Страница 3 из 6

Добавлено: 10.06.2012 23:36
Soller
Когда купил машинку оч заинтересовался качеством дт по en590 :) мозырь как раз начал выпускать евро4. Так на сайте нпз в разделе продукция/продажа предлагалась эта самая соляра по en590, но у нее было два типа - тип1 10 серы, тип2 50 серы или наоборот:) после некоторого поиска и консультаций было выяснено, что 50ка идет в рб, а 10ка за рубеж. А теперь 10ка, оказывается, евро5 для белорусов :)

Добавлено: 11.06.2012 11:09
salex
совпадение конечно, но все же... как стал заправляться ойро5 сход топливный насос :D

Добавлено: 11.06.2012 11:18
MozG
кто-нить пробовал её зажечь в стаканчике? поговаривают что с бензом мешаная саляра. убивает моторку...

Добавлено: 11.06.2012 22:58
Ultras
MozG, попробуй, потом отпишешься

Добавлено: 11.06.2012 23:32
salex
Кинул спичку в бак - не полыхнуло. Значит все гуд.

Добавлено: 12.06.2012 08:45
MozG
Ultras писал(а):MozG, попробуй, потом отпишешься
Оставлю это тебе

Добавлено: 12.06.2012 23:54
Fedor
10 литров Евро5 в пустой бак, эмоции положительные, мотор стал мягче тарахтеть, приемистость стала гуд! 8)

Добавлено: 13.06.2012 13:45
salex
почему я один ничего не чувствую после двух баков евро5?

Добавлено: 13.06.2012 13:48
doublebug
все что я заметил это меньше детонации.
А остальное все также. Но без детонации было изредка и на обычной соляре.
Скоре всего зависит от степени бодяжности на конкретной заправке.

Добавлено: 13.06.2012 18:24
Blade
salex писал(а):почему я один ничего не чувствую после двух баков евро5?
- потому что у тебя тачка нормальная. ей да лампачки на чем кататься

Добавлено: 13.06.2012 19:56
Ultras
Ultras писал(а):сегодня закончится второй бак, разницы 0
Добавлено спустя 26 секунд:
salex писал(а):почему я один ничего не чувствую после двух баков евро5?
у меня значит тоже тачка в огне :)

Добавлено: 13.06.2012 21:43
salex
Ultras писал(а):у меня значит тоже тачка в огне
или на оборот... нашим тачкам, как мертвому припарка этот евро5 :lol:

Добавлено: 13.06.2012 21:50
MozG
поздно пить боржоми когда почки отказали :D

Добавлено: 13.06.2012 22:33
Ultras
вот и третьего бака нет. короче, шняга все это.

Добавлено: 14.06.2012 00:05
salex
Ultras писал(а):шняга все это.
что и требовалось доказать. :secret: У меня не поменялось ничего... звук, динамика, расход. Все как и бЫло. Ан нет... Забыл. Поменялось. Мог на разницу в топливе бухла купить.

Добавлено: 14.06.2012 00:59
MozG
с каждым годом, экологические нормы ужесточаются, и евро3 4 5 это не уменьшение расхода, не более тихий двигатель, не приёмистость это уровень токсичности двигателя

по сему все новые авто нельзя выпускать если они имеют в своём выхлопе уровень токсинов выше принятого. и как только принимается очередной ЕВРО 3..4..5..6 одновременно происходят изыскания на тему как ещё освежить выхлоп.

и с одной стороны мы имеем наращивание "примочек" двигателя типа электронные егр, вакуумные заслонки. двойной впуск, вихрекамеры, системы дросселей, строго дозированный впуск и тп. Это для того что бы оптимизировать процесс горения с минимальным задействованием кислорода.

а с другой стороны топливо должно соответствовать и если в ней серы и проч. много, то какой бы не был навороченый двигатель сера и тп. будет гореть и гореть она будет с выделением диоксида серы который токсичен ( и кроме него оксид углерода, углеводороды, двуокись серы, оксиды азота, частицы сажи...)


Соответственно двигатель который разрабатывался давно, гораздо более вынослив ибо нормы содержания примесей в саляре на момент его тестирования были на порядок выше.

И двигатель 1.9 реношный десятилетний, разработанный в 95 году, который может ездить на мазуте слегка разбавленном керосином, заметить эту разницу по определению не сможет, как и 2.4 Д. А вот современные движки ноги протянут быстро потому как приучены питаться правильно, а наша салярачка с нашим колечеством серы, образует слишком много окислов. которые соединяясь с влагой воздуха образуют серную кислоту, которая в свою очередь разрушает детали системы выпуска поршни клапана...


Разницу смогут заметить только наши потомки, возможно поблагодарят нас за то, что до перехода на электротягу, хотя бы старались сделать выхлоп чище.



Не верь всёму что говорит реклама. :declare:

Добавлено: 14.06.2012 01:41
MasterBY
Пробовал заливать разное, в том числе и пресловутый евро-5 - разницы не ощутил. Было только одно топливо (российский ДТ-З-0,2-минус 35 по ГОСТу), у которого заявленное цетановое число 54 дало тягу. Других отличий пока не наблюдал.

Добавлено: 14.06.2012 15:50
kritik
бак проездил.что то вроде есть иногда.но вроде и нет ничего.в общем как обычно.

Добавлено: 17.06.2012 09:59
Ultras
doublebug писал(а):все что я заметил это меньше детонации.
А остальное все также. Но без детонации было изредка и на обычной соляре.
Скоре всего зависит от степени бодяжности на конкретной заправке.
согласен, заправился на другой заправке, машина спокойнее работает.