Страница 3 из 52

Добавлено: 02.04.2010 14:27
yurkus
Jackson, похоже у нас одно и тоже... вот только что? :unknown:

Добавлено: 02.04.2010 19:26
body
Мне каж,либо перепускной(он может быть реализован не в таком виде как на картинке,но он есть),
либо EGR .Этоустройство,кот часть выхлопа направляет обратно во впуск(экология).
Надо здесь копать..

Добавлено: 02.04.2010 21:17
Jackson
body писал(а):Мне каж,либо перепускной(он может быть реализован не в таком виде как на картинке,но он есть),
либо EGR .Этоустройство,кот часть выхлопа направляет обратно во впуск(экология).
Надо здесь копать..
Я буквально 2 недели назад снимал EGR, разбирали его, два болта даже сломали, потом высверливали остатки! Так вот он почти чистый оказался и работает исправно! Если бы было дело в EGR, то диагностика показала бы это! А так хз! :unknown:
Кстати!
Я вчера решил провести эксперимент и отсоединил фишку, которая подключается к датчику воздушного потока (Датчик расхода воздуха) на воздушном фильтре! После этого повернул ключ в II положение и комп выдаёт ошибку MOTOR SERVICE VEREIST, - завожу!, - завелась!, - мотор работает, как обычно! Решил прогазовать, что бы проверить, будет ли ограничение на 3000 оборотах! И действительно, как бы не газовал, больше 3100 оборотов мотор не поднимается! При этом проверил воздушный фильтр, он уже достаточно грязный с внутренней стороны очистки, а с наружной стороны его немного распирает!
Я подумал немного и решил, что возможно из-за грязного фильтра вся беда! Поехал за фильтром! Очень долго ходил и выбирал, смотрел, щупал качество бумаги! После чего убедился, что Из всего, что предложено на нашем автомобильном рынке, лучше всего по качеству бумаги в воздушном фильтре и максимально похоже на оригинал - это Кнехт, (кстати, в оригинале Кнехт и лежит)!!! :good: А всё остальное! :bad: Это лично моё мнение, сделанное в сравнении!
Поставил, точнее сначала приехал на заправку, пропылесосил отсек для фильтра, затем поставил его, выехал, педаль в пол, на 3-ей передаче до 3000 оборотов и снова MOTOR SERVICE VEREIST! :(
Проблема и причина лежат гораздо глубже и серьёзней!
yurkus писал(а):Jackson, похоже у нас одно и тоже... вот только что?
У меня вот какое предложение ко всем желающим, из Минска вы или нет!!!
Мы Все, у кого такая беда, могли бы как-нибудь собраться вместе, где-нибудь на СТО-Вольво №2 ;) , да попробовать проверить в каждой тачке интеркуллер, да все патрубки, что идут к турбине и клапан управления турбиной тоже!
Обычно коллективное решение проблемы всегда помогает быстрее, а главное, точнее выявить неисправность!

Добавлено: 03.04.2010 01:20
body
Jackson писал(а): и отсоединил фишку, которая подключается к датчику воздушного потока
Надо проехать со снятой фишкой и с одетой-мож в нем дело..

Добавлено: 03.04.2010 01:44
Jackson
body писал(а):Надо проехать со снятой фишкой и с одетой-мож в нем дело..
body, А смысл, я не могу понять!? Фишку отсоединил и уже воздухомер не работает, и ехать не надо! Да дело не в нём, как я понял!

Добавлено: 03.04.2010 13:05
ekid
Ребята,а не может быть проблема в самой турбине? Может лопости засорены и поворачиваются с трудом(клапан не в силах вовремя повернуть)??? :oops:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Jackson, давай собирем все Вольвы с такой проблемой и будем решать в чем дело,если нашь доблесный Элит не в силах разобратся..... :x

Добавлено: 04.04.2010 00:12
Jackson
ekid писал(а):Jackson, давай собирем все Вольвы с такой проблемой и будем решать в чем дело,если нашь доблесный Элит не в силах разобратся..... :x
Давай, Димон, я только за! Одна голова хорошо, а две или четыре лучше! :) ;)

Добавлено: 05.04.2010 09:53
yurkus
ekid писал(а):Ребята,а не может быть проблема в самой турбине? Может лопости засорены и поворачиваются с трудом(клапан не в силах вовремя повернуть)??? :oops:
Очень интересная мысль, может попробовать вручную разработать, если конечно доступ до тяги есть.
Jackson писал(а):У меня вот какое предложение ко всем желающим, из Минска вы или нет!!!
Мы Все, у кого такая беда, могли бы как-нибудь собраться вместе, где-нибудь на СТО-Вольво №2 , да попробовать проверить в каждой тачке интеркуллер, да все патрубки, что идут к турбине и клапан управления турбиной тоже!
Обычно коллективное решение проблемы всегда помогает быстрее, а главное, точнее выявить неисправность!
Я тоже за, но к сожалению могу только на выходных.
И опять таки про интеркуллер, посмотрел я, ну два у меня радитора - кондиционера и ОЖ, где всё таки интеркуллер, какой номер детали, нигде ничего о нем.

