Пожалуй, дело в том, что мне нас..пофиг на расход топлива, но не пофиг на суммарные расходы в течении запланированного срока владения авто. 2.5т не убитый стоил 750 т.руб, вроде бы (потому что точно, в отличие от 2.5т, кухню дизеля не определить) не убитый d5 того же года стоил на 180 т.руб дороже. Мой пробег в год 15т.км, стоимость топлива примем 35 руб за литр бензина против 36 руб дизтопливо. Принимаем расход 2.5 т 16л на 100 км, d5 10л на 100км и видим, что только на разницу в цене я могу ездить пяток лет, а ежели дизель с вероятностью 90% попросит замены блока управления турбиной и вихревой, то его покупка вообще не целесообразна.
Давайте рассмотрим простые рассуждения
2.5т- только топливный насос и копеечные форсунки
d5-топливный насос, тнвд 180 т.руб, и форсунки по 25 т.руб
2.5т - воздух только маф от жигулей- 2т.руб, егр нет
d5- вихревая 50 т.р. +егр с такой же ценой
Продолжать?
Покупка дизеля суть лотерея с очень дорогостоящей вилкой.