в Вадисе четко написано, что основные возможные причины ошибки 6805- это утечка вакуума (добавил еще и их в пост), что и доказал на личном опыте ekid - он прошел почти все возможные причины по очереди, пока не добрался до подушек двигателя, точнее до утечки в них.

Добавлено: 02.10.2010 01:31
ekid
Serniksan, да,дружище,это точно.....не один букварь скурил... :D

Добавлено: 02.10.2010 11:01
Serniksan
ekid писал(а):Serniksan, да,дружище,это точно.....не один букварь скурил... :D
+1 я тоже "обчитался" и в Вадисе и в Гугле - пришлось изучить тему турбокомпрессора и систему управления турбиной от Вольво, а то в ветке написано много, а итогов так и не было.

Теперь благодаря опытному пути, пройденному ekid`ом и сотоварищами, а также добавленной теоретической части, наверное можно сказать, что мы знаем как "лечить" ошибку - ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток (ошибка на компе - MOTOR SERVICE VEREIST, она же MOTOR WARTUNG ERFORDERLICH). По крайней мере - знаем, что надо проверить, прежде чем бежать и по совету ОД менять регулятор управления турбиной.

"Клубный разум и ручной труд (ekid`а) - все перетрут"!!! :bravo: :good:

Добавлено: 02.10.2010 12:14
ekid
Serniksan писал(а):ручной труд (ekid`а - все перетрут"!!!
тихо сам с собою,левою рукою,я веду беседу..... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 02.10.2010 17:49
body
ekid писал(а):тихо сам с собою,левою рукою,я веду беседу.....
Правою рукою вольву разбираю, на зависть всем соседям..

Добавлено: 02.10.2010 18:32
ekid
body, ну ты опять в точку! :good: Соседи у меня...."добрейшей души люди".....ложку говна не выпросишь... Асфальт возле дома за свой счет ложил. :( Зато они по нем не ходят... :lol:

Добавлено: 20.10.2010 15:01
Blade
уф... еле асилил столько старниц :) и все-равно мало что понял :)
у меня ошибка сення выскочила "moteur repar demandee" и желтый треугольник и движка как-то "захрюкала". дал газку - движка заработала нормально. Потом заглушил и завел - ошибка пропала. Мне уже начинать паниковать или еще рано?
И еще у меня есть просьба к гуру под ником ekid, :)
Ты уже свою машину по винтикам разобрал - подскажи (сделай список), что стоит сделать/проверить/продуть/прочистить (может егр, клапан этот для турбины и т.п ). в машинках с 2.4D чтобы предотвратить серьезные проблемы потом, типа, вот как убитые турбины из-за засорившихся патрубков...
ну это если не сложно конечно. Чтобы можно было прийти на СТО - ткнуть им список и сказать: "сделать от сих и до сих", а то я своими руками могу только колодки менять :).