Страница 3 из 3

Добавлено: 30.06.2010 15:44
Simak
march_cat писал(а):обороты ХХ плавают около отметки 1.5 тысячи оборотов, потом неожиданно ее отпускает.... И опять летит.
А может плохо поступает топливо ? До замены катушки такая фигня была ?

Добавлено: 01.07.2010 10:18
march_cat
Simak писал(а):До замены катушки такая фигня была ?
Нет, не было не разу...

Добавлено: 01.07.2010 11:42
Jockey
march_cat, может у тебя подсос воздуха в трубе которая тебе мешала для замены свечей и в корой болт проворачивался?
Симптомы очень похожие.

Добавлено: 01.07.2010 13:23
march_cat
Jockey писал(а):может у тебя подсос воздуха в трубе которая тебе мешала для замены свечей и в корой болт проворачивался?
Тоже так думал, но вроде пересмотрел все соединения - ничего соеденить не забыл, все поджал... хотя симптомы действительно похожи..
Lexa писал(а):как вариант может быть фильтр картерных газов к замене
Менялся 3 месяца назад

Добавлено: 06.12.2011 16:58
moon_ster
А как себя вести, если движок не троит ну ни разу, навскидку пропуска зажигания никакого нет, но при влажной погоде (оба раза было в дождь) при интенсивном наборе скорости начинает мигать чек? Через некоторое время он выдает уже постоянную ошибку загараясь постоянно и все так же мигать при разгоне. Сбросил клемму на 10 мин - все исчезло и не появляется? Повторюсь, машина не троит ну вообще никак, даже маленьких пропусков нет. Свечам 30 тыс км пробегу 50/50 газ/бенза 92.

Добавлено: 06.12.2011 17:00
Simak
moon_ster, так ошибки для начала почитать наверное надо

Добавлено: 06.12.2011 17:01
cheloveki
Контакты, к примеру на лямбдах. Т.е. то от чего может чек гореть!

+ ошибки следует почитать!

Добавлено: 06.12.2011 17:06
moon_ster
Simak, эт понятно, но эт лениво, да и денежек жалко. У меня в машине даже адаптация автомата лечится сбросом клеммы =))) Не говоря о фирменном американском чеке по парАм бензина.