Страница 3 из 9

Добавлено: 12.10.2013 09:59
VolvoBY
capuccino писал(а): Город для людей, а не машин.
К сожалению, Вы так и не поняли про "тупик", а написали что-то свое. Искренне желаю Вам не попадать в ситуации, когда понадобится экстренная помощь социальных служб, от которой порой зависят наши жизни.
capuccino писал(а): Если для некоторых проблема пройти на стоянку один километр, то что тут скажешь.....)
Правильно, ничего не надо говорить, ибо все мы разные. Что-нибудь изменилось, если бы я написал 2-3-4 километра? или 5 остановок общественного транспорта и 3 минуты пешком? :) Уже сегодня я оставляю машину метрах в 300, судя по тренду до километра ещё годика два) И, что самое интересное, Вы "боретесь" ведь не за место за километр от Вашего дома :D
capuccino писал(а):
"Околонемецкий стиль" никак не может совпадать с нашим хотя бы потому, что он обусловлен не столько менталитетом (хотя и им), сколько правилами.
capuccino, я провел там больше двух месяцев и готов назвать маршруты, по которым ездил. Кто сидел за рулем машин на номерах ЕС - мне неизвестно, но то что я видел - озвучил выше.
capuccino писал(а): Вас напрягают водители БМВ? Думала, такое могут написать только водители ситроенов ;)


Не напрягают, а заставляют быть более внимательным к их действиям. ;)

Добавлено: 12.10.2013 13:20
yagger
Барада, +100000 :good:

Добавлено: 12.10.2013 20:58
покрышкин
Товарищи, предлогаю просто быть людьми. Друг друа уважать на дороге. Поэтому не будем спорить какаие мы все правильные, умные, справедливые, влиятельные и т.д. Вопрос с открытием этой темы подразумевал другое. Мне кажется мы отошли от темы. Ведь к своей проблеме у каждого из нас один смысл. Предлогаю предлогать идеи к проблемам парковки в разных неготивных ситуациях при соблюдении прав человека и пдд. Надеюсь мы все друг друга поймем. Спасибо.

Добавлено: 12.10.2013 23:41
boykoc
MozG писал(а):boykoc, Так что делать?
Так а что хочется, то и "делать" :D. (я уверен, если серьезно, то на этот вопрос Вам никто не даст ответ)
Я например, катаюсь по пять кругов в поисках свободного места на Тимерязева, вместо того, чтобы тупо заехать на тротуар. Глядишь, владелец паркинга увидит меня, сжалиться и уменьшит стоимость парковки, либо предусмотрит стоянку по часам :).

Добавлено: 13.10.2013 09:24
MozG
boykoc, Тема не для того создана, что бы поныть тут и на жизнь пожаловаться. Перечитай первое сообщение, и ещё раз попробуй ответить на мой вопрос.

Добавлено: 13.10.2013 10:23
покрышкин
Я предлогаю сделать больше желательно подземных паркингов, строить дома с подземными паркингами.

Добавлено: 13.10.2013 19:23
kritik
по косарю за метр панели потянуть люди не могут!а паркинг еще утяжелит.не годится.бойкоц там же рядом замок с бесплатной парковкой вроде!!пройти понты!!

Добавлено: 13.10.2013 19:54
builder
kritik писал(а):по косарю за метр панели потянуть люди не могут!а паркинг еще утяжелит
Мот не тянуть, а отъехать километров за сто и взять папицот домик с гаражиком?
Я б сделал в пределах кольца все парковки (и места для стоянок) платными и въезд в город тоже (если нет места на парковке). А собирать плату за места пригласил бы ребят с перифирии, решилось бы как минимум две проблемы:
1. Машин в минске стало бы меньше.
2. Ребята с перифирии получили бы нормальный приработок.

Добавлено: 13.10.2013 21:19
MozG
Получается Въезд платный и парковка платная.

Выбор очевиден.

Вот если парковка халява, то вариант интересен.

Добавлено: 14.10.2013 00:18
boykoc
MozG писал(а):boykoc, Тема не для того создана, что бы поныть тут и на жизнь пожаловаться. Перечитай первое сообщение, и ещё раз попробуй ответить на мой вопрос.
Перечитай мои посты в этой теме и ты увидишь ответ на "что делать".
А по поводу "поныть тут и на жизнь пожаловаться" - это твои субъективные выводы, не отражающие действительности .

