Страница 3 из 7
Добавлено: 13.12.2011 21:56
MiX@
хлам, что то не понял в чём вопрос
Добавлено: 14.12.2011 10:22
doublebug
хлам, RESTUARME START
Это другое. Я думаю это остаточный подогреватель.
Типа пока двигло горячее он должен водичку гонять через печку.
Добавлено: 14.12.2011 22:17
MiX@
хлам, что то у меня нет такого режима
Добавлено: 17.12.2011 00:09
ekid
хлам писал(а):у меня машина-шведка!
может в этом собака зарыта?
у меня шведка была,но собака дома на диване.
Добавлено: 17.12.2011 23:05
MiX@
ekid писал(а):хлам писал(а):у меня машина-шведка!
может в этом собака зарыта?
у меня шведка была,но собака дома на диване.
, у меня швейцарка
Добавлено: 18.12.2011 21:52
doublebug
хлам,
вот цитата из виды
Остаточный обогреватель
Функция может быть заказана как вспомогательное оборудование. См. Считывание данных конфигурации автомобиля, чтобы проверить, имеется ли в автомобиле остаточный обогреватель.
Эта функция активируется в модуле снабжения водителя информацией (DIM) (5/1) при помощи подрулевого рычага (сравните со стояночным обогревателем). Информация об активировании посылается в центральный электронный модуль (CEM) (4/56) и модуль системы управления микроклиматом (CCM) (3/112). Установочные параметры вентилятора обдува и заслонки устанавливаются модулем системы управления микроклиматом (ССМ). Центральный электронный модуль (CEM) передает информацию в модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7) с указаниями активировать водяной насос.
После того как остаточный обогреватель активируется, он будет работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет выше 30 °C или максимум 20 минут или до тех пор, пока функция не будет выключена.
Эта функция используется, когда охлаждающая жидкость уже теплая. Насос охлаждающей жидкости запускается, и таким образом начинает циркуляцию охлаждающей жидкости. Тепло распределяется из охлаждающей жидкости в блок салона в блоке управления микроклиматом и далее в салон.
Когда остаточный обогреватель работает, салон обогревается модулем системы управления микроклиматом (CCM), управляющим вентилятором и заслонкой согласно установленному клиентом параметру (применимо только к системе электронного управления микроклиматом). Этот параметр используется для настройки распределения между антиобледенителем и полом. Нормальный установочный параметр составляет 30% антиобледенитель и 70% пол.
Добавлено: 18.12.2011 22:13
АндрейКа
хлам писал(а):в посту первом на 7 фотке есть датчик ОЖ....ставится ли он герметик или уплотнительное кольцо?и что?он ни чем не прижимается!?т.к. у меня просто вставлен и все....и по ходу из под него сочится по чуть-чуть ОЖ!....вроде больше не от куда т.к. влажность появляется из под крышки патрубки все проверил!
Есть на нем уплотнительное кольцо, можно и на хороший герметик поставить если нет под рукой нового кольца, а прижимается он общей крышкой с подкладочным материалом под датчик.
Добавлено: 20.12.2011 01:14
АндрейКа
хлам писал(а):что-то я там (под крышкой)не видел ни какой прокладки
Там не прокладка, а подкладка "аля свёрнутый вдвое плотный 2-х сторонний скотч", на 4-х машинах встречал, обычно приклеена к металлической крышке с характерной вмятиной от датчика.
Добавлено: 20.12.2011 13:44
Noise
АндрейКа писал(а):Там не прокладка, а подкладка "аля свёрнутый вдвое плотный 2-х сторонний скотч", на 4-х машинах встречал, обычно приклеена к металлической крышке с характерной вмятиной от датчика.
+1 у меня точно так же
Добавлено: 23.09.2012 16:01
ALES
Эх, подниму темку.
Народ, на каких отечественных авто используется сабжевая топливная мембрана? А то я порыскал по нашенскому авторынку - все смотрят как на идиота. Уже и не знаю чего им говорить... Если "комплект для ремонта топливной аппаратуры", то не знают такого, если "топливная мембрана", то просят марку авто.
Зима то не за горами, не хоцца мёрзнуть.
Добавлено: 23.09.2012 17:35
scorpio320
Serniksan писал(а):Мембрану сделал из ремкомплекта топливного насоса для грузового авто – похожая по толщине кордированная топливостойкая резина.
