Добавлено: 02.04.2010 14:27
Jackson, похоже у нас одно и тоже... вот только что?
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Я буквально 2 недели назад снимал EGR, разбирали его, два болта даже сломали, потом высверливали остатки! Так вот он почти чистый оказался и работает исправно! Если бы было дело в EGR, то диагностика показала бы это! А так хз!body писал(а):Мне каж,либо перепускной(он может быть реализован не в таком виде как на картинке,но он есть),
либо EGR .Этоустройство,кот часть выхлопа направляет обратно во впуск(экология).
Надо здесь копать..
У меня вот какое предложение ко всем желающим, из Минска вы или нет!!!yurkus писал(а):Jackson, похоже у нас одно и тоже... вот только что?
Надо проехать со снятой фишкой и с одетой-мож в нем дело..Jackson писал(а): и отсоединил фишку, которая подключается к датчику воздушного потока
body, А смысл, я не могу понять!? Фишку отсоединил и уже воздухомер не работает, и ехать не надо! Да дело не в нём, как я понял!body писал(а):Надо проехать со снятой фишкой и с одетой-мож в нем дело..
Давай, Димон, я только за! Одна голова хорошо, а две или четыре лучше!ekid писал(а):Jackson, давай собирем все Вольвы с такой проблемой и будем решать в чем дело,если нашь доблесный Элит не в силах разобратся.....
Очень интересная мысль, может попробовать вручную разработать, если конечно доступ до тяги есть.ekid писал(а):Ребята,а не может быть проблема в самой турбине? Может лопости засорены и поворачиваются с трудом(клапан не в силах вовремя повернуть)???
Я тоже за, но к сожалению могу только на выходных.Jackson писал(а):У меня вот какое предложение ко всем желающим, из Минска вы или нет!!!
Мы Все, у кого такая беда, могли бы как-нибудь собраться вместе, где-нибудь на СТО-Вольво №2 , да попробовать проверить в каждой тачке интеркуллер, да все патрубки, что идут к турбине и клапан управления турбиной тоже!
Обычно коллективное решение проблемы всегда помогает быстрее, а главное, точнее выявить неисправность!
И я только на выходных!yurkus писал(а):Я тоже за, но к сожалению могу только на выходных.
И опять таки про интеркуллер, посмотрел я, ну два у меня радитора - кондиционера и ОЖ, где всё таки интеркуллер, какой номер детали, нигде ничего о нем.
yurkus писал(а): Ещё что интересно, на 1-4 передачах выкручивал под максимум обороты, никаких ошибок.
Т. е. при наиболее высоком давлении в системе.Все таки ,очень похоже на утечку воздуха где-то.Jackson писал(а):но только при резком ускорении
Только клапан не спеши покупать если скажутJackson писал(а):Я в ближайшее время поеду на Элит, пускай ищут неисправность, надеюсь, что найдут!
body, Спасибо, очень интересная информация!
Молодец! Спасибо! Будим изучать