Страница 3 из 5

Добавлено: 11.02.2013 20:54
Volvo69
Kolia_88 писал(а):устал я уже
Ну это ты брось, такие мысли да на ночь глядя :D . Где ты еще найдешь такую машину, в которой как сказал мой друг--один из троих сидящих на заднем диване, может спокойно играть на гармошке не расталкивая остальных.
Кстати по ГБО, возле газового редуктора есть две серые коробчонки с надписями FUEL control и LPG control ?
Отписывайся, что планировал,что сделал , что не успел.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
А разве может одновременно троить и резво набирать обороты? Прочитай ошибки на блоке самодиагностики. Проверь правильность установки ДПДЗ. Сними на пару минут клемму с АКБ или достань первый предохранитель(обнуляешь ЭБУ) и пытаешься завестись, после этого снова смотришь ошибки.

Добавлено: 11.02.2013 21:16
Andrei
Почисти свечи и трамблер и бегунок должно помочь. Обороты- мот где трос сильно натянут, подсос. Ну самодиагностика тож

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Тоже считаю, что это хороший аппарат . Так что + 1.

Добавлено: 11.02.2013 21:41
Kolia_88
Volvo69 писал(а):Кстати по ГБО, возле газового редуктора есть две серые коробчонки с надписями FUEL control и LPG control ?
Эти коробочки есть, и одна возле ЭБУ со стороны переднего пассажира справа.Я так понимаю это реле
Volvo69 писал(а):Отписывайся, что планировал,что сделал , что не успел.
это по поводу чего?
Volvo69 писал(а):А разве может одновременно троить и резво набирать обороты?
Ну по крайней мере гораздо резвее чем раньше.И раньше когда резко поворачиваешь дроссельную заслонку была задержка, потом дыр-дыр-дыр, сопровождающийся сильными вибрациями. а потом подъем оборотов.Сейчас обороты подскакивают сразу же с открытием дросселя.Но все это сопровождается троением и клубами черного дыма из глушителя.
Volvo69 писал(а):Прочитай ошибки на блоке самодиагностики.
ошибок нет 1-1-1.
Volvo69 писал(а):Проверь правильность установки ДПДЗ
я не знаю о чем речь.
Volvo69 писал(а):Сними на пару минут клемму с АКБ или достань первый предохранитель(обнуляешь ЭБУ) и пытаешься завестись, после этого снова смотришь ошибки.
делал, результат нулевой.
Andrei писал(а):Почисти свечи и трамблер и бегунок должно помочь. Обороты- мот где трос сильно натянут, подсос.
Подсос врядли, натядение троса тоже не менялось, Бегунок и контакты в крышке трамблера чистил при сборке ДВС.

Volvo69 писал(а):Ну это ты брось, такие мысли да на ночь глядя . Где ты еще найдешь такую машину, в которой как сказал мой друг--один из троих сидящих на заднем диване, может спокойно играть на гармошке не расталкивая остальных.
Andrei писал(а):Тоже считаю, что это хороший аппарат . Так что + 1.
Все равно люблю ее заразу - сам не знаю за что...привязался за 9 лет....Хотя по осени наверное поменяю авто((((((

Добавлено: 11.02.2013 22:44
Volvo69
ГБО похоже такое-же как и у меня, хотя возле ЭБУ у меня ничего нет. Интерестно было-бы взглянуть на нее ( если не сложно сфоткай).Газом-бензином упрвляют те две серые релюшки под капотом, мозга там не больше чем у газовой плиты . Может теперь попробовать починить газ, возможно просто где-то неконтакт, окислившиеся разьемы на релюшках. В соседней теме ты писал, что после замены газового редуктора машина поехала, ехала долго или нет? Редуктор обогревается тосолом хорошо ?
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки, черная , прямоугольная коробочка справа на корпусе дроссельной заслонки, в начале хода открытия заслонки из нее должен слышаться щелчек.
Интерестно было-бы померять на сколько жив лямбда зонд.
Еще глянуть на пусковую форсунку- может не герметична.