Добавлено: 23.09.2012 18:11
ALES
scorpio320, дык читать умею, не маленький. тут не такой город, чтобы все на ЗиЛ-ах ездили, всего пара магазов торгуют барахлом для "расейскага аутапрому", а там просто глазами хлопают. ну не разбирать же мне вебасту и не бегать по всему городу в поисках подходящего кусочка резинки....
Добавлено: 23.09.2012 18:18
buyan
ALES, купи новый выравниватель, эти левые мембраны стабильно не работают.
Добавлено: 23.09.2012 19:32
ALES
buyan, в чём это выражается?
смысла покупать выравниватель с форсункой за 250 баксов не вижу никакого. проще уже заглушить этот выравниватель нафик и поставить внешний. если сможешь убедить почему новая резинка не обеспечит стабильность работы форсунки, то так и сделаю.
Добавлено: 23.09.2012 20:00
scorpio320
ALES писал(а):всего пара магазов торгуют барахлом для "расейскага аутапрому"
Ну так ты в клубе или где? Спроси, может кто видел или на рынке часто бывает в Минске, купят - передадут, не такая там большая сумма я думаю и много кто из Бреста катается в Минск.
Добавлено: 23.09.2012 23:35
buyan
ALES, Потому, что и я и макс мозг наелись с этими регуляторами. Ставишь мембрану, а она, то льет, то не доливает, то пульсирует вместе с насосом (не выравнивается) от чего отопитель гавкает, тухнет и т.д. Нормальных мембран нет, во всяком случае удовлетворяющих требованиям эбершпехера.
Дело хозяйское, можно и поколхозить, но я ни себе ни кому либо другому, больше перебирать регулятор не буду. Новый стоит 150, поэтому я за новый.
Добавлено: 23.09.2012 23:42
scorpio320
buyan, У меня он падла на насосе стоит
Добавлено: 23.09.2012 23:49
buyan
scorpio320, можно пробовать заменить на чтонить похожее.
Добавлено: 24.09.2012 01:11
ekid
buyan писал(а):scorpio320, можно пробовать заменить на чтонить похожее.
в старых машинах,как у скорпио,она действительно стоит на насосе и сделана по-надежнее.Даже если и начнет пропускать,то не в отопитель.Есть смысл искать насос старого образца и заменить.Как вариант можно искать на других авто(не Вольво и не Ардик). Принцип действия одинаков.Даже на грузовиках насос очень похож,может там этот выравниватель вообще может стоять отдельно.
P.S....надо глянуть конструкцию Запорожца...
Добавлено: 24.09.2012 11:16
ALES
buyan писал(а):Ставишь мембрану, а она, то льет, то не доливает, то пульсирует вместе с насосом (не выравнивается) от чего отопитель гавкает, тухнет и т.д.
я понял. просто мембрана нужна не "абы какая", специятельная.
вижу только вариант "не выравнивает", в остальных случаях вопросы к запиленной форсунке. "не доливает" или "переливает" - это не к выравнивателю вопросы точно.
но тут вопрос в другом. камрады, я уверен, что у многих есть дохлые запчасти на эти печки, но почему-то все жмуццо як хз кто на предмет (уже не прошу задаром - за деньги млин куплю!) предоставить для опытов.
просто машина у меня одна и с разобранной печкой особо не поездишь, а тут вариант что нужно будет побегать по магазам и станциям, чтобы а) подобрать резинки, б) протестировать выравниватель на стенде, с) RETURN "а)" или накрайняк припереться к полякам и заявить "НАДА ЭТАВА!" ведь в случае успеха - это не мой бизнес, и жаццо никто не собирается - выложу пошаговую инструкшен. один фих "на коленке" это не делается, и простой юзверь сам не осилит.
с движком нагнетателя благодаря исключительной доброте ekid-a,
проеба промучившись до часу ночи родной нагнетатель благополучно был нами упорот и взамен установлен старого типа, неубиваемый но в полтора раза более здоровый, естессно после его полной переборки. был бы двигун для опытов, такого бы точно не произошло, поскольку можно было бы делать всё спокойно и никуда не торопять из-за разобранной машины.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
scorpio320 писал(а):buyan, У меня он падла на насосе стоит
Ты радуйся что у тебя котёл с нормальным нагнетателем, не как эти недомерки после 2001 года, которые максимум 3 года и движка нет. В твоём нормальные подшипники стоят и везде их навалом.