Страница 3 из 4
Добавлено: 27.08.2012 17:16
W@dim
Беларус, Я работаю начальником Сервисной службы одного очень уважаемого в своих кругах бренда строительной техники. Как работает оборудование я очень даже понимаю. И еще я понимаю, что настройка оборудования, в том случае если оно плохо стыкуется дела безнадежное. Это наглядно видно по нашим машинам (Volvo) новых моделей, но ранних годов выпуска. Те же заслонки итальянские, которые ну не хотят они работать с основным процессором, то ли заслонка медленно думает, то ли процессор для неё слишком быстрый. АКПП 55/50 - на других машинах ведет себя великолепно (например КИА Соренто), а на нашей- просто жуть, ну не стыкуется она с нашими алгоритмами, малейшая задержка в её работе тянет за собой шлейф дерганий и не понимания одного блока другим.
Продолжать? А таких примеров... и не только Volvo.
Просто оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое, а не тупо собрать лучшее и впихнуть под капот. Как раньше поступало Volvo...
А про переплату, а как оправдать переплату покупая вместо ОПЕЛЯ более дорогую Вольво. Вы считаете то же переплатили? так нужно было Опеля брать... или Фиата.
Добавлено: 27.08.2012 17:24
Беларус
W@dim писал(а):Просто оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое, а не тупо собрать лучшее и впихнуть под капот.
правильно! и BRC это не лучший вариант для наших вольво, более того я как подкованный человек в области ГБО могу сказать что BRC делало отличные эжекторные системы, но в 4ом поколении она оказалась позади. Единственная причина почему вам "всуннули" четверку БРС это удобство для установки самому установщку (у них удобные комплекты для монтажа). Никакой уникальности в этом оборудовании нет. Обычное оборудование с дорогими, неремонтопригодными и не скорострельными форсунками.
Добавлено: 28.08.2012 14:18
W@dim
Беларус,
Беларус писал(а):BRC это не лучший вариант для наших вольво,
Согласен! поделитесь информацией, тогда, что лучше ставить, тот кто ездил на газу, бензина уже не хочет...на будущее. бум знать что ставить.
Добавлено: 28.08.2012 15:03
Беларус
W@dim, ставить нужно то что без проблему могут обслужить в вашем месте обитания. В случае самостоятельной установки не плохой вариант Тамона (у них отличная техподдержка)
Добавлено: 28.08.2012 15:34
W@dim
Беларус, Как то не последовательны ваши мысли от поста к посту... BRC обслуживается везде, без проблем.
Беларус писал(а):как подкованный человек в области ГБО
именно поэтому и спрашиваю, конкретно, какое хорошее, надежное, рабочее, экономичное оборудование. И если можно аргументировано, а не
Беларус писал(а):вариант Тамона (у них отличная техподдержка)
, фильтра я и сам поменяю, а если оно не ломается, мне их поддержка и не нужна. Опять же привожу в пример ту технику с которой работаю, продаю и обслуживаю- многие отказываются от гарантии. а зачем? машина надежна, малое ТО (масло, фильтры) клиенты сами делают, большое мы, как специалисты...зачем переплачивать, официальный сервис нынче не дешев.
Свои доводы в пользу BRC я привел
W@dim писал(а):оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое
как они и сделали- законченный комплект. собранный, подогнанный. Ваш ход.
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Беларус, Вижу, что вы хорошо умеете пользоваться поиском в нете, однако невнимательно читаете, назвали форсунки BRC медленными, однако-
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8740 отсюда делаем вывод: Полемику с вами
Беларус писал(а):Обычное оборудование с дорогими, неремонтопригодными и не скорострельными форсунками.
заканчиваю.
Добавлено: 28.08.2012 17:11
Raider_Singer
Хех, мой топик разжег холливар
Yurkin писал(а):W@dim, за 4 года на сборной "солянке" проехал более 100тык и никаких проблем не ипытывал, только при пробеге в 50000км поменял резинки в форсунках. Тут важно кто ставит и настраивает, мне ставил - Колдун. Реально один из лучших мастеров по газу в Минске, да думаю и в РБ.
Yurkin, а этот колдун только установкой или может диагностикой тоже занимается?
