Страница 3 из 6

Добавлено: 12.11.2010 15:25
Griffon
К вопросу о колхоз-не колхоз. Неоднократно даже вечером встречаюсь с ситуацией когда встречные авто натурально слепят самыми обычными фарами, тобиш тупо не видно даже дороги, всё стекло залито светом от такого товарища.

Так что на тему ксенона можно спорить до позеленения если собственные фары отрегулированы правильно. Кстати в некоторых случаях в рефлекторные фары ставиться ксенон и регулируется в состояние "не слепит и освещает" =)

Добавлено: 12.11.2010 15:38
Петрович
Griffon писал(а):.......и регулируется в состояние "не слепит и освещает" =)
Да,метров 10 от машины они и не слепят и освещают,но десять метров как-то маловато для ближнего света.

Добавлено: 12.11.2010 16:14
Griffon
Framel писал(а):
Griffon писал(а):К вопросу о колхоз-не колхоз. Неоднократно даже вечером встречаюсь с ситуацией когда встречные авто натурально слепят самыми обычными фарами, тобиш тупо не видно даже дороги, всё стекло залито светом от такого товарища.

Так что на тему ксенона можно спорить до позеленения если собственные фары отрегулированы правильно. Кстати в некоторых случаях в рефлекторные фары ставиться ксенон и регулируется в состояние "не слепит и освещает" =)
Ты прав, но ведь это каждый должен делать в обязательном порядке (я имею ввиду регулировку фар), как и следить за тормозами, рулевым, давлением в шинах, это банальная ответственность за безопасность себя и окружающих, имхо.

Да =) только никто этого не делает. "Мне же всё видно" А то что мне приходиться прижиматься к краю дороги (ибо нифигаж не видно куда этот урод едет) чтоб в итоге не словить такое чудо в лоб или не въехать во что то еще =)

Добавлено: 12.11.2010 16:34
MozG
Griffon писал(а): всё стекло залито светом от такого товарища.
А может полирнуть лобовик нужно?

Добавлено: 12.11.2010 16:42
Griffon
MozG писал(а):А может полирнуть лобовик нужно?
Не думаю что это поможет от фар которые натурально в глаза светят. В обычной обстановке все ок и даже дальний свет не всегда ослепляет, но всегда если неправильно фары отрегулированы.

Добавлено: 13.11.2010 16:49
Vitalysh
MozG писал(а):А может полирнуть лобовик нужно?
а что, делают? :o

Добавлено: 14.11.2010 23:52
MozG
Vitalysh, Конечно! С годами куча царапин появляются которые "горят" в свете фар.

Добавлено: 19.11.2010 11:56
Dav1as

Добавлено: 22.11.2010 15:08
wolfwood
MozG писал(а):Vitalysh, Конечно! С годами куча царапин появляются которые "горят" в свете фар.
а де это мона сделать и по чём?

Добавлено: 09.12.2010 14:23
Andrej75
MozG писал(а):
Griffon писал(а): всё стекло залито светом от такого товарища.
А может полирнуть лобовик нужно?
Когда-то хотел себе полирнуть на другом авто, родственник занимался. Сказал: если только на продажу.....
может как альтернатива нано-покрытие. У меня на Омеге было, правда на новом стекле. Там по инструкции оно вроде должно заполнять все царапины и упрочнять верхний слой, + прикольно было ехать в дождь 90-100 км/ч когда вся вода сама без щеток стекала вверх на крышу. Проработало около 2 месяцев всего правда....
Сорри за оффтоп..

Добавлено: 09.12.2010 14:40
HaMMeR
Andrej75 писал(а):может как альтернатива нано-покрытие.
антидождь чтоли? :)

Добавлено: 09.12.2010 15:00
Andrej75
HaMMeR писал(а):
Andrej75 писал(а):может как альтернатива нано-покрытие.
антидождь чтоли? :)
Не-а, там не только гидрофобный эффект. Дык можно позвонить на Гринглас, что на Куприянова 4, и у них поспрашать (это они эту штуку предлагают).

Добавлено: 09.12.2010 15:16
Dmitrij 20
Короче по теме моего вопроса http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 653#p89653 нифига нет!
А вот в таблице статьи http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old/part2
сказано: "Примеры использования ксеноновых ламп в фарах ближнего света рефлекторного типа"
Volvo S60 2000 -> D2R H7 Свет рассеивается стеклом фары
Ставился все ж в фары шисяток ксенон,пусть с другим цоколем...

Добавлено: 09.12.2010 17:06
Andrej75
Честно говоря, я даже рад, что у меня не ксенон. Машины наши и так иногда требуют вложений, а одна хорошая (не китайская, а то потом первый вопрос на регулировке фар: а лампочкии китайские?...такие не регулируем) ксеноновая лампочка стоит около 90-100$ (или б/у 50$ но завтра может не разжечься), + передние датчики положения кузова (по опыту Опела и Ауди живут не долго, а б/у стоит 35$, а новый на РМ-Маркет - 1200000 б.р.). Задние почти вечные.
Сам лично сталкивался на Омеге когда одну надо было менять + датчик. Так жаба за горло брала. Нафига такие мучения. Да, светило хорошо, но и галоген пойдет.
Так что, ИМХО, если совсем уже невмоготу, тогда да, никто не отговорит.... главное, чтоб свет потом настройке подлежал....

Добавлено: 09.12.2010 17:15
Dmitrij 20
Dmitrij 20 писал(а):Ставился все ж в фары шисяток ксенон,пусть с другим цоколем...
Или это совсем другая лампа,с другим цоколем!?Кто что скажет?Может есть смысл тогда поставить переходник с Н7 на D2R,и впихнуть нужную лампочку?

Добавлено: 09.12.2010 18:04
Dmitrij 20
Effff, Две полезные ссылки,в самом начале я прочел!Только вот не Жигули у меня и не Фокус...Во второй написано,что ксенон в рифленую оптику как у меня ставился!Ну та вот в чем главный вопрос!Остальные и так понятны!Другое дело,если бы вообще не ставился,как в случае жигулей например!

Добавлено: 09.12.2010 23:36
Петрович
Тема про ксенон,но.....Темно стало,задолбали "зомби" топающие в тёмной одежде,в темноте,по обочинам дорог.Создаётся иногда вчечатление,что людям глубоко насрать (а другого слова и не подобрать) на свою жизнь. :o На днях поставил себе Osram NIGHT BREAKER - их одно время "расхваливали" у нас по радио.До этого пробовал ставить Narva,Osram,Philips,(+30% +50%) и тому подобные,вроде хорошо,но что-то не то,чего-то не хватает.А эти светят весьма и весьма достойно,реклама не подвела,как говорится - "почувствуй разницу".По крайней мере теперь я гораздо больше вижу ушлёпков,бредущих в темноте по обочинам.

Добавлено: 09.12.2010 23:40
Dmitrij 20
Петрович, Сколько они только проживут у тебя....По результатам теста у них самый малый жизненный цикл... :bad:
1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light*day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)

Добавлено: 09.12.2010 23:55
Петрович
Посмотрю,если что отпишусь.Чуть больше чем 10 $ за лампу - не вопрос.Не та цена,за которую надо переживать.Хуже будет,если кого-нибудь в темноте сбить.Прослужат полгода - уже хорошо.Хотя по качеству света,сам дал таблицу,и там - результат первый :good:
П.С. У меня до этих кЕтайские SCT стояли,по 1,8 $ за лампу :D .Там иногда 1 раз месяц менять надо было - надоело (у нас езда с ближним обязательна уже давно).Хотя светили,для "китая" более менее нормально.