Добавлено: 23.05.2011 10:52
продать вольво и купить пасцат
olga342 писал(а):покупки нового патрупка
рукав высокого давления может и выдержит, а вот хомуты на нем могут пропускать. Если старый патрубок из чермета, то можно попытаться заварить полуавтоматом.olga342 писал(а):А если патрубок заменить гидровлическим шлангом высокого давления(16 очков держит) хамутами затянуть и перед запуском открыть крышку бочка завести авто и стравить воздух -выдержит или нет ?Сколько в системе давление?
Заливаем жидкость в бачок, заводим двигатель, и несколько раз руль в крайние положения ворочаем подливая понемногу жидкость.. перестанет закусывать руль, жидкость до уровня, ещё пару раз пробуем из крайнего в крайнее положение если уровень упал - подливаем, если нет закрываем пробку и катаемся.olga342 писал(а):После замены трубок как запустить правельно систему ведь там полюбому попал возду?
А как ее перевернуть? Она зажата походу пружиной там. Ее можно как-то снять?MozG писал(а):переверни прокладку под крышкой бачка
смотри тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 5&start=30salex писал(а):А как ее перевернуть? Она зажата походу пружиной там. Ее можно как-то снять?MozG писал(а):переверни прокладку под крышкой бачка
Мы ведь все понимаем, что не всегда такие мастера любят, когда их телефоны есть в открытом доступе, да? Убери телефоны из мессаги, ОК?Контакты Виталия:
Подниму тему. Аналогичная ситуация..@#dros писал(а):У меня проблема следующая: Немного сопливит масло из под крышки, туговато крутится руль, бывает дребезжит руль на полном вывороте (как будто не хватает масла). Уровень жидкости в норме. Масло заменил. Может кто подскажет что за ...?