Страница 18 из 52
Добавлено: 27.10.2010 13:44
Blade
Вчера почитали ошибки - была только одна: ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток. и все...
Проверили при помощи компа компрессию/качество сгорания/работу форсунок
Вроде все в пределах нормы... На вых. будет заниматься чисткой... Остается непонятно почему расход такой большой...
Добавлено: 27.10.2010 23:17
body
ekid, Друг,расскажи п-ста,ЕГР-клапан чтобы снять,нужно ли вакуумный насос снимать
или так добраться можно?....или вХС90 подругому...
Добавлено: 28.10.2010 00:28
ekid
body писал(а):ekid, Друг,расскажи п-ста,ЕГР-клапан чтобы снять,нужно ли вакуумный насос снимать
или так добраться можно?....или вХС90 подругому...
Лучше снять,намного проще будет снимать охладитель.Там(точно не помню)3 болта всего...
Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:
Blade писал(а):Вчера почитали ошибки - была только одна: ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток. и все...
Проверили при помощи компа компрессию/качество сгорания/работу форсунок
Вроде все в пределах нормы... На вых. будет заниматься чисткой... Остается непонятно почему расход такой большой...
Вот ты не слушаешь меня... для кого я писал.........пережми шланг!
......чисти...калупай.....если не хочешь идти по малому сопротивлению.А вдруг у тебя дырка в интеркуллере? Тоже такую ошибку быдавать комп будет....или негерметичны патрубки турбины? Ошибка одна,а неисправностей куча может быть.
Раскажи,что покозал комп....компрессия? качество сгорания? работа форсунок?.....интересуют значение,а не ВРОДЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ....
Добавлено: 28.10.2010 10:52
Blade
ekid, слушаю, слушаю. Просто я уже договорился на комп. диагностику в тот момент.
ekid писал(а):компрессия? качество сгорания? работа форсунок?.....интересуют значение,а не ВРОДЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ....
в машине оставил записи... В обед возьму и выложу здесь показания.
Я в субботу хочу прост к мозгу заехать в гараж и там все сделать: пережать шланг и почистить клапан (почистить просто потому что это не сложно).
Что интересно, когда компом читали в движении, то ошибка хер появилась, хоть и давил я ей газку добра. Вот 2 раза за 3 дня выскочила и все.. больше не появлялась. Причем первый раз выскочила совсем на маленькой скорости...
Ладно, порядок действий есть: будем глушить шланг.
ekid, А как это может повлиять на машину? Ошибок дополнительно не выскочит? Расход не уменьшится?
Добавлено: 28.10.2010 12:36
Blade
значения по компу (1 | 2 | 3 | 4 | 5 | цилиндры ):
1) Проверка компрессия (обороты в минуту): 190 \ 189 \ 193 \ 191 \ 198
По компу написано, что допустимо расхождение в 10-ку (тут макс - 9)
2) проверка сгорания (вроде тоже в оборотах в минуту): 694 \ 694 \ 700 \ 702 \ 704
По компу написано, что норма - это от 675 до 725
3) корректировка топлива (мм. кубические): 0,46 \ 0,01 \ 0,02 \ -0,21 \ -0,28
Это значения которые комп в машине корректирует для нормальной работы.... что-то такое было... Типа, когда + то форсунка недоливает,, а когда минус, то форсунка переливает.
Добавлено: 28.10.2010 14:58
ekid
Blade писал(а):будем глушить шланг. А как это может повлиять на машину? Расход не уменьшится?
Уменшится безусловно.....смотря как шланг пережмешь.....из бака...
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Blade писал(а):
3) корректировка топлива (мм. кубические): 0,46 \ 0,01 \ 0,02 \ -0,21 \ -0,28Это значения которые комп в машине корректирует для нормальной работы.... что-то такое было... Типа, когда + то форсунка недоливает,, а когда минус, то форсунка переливает.
надо почитать инфу,но как-бы то не было,вижу неравномерность впрыска форсунок...
Добавлено: 28.10.2010 15:04
Blade
в мануале компа было написано, что форсунка неисправна если показания отличаются больше чем на 3мм от нуля. ноль - это идеал.
Добавлено: 28.10.2010 16:06
ekid
Blade писал(а):
Ладно, порядок действий есть: будем глушить шланг. ekid, А как это может повлиять на машину?