Добавлено: 14.10.2013 18:25
покрышкин
kritik писал(а):по косарю за метр панели потянуть люди не могут!а паркинг еще утяжелит.не годится.бойкоц там же рядом замок с бесплатной парковкой вроде!!пройти понты!!
вот про касарь за понель это вообще супер. Ведь покупая машину, человек должен осознавать, что и хранить ее надо. Не говоря о тех у кого по нескольку машин, которые большенству без нужды. Я не в том с целью завести. У меня у самого было несколько машин. Проста из за ненадобности мне их я продал вместе с гаражом. Даже если небрать то ,что одна машина стояла в гараже а три во дворе проста занимая места и тем самым создавая соседям припарковать машину. А про стые подземные гаражи хороши тем, что в целом не портят пейзаж и красоту города. Ведь над горожами может быть как и дом так ифутбольный стадион, парк, пиосто травка и т.д.и машины мешать небудут, и портить весь вид. Поэтому, я щитаю раз человек который может себе позволить машину и не одну, то сможет и в новостройке себе позволить и машино место приобрести даже в кредит. Которая большая часть в стране и строит так квартиры. Пртста это нужно внести в договор в социальное жилье. И тогда тот кому будет нужна машина будет это понимать и разчитыватьна такие условия . И у тех у кого несколько машин тоже

Добавлено: 18.10.2013 02:16
blondinka
capuccino писал(а): крайний левый, средний - свободны, крайний правый все как "утята за уточкой" в одном ряду с одинаковым интервалом. И на какой вы думаете скорости - не меньше 180-200км/ч.
нуну. 200 кмч :) я даже 160 ехать там не могу - всегда упираюсь в кого-нибудь.

С другой стороны, если брать опыт Берлина, то на реализацию потребуется лет 15-20. И его бюджет.

Добавлено: 30.10.2013 09:01
Citramon

Добавлено: 30.10.2013 09:56
Simak
Это то да, ну вот проблемы с парковкой вот http://auto.onliner.by/2013/10/29/parkovka-166/ 8)

Добавлено: 30.10.2013 23:39
VolvoBY
Здесь более полная версия.

Господин Прудников приводит много цифр, да вот только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". У отца был офис на Кульман, поэтому машину ставил там. Ещё несколько лет назад она была полностью бесплатной для посетителей Камаровки и сотрудников близлежащих компаний, далее в течении буквально года-полутора ценник вырос до 600 тысяч в месяц. При этом продолжает действовать почасовая парковка, которая не запрещает становиться на твое место. Особенно весело зимой, когда арендующие сами (!) уберут себе место, а на утро на нем аккуратненько уже стоит другой авто (хотя по документам место твое). Да и охрана там была :bad: : ходили слухи, что были случаи краж. В итоге, задав себе вопрос "за что платить 600 тысяч?", многие оттуда ушли. Остались посетители Камаровки и торговых центров, вот эти 20%.

Citramon, правильно ли я понял, что чего-то нового и принципиального принято не было?

Добавлено: 31.10.2013 09:19
Citramon
VolvoBY писал(а):Citramon, правильно ли я понял, что чего-то нового и принципиального принято не было?
Да и не могло быть. Провластная газета начинает создать информационный шум вокруг проблемы, раздувая проблему и навязывая якобы единственный путь ее решения, формируя тем самым у людей мнение о необходимости увеличения экономической нагрузки на владельцев транспорта.

Добавлено: 31.10.2013 09:50
W@dim
Citramon писал(а):формируя тем самым у людей мнение о необходимости увеличения экономической нагрузки на владельцев транспорта
Абстрагируясь от проблем нашего государства, проблем жителей - представляя идеальную ситуацию- возникает вопрос....Почему государство обязано решать проблемы гражданина по безопасному и правильному хранению твоего личного транспорта???
Может для уменьшения количества аварий- будем требовать бесплатную зимнюю резину каждому, почему -нет?

Добавлено: 31.10.2013 11:35
Vadim_Ka
W@dim, ты что-то путаешься... каждый решает проблемы хранения своего личного авто САМ... кто-то покупает гаражи\паркинги, кто-то места на стоянках, кто-то на свой страх и риск щемицца по дворам, кто-то на всякий случай покупает КАСКО с угоном и прочее... кто-то пытается пробивать расширение во дворах территорию под стоянки, кто-то самовольно это делает... вообщем - разве во всем этом есть польза от государства, его забота - НЕТ!

и это только одна статья, которую хотят включить в налоговую нагрузку... а остальное!?!

Добавлено: 31.10.2013 15:14
VolvoBY
W@dim писал(а):
Citramon писал(а):формируя тем самым у людей мнение о необходимости увеличения экономической нагрузки на владельцев транспорта
Абстрагируясь от проблем нашего государства, проблем жителей - представляя идеальную ситуацию- возникает вопрос....Почему государство обязано решать проблемы гражданина по безопасному и правильному хранению твоего личного транспорта???
W@dim, абстрагируясь от проблем нашего государства: государство создано для народа или народ для государства?
Проблема парковки (в Минске, в данном случае) - это не проблема отдельно взятого человека, это проблема сотен тысяч автовладельцев, представляющих собой приличный процент трудоспособного населения РБ. И, порой, решение данного вопроса отдельно взятым автовладельцем, отнюдь не нравится остальным: парковка на тротуарах, рядом с въездом в дворовые территории, на зеленой зоне и т.д. Не считаю, что государство должно быть единственным "думающим и решающим по данному вопросу", но желание должно исходить и от него.

Добавлено: 31.10.2013 17:09
Ultras
VolvoBY писал(а):думающим и решающим
чтото здесь лишнее. от этого и проблемы