Страница 3 из 4

Добавлено: 08.02.2014 05:31
Вася-72
лёха-боровляны писал(а):Добрый вечер, вольвисты! Подскажите пожалуйста, кто - нибудь почему дует тёплый воздух хотя печка вкл. на максимум. (Вольво 850 1995 2.3t ). Радиатор печки стоит новый, не оригинал.

Привет ! ) Причин может быть несколько ;
1- забит ( засорен ) сам радиатор печки
2- - когда к примеру водителю дует а передн. пасажиру скажем не очень то сломалась перегородка в радиаторе печки . только замена радиатора !
3- в наших машинах нет крана на шланге печке . регулируется этот момент двумя заслонками внутри печки типа зима-лето заслонками в корпусе печки . заслонки две так как климат раздельный и соответственно есть заслонка правая и левая . работают сосответсвенно отдельно друг от друга . если тросиками регулируется то смотри их . если электромоторами то тоже понятно что смотреть . если Эл.моторы то как вариант : открутить болтики эл. мотора и не снимая его с оси ( с печки ) попробовать аккуратно его довернуть в ту или иную сторону . вопрос в том до конца или нет эл.мотор доводит заслонку сам . сними крышки над ногами водителя и передн. пасажира http://www.volvo850.ru/sdelay/zammotorpechki.htm там их и увидишь правый справа и левый соответственно с лева ! )) ) http://www.volvo850.ru/sdelay/pechka.htm

4- мне мой мастер рассказал и такой вариант что редкость . но все-же ; когда в морозы прихватило у кого тосол у кого антифриз ( машика какая не имеет значения ) то ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ОБЛАМЫВАЕТ КОЧИКИ . А ТО И ВСЕ ЛОПАСТИ ПОМПЫ ДВИГАТЕЛЯ ! Вследствии чего циркуляция падает и отсюда все вытекающие ...... !
5- Еще мне мой мастер сказал . а я ему верю ! )) что есть и такой момент когда электро мотор заслонки не может по каким-то причинам довезти заслонку до места назначения то-есть ему тяжело он можно сказать отключается ( уходит в анабиос) то его надо запускать ( после устранения проблем заслонки конечно ) он умеет . мне не сказал как :unknown: )) )
к стати у меня у самого такая-же проблема . просто не много слабже температура чем быть должна . еще разбираюсь .
6- как у тебя с потоком воздушным . как дует ? Смотри фильтр салона http://www.volvo850.ru/sdelay/filtrsalona2.htm
или забит испаритель кондиционера . снимишь эл.мотор печки там его увидишь можно легко его почистить зубной счеткой с пылесосом и компресором ! Удачи ! )) )

Добавлено: 13.02.2014 13:17
лёха-боровляны
Привет! Салонный фильтр поставил новый, а вот радиатор осушителя кондиционера забит, но мне сказали что на это не влияет. Сказали что поток воздуха будет меньше. Но ещё смущают заслонки, где-то надо будет их проверить :)

Добавлено: 13.02.2014 21:44
W@dim
А у меня опять- в ноги дует едва теплым, почти холодным, а из боковых дефлекторов не сильно горячий, но и не кипяток.
Заслонки регулировали не помогает. Что где забилось?

Добавлено: 10.08.2014 10:07
merida

Добавлено: 10.08.2014 10:43
Igrtea
:o ...
Ну старый владелец конечно приложил руки...
Теперь тебе можно купить 2106 а вольва будет к ней на запчасти, что не снимешь, так всё от жЫгуля...
Терзай Экзист, ищи родную...

Добавлено: 10.08.2014 19:40
merida
Жигульво! ;(

Добавлено: 23.10.2014 18:45
новичок
Где откалибровать заслонки печки?.Раньше грела хорошо.Однажды случился глюк по климату.Заморгали лампочки, перестал дуть вентилятор.Заглушил машину ,через пять минут завёл -всё нормально ,климат работает,лампочки не моргают,но стала плохо греть печка.Дует летним воздухом,хотя стрелка на температурном стоит посередине.Такое ощущение ,что заслонка ,,зима-лето,,не работает.volvo v70(1)2000г.климат-контроль раздельный.