Если у Макса есть вакуумный насос,то глушить ничего не надо.Он просто проверит турбину,как учит Вадис(на фото) и подушки на гермитичность.Если прибора нет,берите бубен и пляжите от пережатие шлангов,до чистки клапана.Если на турбине нету экрана,можно визуально глянуть на шток.На холстых он должен повернуть лопатки в турбине(кольцо) полностью....Но...ВНИМАНИЕ...у
джексона это не прошло...
Добавлено: 28.10.2010 16:48
Blade
ekid писал(а):Если у Макса есть вакуумный насос
- нету...
Кстати, а мот есть у кого вакуумный насос? дайте на вых попользоваться за пивас.
Добавлено: 28.10.2010 16:53
ekid
Добавлено: 28.10.2010 17:14
Blade
ekid, я так понимаю с меня пивас ?
приезжай у минск
Добавлено: 28.10.2010 17:33
ekid
Blade писал(а):ekid, я так понимаю с меня пивас ?
приезжай у минск
С меня пиво....с тебя соляра.
....привезу тебе насос...
Добавлено: 28.10.2010 18:37
body
ekid писал(а):body писал(а):ekid, Друг,расскажи п-ста,ЕГР-клапан чтобы снять,нужно ли вакуумный насос снимать или так добраться можно?....или вХС90 подругому... Лучше снять,намного проще будет снимать охладитель.Там(точно не помню)3 болта всего...
А обратно вакуумник прикручивается просто или какая-нить регулировка нужна...?
Добавлено: 28.10.2010 21:00
ekid
body писал(а):ekid писал(а):body писал(а):ekid, Друг,расскажи п-ста,ЕГР-клапан чтобы снять,нужно ли вакуумный насос снимать или так добраться можно?....или вХС90 подругому... Лучше снять,намного проще будет снимать охладитель.Там(точно не помню)3 болта всего...
А обратно вакуумник прикручивается просто или какая-нить регулировка нужна...?
Все просто,как два пальча обсц...ть....
Добавлено: 28.10.2010 21:16
Jackson
Blade писал(а):значения по компу (1 | 2 | 3 | 4 | 5 | цилиндры ):
1) Проверка компрессия (обороты в минуту): 190 \ 189 \ 193 \ 191 \ 198
По компу написано, что допустимо расхождение в 10-ку (тут макс - 9)
2) проверка сгорания (вроде тоже в оборотах в минуту): 694 \ 694 \ 700 \ 702 \ 704
По компу написано, что норма - это от 675 до 725
3) корректировка топлива (мм. кубические): 0,46 \ 0,01 \ 0,02 \ -0,21 \ -0,28
Это значения которые комп в машине корректирует для нормальной работы.... что-то такое было... Типа, когда + то форсунка недоливает,, а когда минус, то форсунка переливает.
Blade, где ты делал диагностику?!
Добавлено: 29.10.2010 09:52
Blade
ekid писал(а):с тебя соляра.
,
Jackson, у АндрейКи. Ехал просто прочитать ошибки, а он и предложил попробовать проверить. типа сканер дает такую возможность так давай попробуем
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
народ дайте поюзать этот вакууметр. Или мот кто знает СТО где такое есть?
Добавлено: 29.10.2010 14:59
ekid
Blade писал(а):
народ дайте поюзать этот вакууметр. Или мот кто знает СТО где такое есть?
На Элите...
Добавлено: 29.10.2010 15:39
Blade
боюсь даже звонить и спрашивать сколько будет стоить проверить у них подушки )))
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Позвонил. 37тыщ.
Запись на неделю вперед
Добавлено: 29.10.2010 16:07
ekid
Blade писал(а):
Позвонил. 37тыщ.
Отличный бизнес....пукнул в дырочку и 12 баксов есть....
Добавлено: 01.11.2010 10:53
Blade
в воскресенье провели опыт. заглушили болтиком вакуумную трубку, которая общая на обе подушки. снял клапан управления турбиной -> а там под крышечкой нету сеточки
кусочек поролона засунули. достал я поролон и поехал прокатиться... далеко ехать не пришлось. При первом же разгоне выскочила ошибка, сссука. Можно ли кататься без сеточки? И может кто подскажет дизелиста толкового?
Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
ekid, что дальше делать мастер?
Анекдот в тему
- Готово, мастер.
- Что готово, ученик?
- Сломал
- А образец?
- И образец сломал.