Добавлено: 05.04.2010 12:57
Jackson
yurkus писал(а):Я тоже за, но к сожалению могу только на выходных.
И опять таки про интеркуллер, посмотрел я, ну два у меня радитора - кондиционера и ОЖ, где всё таки интеркуллер, какой номер детали, нигде ничего о нем.
И я только на выходных!
yurkus, проследи за патрубками: который идёт от турбины к радиатору, и который идёт во впускной коллектор от радиатора, они оба присоединены к интеркуллеру! Этот радиатор и есть интеркуллер!

Добавлено: 07.04.2010 11:48
yurkus
Jackson, проследил, воздух идёт от заборника через расходомер и фильтр в турбину, никакого интеркуллера. Провёл эксперимент и вот, что получается, при резком нажатии на педаль газа в районе 120 км/ч вываливается ошибка и если бросить газ, то так и висит, а вот если давить дальше через 3-4 секунды исчезает и машина прёт, т.е очень похоже на то что написал ekid, направляющие не успевают повернуться, но если давить дальше то через это время они всё таки становяться как положено, значит из всего этого, если считать что клапан исправен, то либо утечка вакуума либо направляющие загрязнены и поворачиваются с трудом. Ещё что интересно, на 1-4 передачах выкручивал под максимум обороты, никаких ошибок.

Добавлено: 07.04.2010 12:45
Jackson
yurkus, Интеркуллер есть 100%! Это современный автомобиль и без него ни куда! Воздух, который нагнетает турбина надо охладить, чтобы добиться большего крутящего момента, следовательно этот воздух из турбины идёт не во впускной коллектор, а для начала в интеркуллер, для охлаждения, а из него уже охлаждённый во впускной коллектор!
Что касается ошибки, то у меня она выскакивает и на 3-ей, и на 4-ой, и на 5-ой, но только при резком ускорении, если разгонять Вольву плавно, ничего нету! Мне кажется, что турбина тут не причём, точнее лопасти турбины! Либо расходомер воздуха, либо что-то другое, но не турбина!

Добавлено: 07.04.2010 14:02
body
yurkus писал(а): Ещё что интересно, на 1-4 передачах выкручивал под максимум обороты, никаких ошибок.
Jackson писал(а):но только при резком ускорении
Т. е. при наиболее высоком давлении в системе.Все таки ,очень похоже на утечку воздуха где-то.
Это м быть даже маленькая трещинка в любом патрубке..

При резком разгоне,создаваемое высокое давление,расширяет патрубок(ну или перепускной где-то всеж стравливает)
и давление резко падает.Загорается ошибка и выбрасывается облачко черного дыма(т к солярка впрыскивается
с учетом большого кол-ва воздуха,а воздух ушел налево :D ).
Далее патрубок сжался(клапан закрылся),давление поднимается, и машина опять поехала.
Как-то так..

Добавлено: 07.04.2010 14:22
Jackson
Вот я и говорю, что дело в патрубках или интеркуллере! На Д5-моторах интеркуллер слабое место и больная тема, т.е. это распространённая болезнь!

Добавлено: 08.04.2010 01:43
ekid
Но я пробовал дергать рычаг на турбине и после этого ошибки небыло.А потом снова.К этому клапану хрен далезешь... :x

Добавлено: 08.04.2010 11:05
Jackson
Я в ближайшее время поеду на Элит, пускай ищут неисправность, надеюсь, что найдут! :pardon:

Добавлено: 08.04.2010 11:50
body
Вот еще цитата с др форума:

в стоковой системе есть нечто подобное блоу офу это помоему байпас который отводит излишнее давление нагнетённое турбой обратно в фильтр воздушный поскольку маф уже посчитал этот воздух и выбрасывать его в атмосферу как это делает блоу офф низя,машина будет глохнуть из-за очень богатой смеси!
если вы слышите пшики из под капота при сбросе газа и машина хреново тянет или глохнет на стоянке после перегазовки или идёт вибрация на холостых гляньте патрубок этого самого байпаса возможно он просто слетел!
Ну вроде так!По крайней мере была такая проблема на моём бывшем скайлайне.

Добавлено: 08.04.2010 13:26
body
И еще м.б. поможет:

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39959

Добавлено: 08.04.2010 14:55
yurkus
Jackson писал(а):Я в ближайшее время поеду на Элит, пускай ищут неисправность, надеюсь, что найдут! :pardon:
Только клапан не спеши покупать если скажут :)

Добавлено: 08.04.2010 18:32
Jackson
body писал(а):И еще м.б. поможет:

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39959
body, Спасибо, очень интересная информация! :good:

Добавлено: 09.04.2010 01:33
ekid
body писал(а):И еще м.б. поможет:

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39959
Молодец! Спасибо! :good: Будим изучать