Добавлено: 12.02.2013 07:27
Kolia_88
Volvo69 писал(а):Интерестно было-бы взглянуть на нее
Cфоткаю при возможности.На вид она точно такая же, только на ней нет никаких надписей и схем.
Остальное проверю кроме пусковой форсунки.Это с синей фишкой на впускном коллекторе?как ее проверить?

Добавлено: 12.02.2013 11:05
Morion
обороты сбросит и снова поднимает до 1600
Подсос? Это первое, что нужно исключить
Проверь правильность установки ДПДЗ
В гринбуке это Throttle Switch. На многих B230F подходит от 406го мотора Волги.

Добавлено: 12.02.2013 12:08
Kolia_88
Morion писал(а):Подсос? Это первое, что нужно исключить
буду искать,Хотя вроде нет его

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
У меня еще один вопрос.Как можно проверить датчик детонации и каковы последствия его неисправности?Можно ли мне на работающем двигателе отключить его для проверки?

Добавлено: 12.02.2013 12:58
Morion
Очередная ссылка, на сей раз про зажигание. См. стр. 169 для начала, но и там толком нет инфы, как его проверить (в другой книге когда-то встречал упоминание спецтулы от Volvo, но я ХЗ как она работает). Цена нового $20-40.

Добавлено: 12.02.2013 13:55
Andrei
Morion, а книга то в хорошем качестве! есть еще чего???

Добавлено: 12.02.2013 14:30
Morion
На том сайте не сильно много, остальное надо собирать по людям. Скажем, книгу по LH-Jet 2.4 я нашел в коллекции небезызвестного Леши Revoticfan, а уж где ее взял он.. загадка

Добавлено: 12.02.2013 21:22
Volvo69
Morion писал(а):На многих B230F подходит от 406го мотора Волги
Волговский с потенциометром, а у нашего два концевика в одном корпусе и наш размером побольше. Может были двух видов? :o

Добавлено: 13.02.2013 11:18
Morion
Volvo69, не только может, но и есть: изучали вопрос со шведом. Потому и говорю, что "на многих". Но не на всех.

Добавлено: 13.02.2013 19:51
Volvo69
Все понятно. Ждем известий от Коли.

Добавлено: 14.02.2013 13:27
Kolia_88
М-да....Непонятно ничего.Сегодня Решил попробовать завести машину - завел.Стала намного лучше работать, но по-прежнему троит.Прошу заметить что эти дни никаких работ по ремонту не производил.А самое не понятное, то что стала на газу работать.. :yahoo:

По поводу датчика детонации:
У меня такой

Добавлено: 14.02.2013 13:48
Morion
По поводу датчика детонации: У меня такой
Ну так вот даже завод ничего внятного на тему его диагностики не говорит: мол, если не А, не Б и не В, то тогда точно он :(

Добавлено: 14.02.2013 19:39
Volvo69
На газу работает чисто, не троит ?

Добавлено: 14.02.2013 20:11
Kolia_88
Volvo69 писал(а):На газу работает чисто, не троит ?
так точно!не троит и обороты набирает едет хорошо.По сравнению до ремонта и после - небо и земля.Появилась какая-то динамика и резвость.Я не ожидал если честно.Сегодня пол дня за рулем провел и выходить не хотелось)))

Вопрос не по теме у меня есть еще: Где купить не дорого гидроусилитель(насос) на мою ласточку и салон(можно только передние сидения) в нормальном состоянии и за разумные деньги?

Добавлено: 14.02.2013 20:14
Andrei
Kolia_88 писал(а): на мою ласточку и салон(можно только передние сидения) в нормальном состоянии и за разумные деньги
кто-то на форуме продавал- покупал себе на 740 салон велюровый, а потом он машину продал. надо поискать... где-то на форуме должно быть

Добавлено: 14.02.2013 20:46
Volvo69
Kolia_88 писал(а):Появилась какая-то динамика и резвость
Добьешся нормальной работы на бензине-- поедет еще резвее.
Если на газу работает хорошо, возможно датчик детонации и ни при чем.

Добавлено: 15.02.2013 07:27
Kolia_88
Volvo69 писал(а):Добьешся нормальной работы на бензине-- поедет еще резвее.
Да только как это сделать? :(