Муфта и клапан CVVT
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.06.2015 17:35
- Авто: volvo s40
- GSM: 89535060142
- Имя: artem223ch
- igorey
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.03.2016 11:54
- Авто: Volvo S40 (VS) 2.0T3
- GSM: 80259276344
- Имя: Евгений
- Skype: ev.shky
Муфта и клапан CVVT
Доброго времени суток. В теме вопрос задавался, но внятного ответа никто так и не дал. Попробуем еще раз.
Собственно сам вопрос: Как должна изменяться работа двигателя на холостом ходу при снятии/установке фишки с клапана VVT? И должна ли она изменяться вообще. Спасибо.
Собственно сам вопрос: Как должна изменяться работа двигателя на холостом ходу при снятии/установке фишки с клапана VVT? И должна ли она изменяться вообще. Спасибо.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Муфта и клапан CVVT
Работа двигателя не меняется на ХХ. Он служит для изменения времени открытия клапанов, с целю увеличения мощности двигателя или правильнее наверно его приемистости под нагрузкой, например при разгоне. на ХХ изменений вообще ни каких не происходит.
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Муфта и клапан CVVT
Если муфта не работает, то нету тяги на низах. У вас есть дизельный шум или цеклический треск при работе двс, муфта маслом потеть стала? Причины внимания к данному узлу?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.03.2016 11:54
- Авто: Volvo S40 (VS) 2.0T3
- GSM: 80259276344
- Имя: Евгений
- Skype: ev.shky
Муфта и клапан CVVT
Посторонних звуков нет. Муфта сухая. Клапан новый. Некоторые проблемы с ускорением. Тяжело разгоняется.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
- igorey
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Муфта и клапан CVVT
virtorkol, полностью поддерживаю. Если вопросы в тяге.
Лучше обратить взор на системы зажигания и топливную, после замеров компрессии, если она в норме.
Лучше обратить взор на системы зажигания и топливную, после замеров компрессии, если она в норме.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.03.2016 11:54
- Авто: Volvo S40 (VS) 2.0T3
- GSM: 80259276344
- Имя: Евгений
- Skype: ev.shky
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wlevel
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
- Авто: V70XC-2001 B5244T3
- Имя: Виталий
- Откуда: Слуцк
- Благодарил (а): 2 раза
Муфта и клапан CVVT
это ж не жига, вот мож полезно будет https://www.drive2.ru/l/5123050/diss.p писал(а): ↑19.02.2019 16:49 Доброго времени суток. В теме вопрос задавался, но внятного ответа никто так и не дал. Попробуем еще раз.
Собственно сам вопрос: Как должна изменяться работа двигателя на холостом ходу при снятии/установке фишки с клапана VVT? И должна ли она изменяться вообще. Спасибо.
- Garik_p
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14.10.2016 10:24
- Авто: v40 2001г.(B4184S2)1,8; m5p, климат.
- GSM: +375296577367
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 284
- Откуда: Минск.Фрунзенский.Сухарево.
- Поблагодарили: 1 раз
Муфта и клапан CVVT
Друзья может подскажите по клапану. Муфта 6900015-замена aisin vcv-001, клапан 36002684- замена aisin ocvv 003 или 002 или 001 ??
С уважением,Игорь.
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
Муфта и клапан CVVT
Муфта 6900015 это деньги на ветер, проверено дважды на личном опыте, да и статистика показывает. Она нормально работает 20-60 тыс. км и даже если еще не стучит, не факт, что исправна. Проверить ее работоспособность просто, сбавьте обороты в движении в гору, под сильным уклоном, до ~800-900 об/мин и нажмите газ в пол, если реакция умирающего тюленя вплоть до ~1300 об/мин - ваша неисправна. Ну и в целом чувствуется, что низа мертвые, при чем периодически они могут и оживать, что лишний раз говорит о наличии проблемы.
Разбор конструктивного несовершенства муфты тут: https://www.youtube.com/watch?v=I7i_fvuFvYI
Хорошая новость в том, что решение есть, а именно необходимо установить фазовращатель от другой модели - 9497786. После такой замены автомобиль будет не узнать, подробнее детали описаны в моем БЖ: https://www.drive2.ru/l/532611954783551518/
А на счет клапана хотел бы написать, что так как муфта с пробегом 20-60 тыс. км почти всегда неисправна, не стоит в него лезть до того, как она будет заменена. Клапан на нашей модели в отличии от муфты не является заведомо конструктивно проблемным. Единственное однозначное показание к его замене - течь масла через уплотнительное кольцо в районе соленоида.
Разбор конструктивного несовершенства муфты тут: https://www.youtube.com/watch?v=I7i_fvuFvYI
Хорошая новость в том, что решение есть, а именно необходимо установить фазовращатель от другой модели - 9497786. После такой замены автомобиль будет не узнать, подробнее детали описаны в моем БЖ: https://www.drive2.ru/l/532611954783551518/
А на счет клапана хотел бы написать, что так как муфта с пробегом 20-60 тыс. км почти всегда неисправна, не стоит в него лезть до того, как она будет заменена. Клапан на нашей модели в отличии от муфты не является заведомо конструктивно проблемным. Единственное однозначное показание к его замене - течь масла через уплотнительное кольцо в районе соленоида.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Муфта и клапан CVVT
Для клапана cvv нужно кольцо резиновое. Указал стрелкой на фото. Подтравливает масло через него и течет на крышку. Может кто знает номер каталожный или чем заменить?
PS. Или банально разобрать и залить его герметиком прокладочным?
PS. Или банально разобрать и залить его герметиком прокладочным?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Муфта и клапан CVVT
Герметик, скорее всего не вариант. Соединение условно-подвижное. В хорошем магазине запчастей всегда бывает ассортимент колец резиновых. Снимать, ехать подбирать. Самый простой вариант.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Муфта и клапан CVVT
W@dim
Да так и сделал
На будущее может кому пригодиться, то подходят кольца размером 14,5х2 либо 15х2.
Да так и сделал
На будущее может кому пригодиться, то подходят кольца размером 14,5х2 либо 15х2.