Добавлено: 25.10.2014 19:23
новичок
Alex_T5 писал(а):у кого есть VST прибор там сможешь
А у кого он есть? АУ!

Добавлено: 26.10.2014 00:30
pilot2k
мне калибровали Бош КТС вроде

Добавлено: 26.10.2014 08:52
новичок
pilot2k писал(а):мне калибровали Бош КТС вроде
Это я понял....Есть такой прибор.Но у кого или где он есть конкретно? Куда подьехать? Может кто подскажет.

Добавлено: 26.10.2014 13:02
новичок
Всем спасибо за участие! Отдельное спасибо Владимиру (ул.Лопатина1)!ВсЁ откорректировали!В машине тепло. :yahoo:

Добавлено: 26.10.2014 22:09
pilot2k
новичок, хаумач из зе фиш?)

Добавлено: 27.10.2014 18:50
Вася-72
buyan писал(а):Была такая история с 850 моей первой. Печка приказала долго жить зимой- ставлю ниссенс а тепла то нет такого, руку спокойно у воздуховодов можно держать. Вот и все сравнение. Так что бредни и басни про климат оставте девочкам, потому, что у меня стоял блок на тросах. Радиаторы тайвань- ГОВНО, в любых исполнениях, с задачей своей справляются на крепкую 3 по пятибальной шкале, но это ни как ни хорошо и тем более не отлично.

+1 !!!!!!!!!!!! )

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Дополню еще одну причину с которой уверен почти не кто не встречался ! )

Мучался я со слябым надувом ( СЛАБЫЙ ПОТОК ) . почти не дул . фильтр салона новый полез к радиатору кондея в надежде что он забит я его типа час прочищу и усе у меня жара ! а добравшись до него расстроился )) радиатор кондея чист как новый !!! Почему расстроился - причина - то не найдена . сел на стульчик выпил кофе . закурил и задумался так сказать пошел мысленно последовательно по всей схеме-проблеме )) типа - это от туда . а это туда и тут пришел ко мне вариант проблемы . залажу смотрю и в прям ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА ЭВРИКА ! )) ) Вентилятор печки крутиться в обратную сторону - какой-то идиот перевернул полярность и она обратным вращением слегка задувала все-же в салон то есть и в обратном вращении чуть-чуть задувала ! Поменял полярность врубил печку и у меня чуть кепку не сдуло ! )
ВОТ И ТАКОЕ БЫВАЕТ ! )

Добавлено: 28.10.2014 06:39
новичок
фрунзик.gif
фрунзик.gif
pilot2k писал(а):новичок, хаумач из зе фиш?)
...попрошу в моём доме не выражаться!

Добавлено: 28.10.2014 08:34
pilot2k
новичок, да сколько денек за процедуру содрали??

Добавлено: 28.10.2014 20:20
новичок
150 белорусских всего -то.

не достаточно горячо греет печка

Добавлено: 30.12.2018 19:22
razamanaz
Чтобы не плодить новых тем спрошу тут.
На volvo 850 пассажирская печка дует холодным, хотя температура на климате для пассажира выставлена 22 градуса. С водительской стороны всё ок. Если со стороны пассажира климу выставить на максимальную, то начинает дуть горячим. Такое происходит периодически и непостоянно.
P.s. как должно быть уже понятно, в машине установлен климат.

не достаточно горячо греет печка

Добавлено: 30.12.2018 20:25
maljr.ga
Смотри заслонки. С пассаэирской стороны, походу некорректно работает.

не достаточно горячо греет печка

Добавлено: 31.12.2018 05:17
razamanaz
maljr.ga писал(а): 30.12.2018 20:25 Смотри заслонки. С пассаэирской стороны, походу некорректно работает.
Почему при полном вывороте климата пассажира начинает греть горячим? Почему заслонки?

не достаточно горячо греет печка

Добавлено: 31.12.2018 07:34
maljr.ga
Заслонки потому, что радиатор один, и греет он всегда, и постоянно, а,температура в салоне определяется исключительно заслонками.