Добавлено: 28.08.2012 17:26
Беларус
W@dim, я не готов с дилетантом обсуждать технические вопросы. Установите самостоятельно ГБО хотя бы на одну машину после можно продолжать дискуссию.
А вы как оказалось еще тот
технарь Отрегулируйте свое БРС и тогда не нужно будет регулярно менять двигатели.
Добавлено: 30.08.2012 08:41
Raider_Singer
Итак, поставил щас себе свечки Bosch (РФ) 1-одноконтактные (в магазе сказали что это именно для газа - зазор 0.7мм). Буду отписываться по расходу по мере "иссушения" баллона. Пока могу только сказать что после переключения на газ становится ощутимо меньше детонации (уже не "потрясывает" машину, а просто жужжание кузова как от вибро в мобильном). Посмотрим что с расходом будет.
Добавлено: 30.08.2012 09:26
cheloveki
Raider_Singer писал(а):поставил щас себе свечки Bosch
какие? там этих бошей куча!
Иридивые? Платиновые?
Добавлено: 30.08.2012 11:20
Беларус
Raider_Singer писал(а):Пока могу только сказать что после переключения на газ становится ощутимо меньше детонации (уже не "потрясывает" машину, а просто жужжание кузова как от вибро в мобильном)
не понятно описание. Т.е. на бензине не слышно работы двигателя (работа мягкая, без вибрации), а на газе ощущается вибрация? Или есть только передергивание двигателя в момент перехода на газ?
Добавлено: 30.08.2012 12:51
Raider_Singer
cheloveki, ээмм... хз, надо будет глянуть на упаковке...
Беларус, нет раньше абсолютно одинаково детонировал двигатель на любом топливе. Теперь проргевается как раньше, а после прогрева когда переходит на газ - работает мягче (вибрация меньше). Подергивание при переходе пропало после того как мне перевернули клапан (раньше всегда дергало).
Добавлено: 30.08.2012 13:59
Беларус
Raider_Singer, не понимаю... что в вашем понимании детонация?
Добавлено: 31.08.2012 08:31
Raider_Singer
Беларус, ну я конечно не автомеханик, но думаю правильно называть детонацией "дрожание" машины. то есть если поставишь в салоне стакан с водой - жидкость будет плескаться от вибрации.
Добавлено: 31.08.2012 09:06
Беларус
Raider_Singer писал(а): но думаю правильно называть детонацией "дрожание" машины. то есть если поставишь в салоне стакан с водой - жидкость будет плескаться от вибрации.
детонация это другое. Дрожание правильнее называть вибрацией. Держите народ в курсе ваших экспериментов. Вдруг для вольво есть лекарство от формулы "1 к 1,25"
Добавлено: 01.09.2012 05:53
Yurkin
Raider_Singer, и диагностикой и ремонтом, если надо контакт- в лс.
Добавлено: 03.09.2012 11:48
Raider_Singer
Беларус, о как! буду знать насчет разницы между детонацией и дрожанием
Кстати впечатление было обманчивым... Точно так же дрожит салон, как и раньше. У меня такое бывает (в смысле перестает дрожать) только если машина под температурой +30 на солнце постоит - заводится вообще без дрожи. Такое ощущение что не любит даже прохладную погоду
Да и резвее гораздо по жаре становится.
Первый баллон на новых свечках почти откатал, на днях будут результаты.
Добавлено: 16.09.2012 00:44
расен
Вопрос в тему: у кого стоит газ на двигателе 1.6, какой расход газа? К примеру у меня: 11 л по городу и 9 на трассе. На мой взгляд - это многовато. Или я зря заморачиваюсь?
Raider_Singer, как проходит эксперимент?
Добавлено: 18.09.2012 20:56
алексеи
по поводу расхода газа,уже 5 лет ежжу,5 голандия,движек 2,4 - Акпп и расход не очень отличается от 92 бензина,практически не заметно,где то1,1 - погороду может не много больше
Добавлено: 18.09.2012 21:46
cheloveki
расен писал(а): газ на двигателе 1.6
зачем там газ не пойму.
Добавлено: 18.09.2012 22:07
расен
cheloveki писал(а):расен писал(а): газ на двигателе 1.6
зачем там газ не пойму.
А зачем газ на двигателе 2.4?