Страница 16 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.08.2017 08:36
ШМЭЛ
Ivy писал(а):Забавно вот еще что, что из ЛА перелеты на 15-20% дороже на круг чем в ЛА. Думаю Игорь может объяснить почему...
Ты же сам знаешь что у них прикольное налогообложение. Ну типа налог штата, налог города и т.д. Да и сам ЛА не бедный город по меркам Пендостана.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.08.2017 11:53
power
рубль вход - два выход :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.08.2017 13:27
pilottwo1
Ivy, не могу, Дима. У них своя кухня. Но практика, когда из крупного города или аэроузла стоимость билета выше, очень распространенная.
Это зависит от того, что просто аэропорт очень дорогой - посадка на него, стоянка, топливо, обслуживание наземное и воздушное.
Невозможно прилететь в аэропорт просто так - хочу и все. Надо встраиваться в расписание, заключить кучу договоров и т.д.
Мы столкнулись с этим на Тенерифе. Летом невозможно войти в действующее расписание - тупо нет мест.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.08.2017 15:00
surta
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... assazhirki
Как-то странно, посадить самолёт из-за одного курящего пассажира. Штраф бы влепили по прилёту, запретили бы летать этой авиакомпанией, и хватило бы.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.08.2017 21:03
pilottwo1
surta, решение командира.
Не известна предыстория.

Пару дней назад летал в Анталию. Две бабищи заперлись в туалете и курили спокойненько. Пришла "первый номер" (старшая бортпроводница) и рассказала о ситуации. Я разрешил открыть дверь и вытащить их оттуда (открывать низзя, можно стоять за дверью, стучать и просить выйти, кроме случаев, когда в ситуацию вмешивается КВС).
И что вы думаете? Они успокоились? Их было четверо баб. Все бухие.

Обещал самолет посадить, если не угомоняться. Достаточно было начать пихаться с бортпроводницами, кинуть в них что-нибудь и т.д.
Посадил бы в Одессе или Бургасе. Часа на три-четыре.

Хватило ума долететь спокойно, хотя девчонок весь полет донимали.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.08.2017 22:33
MozG
А затраты на посадку самолёта на них повесят?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.08.2017 01:20
pilottwo1
MozG писал(а): А затраты на посадку самолёта на них повесят?
Обязательно. Но у меня должны быть на то веские причины, чтобы посадить самолет.
Драка на борту с травмами, курение и последующее задымление, "Вите надо выйти" с попыткой открыть аварийный люк или дверь, ухудшение здоровья пассажира, даже если оно связано с бухашкой 100%. Последнее не относится к затратам пассажиров, но на запасной сесть обязан.

Был случай, летели в Стамбул и тётке стало плохо. Мотор застучал. Давление начало шкалить.
Стамбул оказался ближе, чем полет на запасной. Объявили аварийную ситуацию по медицине. Получили приоритет на посадку. Сели.
У самолета реанимационная бригада, белые халаты, дефибриллятор и все дела.
А тётка встала и пошла, как Иисус по воде - ничего не надо, все хорошо.

Реально умирала в самолёте. А дело все было из-за бухта. Пила всю ночь, в порту добавила, а отходняк словила в самолёте.
Бригаду и весь шухер оплатила компания.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.08.2017 06:46
Alexandro333
pilottwo1 писал(а):
MozG писал(а): А затраты на посадку самолёта на них повесят?
Обязательно. Но у меня должны быть на то веские причины, чтобы посадить самолет.
Драка на борту с травмами, курение и последующее задымление, "Вите надо выйти" с попыткой открыть аварийный люк или дверь, ухудшение здоровья пассажира, даже если оно связано с бухашкой 100%. Последнее не относится к затратам пассажиров, но на запасной сесть обязан.

Был случай, летели в Стамбул и тётке стало плохо. Мотор застучал. Давление начало шкалить.
Стамбул оказался ближе, чем полет на запасной. Объявили аварийную ситуацию по медицине. Получили приоритет на посадку. Сели.
У самолета реанимационная бригада, белые халаты, дефибриллятор и все дела.
А тётка встала и пошла, как Иисус по воде - ничего не надо, все хорошо.

Реально умирала в самолёте. А дело все было из-за бухта. Пила всю ночь, в порту добавила, а отходняк словила в самолёте.
Бригаду и весь шухер оплатила компания.
Блин вот это подстава подстав.
Смотрел Доктора Хауса, и как то раз там с глав врачом летели с островов. Стало плохо пассажиру, тыры-пыры, диагноз поставили сказали пилоту лететь не выше 5000 м над уровнем моря.
Единственная разница там то по делу было, а у тебя просто из-за глупеньких пассажиров :(

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.08.2017 08:03
MozG
Alexandro333 писал(а): Единственная разница там то по делу было, а у тебя просто из-за глупеньких пассажиров
Разница в том что это кино, а не жизнь 8) .

Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.08.2017 09:12
Notzeal
MozG писал(а): Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?
это что успеть сесть быстро. с 5к почти в два раза быстрее, чем с 9 :))

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.08.2017 09:30
Rabbit
Недавно читал: россияне Ил-114-300 будут доводить до ума и пустят в серию. Видно, серьезно прижала жизнь... Однако, по-любому, считаю это хорошо: такое в/судно нужно на региональных линиях+много бабла дома останется.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.08.2017 09:51
Notzeal
Rabbit писал(а): Ил-114-300
так недавно ж Медведев объявил, что льготы иностранным производителям авиа в РФ льготы продлены тока до конца 2018 года.
вот и готовят плацдарм для своих.
Если сумеют переманить спецов с боинга и айрбаса - то прекрасно!

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.08.2017 10:31
pilottwo1
MozG писал(а): Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?
Не пох. Перепад давления с подъемом на высоту увеличивается, как и "высота в кабине".
При разгерметизации необходимо снизиться до высоты примерно 3300 метров. Это позволит выжить пассажирам и экипажу с дыркой в самолете, так как уже и дышать можно без масок.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.08.2017 10:57
MozG
pilottwo1 писал(а):
MozG писал(а): Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?
Не пох. Перепад давления с подъемом на высоту увеличивается, как и "высота в кабине".
При разгерметизации необходимо снизиться до высоты примерно 3300 метров. Это позволит выжить пассажирам и экипажу с дыркой в самолете, так как уже и дышать можно без масок.

А именно в салоне, без каких либо ситуаций снижения и тп.
Простое прямолинейное движение на высоте 7 и 5 тысяч по ощущениям в салоне заметно?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.08.2017 00:15
pilottwo1
MozG, основной эшелон при полетах на дальняк 10 тыс. метров и выше.
Разницу между 5-ю тысячами и 10-ю заметишь. Между 5-ю и 7-ю разница будет чуть меньше.
Но надо сесть в самолет, пролететь на 10 тыс., выйти на воздух, день походить по земле и потом пролететь тот же маршрут на 5-ти тысячах.
Это невозможно, но единственный шанс проверить очучения. После перелета на 5-ти тысячах, будет значительно легче.

Больше скажу, если нет каких либо дополнительных требований, то КВС (если не дурак) выберет самый низкий из возможных эшелонов. Это сбережет ему здоровье в перспективе и сыграет на общем самочувствии в настоящий момент.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.08.2017 02:12
Alexandro333
MozG писал(а):
Alexandro333 писал(а): Единственная разница там то по делу было, а у тебя просто из-за глупеньких пассажиров
Разница в том что это кино, а не жизнь 8) .

Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?
Всю серию я тебе не расскажу, но там как раз было про давление, а именно, что пациент за менее чем сутки нырял на большую глубину, что и вызвало его плохое самочувствие на высоте.
Если хочется больше детальности, то вперед за 8 сезонами доктора хауса. Я так давно его смотрел что даже и не помню что и когда это было.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
pilottwo1,
Может вы знаете что со вторым прототипом АН-226 Мрия? А то я помню что должны были в 2014 сделать, а там такой бабах случился. Как никак а самый большой самолет в мире)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.08.2017 09:31
MozG
pilottwo1 писал(а): MozG, основной эшелон при полетах на дальняк 10 тыс. метров и выше.
Разницу между 5-ю тысячами и 10-ю заметишь. Между 5-ю и 7-ю разница будет чуть меньше.
Но надо сесть в самолет, пролететь на 10 тыс., выйти на воздух, день походить по земле и потом пролететь тот же маршрут на 5-ти тысячах.
Это невозможно, но единственный шанс проверить очучения. После перелета на 5-ти тысячах, будет значительно легче.

Больше скажу, если нет каких либо дополнительных требований, то КВС (если не дурак) выберет самый низкий из возможных эшелонов. Это сбережет ему здоровье в перспективе и сыграет на общем самочувствии в настоящий момент.
:good: понятно теперь, спасибо.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.08.2017 10:20
pilottwo1
Alexandro333, хохлы с китайцами заключили какой-то договор на производство этих самолетов. Если это не распил, то будут еще летать.
Но, зная как ведут бизнес на Украине, я очень сомневаюсь в результатах. Антонов сегодня на коленях - банкрот.

Закончится все выкупом проектной документации, мне кажется.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.08.2017 22:10
Alexandro333
pilottwo1 писал(а): Alexandro333, хохлы с китайцами заключили какой-то договор на производство этих самолетов. Если это не распил, то будут еще летать.
Но, зная как ведут бизнес на Украине, я очень сомневаюсь в результатах. Антонов сегодня на коленях - банкрот.

Закончится все выкупом проектной документации, мне кажется.
Блин обидно очень, как никак а рекордные самолеты делал.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.08.2017 22:30
Д.И.
pilottwo1 писал(а): Закончится все выкупом проектной документации, мне кажется.
Так всё уже на мази...
https://russian.rt.com/ussr/article/414 ... na-samolet