Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Добавлено: 20.02.2017 09:20
Ежели кому интересно для информации, муфты и комплект ГРМ были благополучно заменены, ремень встал строго по центру зубчатых шкивов, тесты распредвалов прошли также без проблем, все как и было, кроме уменьшения запаздывания на выпускной муфте, где график управления приобрел ту же конфигурацию следования за заданной кривой, как и на впускной муфте.Все ок.
С сервисом, не обошлось без накладок, к сожалению.. При проверке, может оказаться, что устройство для фиксации распредвалов деформировано, или его шлицы съедены и распредвалы будут смещаться при затяжке муфт; поверка динамометрических ключей, отполированных до блеска, последний раз была в момент изготовления ключей и т.п. Ищите сервис со свежими поверенными приборами, если хотите сделать нормально ваш авто, перед этим договоритесь о предварительном осмотре оборудования на пригодность (с собой берите угольник для проверки горизонталей устройства фиксации).
Есть несколько теоретических вопросов, может кто то в курсе такой информации
1. Каким образом обеспечивается параметр "номинальный угол сдвига фаз"- исключительно программно по сигналу датчиков, или зависит еще и от начальной установки муфты управления фазами?
2. Для в5254т2 насколько можно понять перекрытие фаз на хх обеспечивается совмещением номинального сдвига фаз 0 градусов для впускного распредвала и +9 градусов для выпускного, для т6 оно же 11гр, это так? В найденных отчетах пишут кто что горазд, и не понятно, это было проявлением неисправностей, ошибок настройки или штатной работой..В Виде подробнейшим образом написано, для чего вся кухня с фазовращением, и указаны пределы погрешности управления до сваливания в ошибку (+- 10градусов), но нет ни одной цифры стартовых фаз и углов фаз в привязке к оборотам.
3. Если сдвинуть зубчатый венец муфты выпускного распредвала (ну или муфту целиком на распредвале), то этот "номинальный сдвиг фаз" уйдет + или - в соответствующую сторону или мозги будут пытаться вернуть эти 9 градусов?
Благодарю за внимание к этому опусу)
С сервисом, не обошлось без накладок, к сожалению.. При проверке, может оказаться, что устройство для фиксации распредвалов деформировано, или его шлицы съедены и распредвалы будут смещаться при затяжке муфт; поверка динамометрических ключей, отполированных до блеска, последний раз была в момент изготовления ключей и т.п. Ищите сервис со свежими поверенными приборами, если хотите сделать нормально ваш авто, перед этим договоритесь о предварительном осмотре оборудования на пригодность (с собой берите угольник для проверки горизонталей устройства фиксации).
Есть несколько теоретических вопросов, может кто то в курсе такой информации
1. Каким образом обеспечивается параметр "номинальный угол сдвига фаз"- исключительно программно по сигналу датчиков, или зависит еще и от начальной установки муфты управления фазами?
2. Для в5254т2 насколько можно понять перекрытие фаз на хх обеспечивается совмещением номинального сдвига фаз 0 градусов для впускного распредвала и +9 градусов для выпускного, для т6 оно же 11гр, это так? В найденных отчетах пишут кто что горазд, и не понятно, это было проявлением неисправностей, ошибок настройки или штатной работой..В Виде подробнейшим образом написано, для чего вся кухня с фазовращением, и указаны пределы погрешности управления до сваливания в ошибку (+- 10градусов), но нет ни одной цифры стартовых фаз и углов фаз в привязке к оборотам.
3. Если сдвинуть зубчатый венец муфты выпускного распредвала (ну или муфту целиком на распредвале), то этот "номинальный сдвиг фаз" уйдет + или - в соответствующую сторону или мозги будут пытаться вернуть эти 9 градусов?
Благодарю за внимание к этому опусу)