Страница 3 из 4

Добавлено: 19.12.2010 19:20
AIL
Axel108 писал(а):че за...?
Думаю, есть смысл посмотреть регулятор холостого хода. :)

Добавлено: 19.12.2010 20:14
M1ke
Axel108, прикинь, а у меня от бензы зависит. На 92ом - душится на светофорах движок, а на 95 никаких проблем :)

Добавлено: 20.12.2010 18:02
Stalker
Axel108, проверь воздушный фильтр, может он снега засосал ну и подмерзает или грязный тупо. 8)

Добавлено: 20.12.2010 20:54
Andrei
Axel108 писал(а):регулировки тепловых зазоров
всмысле?
Axel108 писал(а):С пятой вообще чуть не глохнет, че за...?
давление топлива / воздушный фильтр ,заслонка ,короче система подачи воздуха\бенза.
Проверь контакты (фишки) на предмет перелома проводков \окисления.
какая модель двигателя?

Добавлено: 20.12.2010 22:53
Andrei
Axel108 писал(а):Клапана новые регулировать буду после обкатки..
вообще надо регулировать после ремонта , а то сейчас у тебя всё газораспределение сбито .
Регулировка осуществляется на холодную ,зазор в ЭТОМ двигателе: впускных 20 выпускных 40 ,смотри внимательно ,а то я уже с зазором пролетел ,пришлось переделывать (книги разные бывают и следовательно разное написано ,поэтому я и переделывал) .

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
если зазор сильно малый ,то может прогореть клапан+ мощность двигателя становится меньше ,движок работает неравномерно и т.д..

Добавлено: 20.12.2010 23:16
Andrei
Axel108 писал(а):Вот блин.., а в книге написано 30 .... 40 соответственно.
вот и оно , приятно осознавать ,что не у одного меня такие бестолковые книги :)
так что регулируй сейчас зазоры и обкатывай спокойно .
для регулировки есть специальная формула :
N = T + (A - S), где N - толщина новой регулировочной шайбы, T - толщина снятой регулировочной шайбы, А - измеренное значение клапанного зазора, а S - требуемое спецификациями значение клапанного зазора.

Добавлено: 21.12.2010 16:20
M1ke
В букваре 20 и 40. Незнаю что у Вас за книги.

Добавлено: 29.12.2010 11:48
AIL
Павел79 писал(а): На СТО почистили клапан холостого хода - теперь обороты не прыгают
Ура! :D

Добавлено: 29.12.2010 12:46
M1ke
А чего её искать ? Главная проблема шаговый двигатель ХХ, далее следуют влажные провода и крышка распределителя.

Добавлено: 29.12.2010 19:53
AIL
M1ke писал(а):А чего её искать ? Главная проблема шаговый двигатель ХХ, далее следуют влажные провода и крышка распределителя.
А потом еще список из 50 слабоопределенных понятий. :)

Добавлено: 09.02.2011 22:40
akz
ну мот ща те кому нравится на форуме в последнее время наконец осознают его истинное предназначение и придут поделятся опытом

Добавлено: 09.02.2011 23:05
M1ke
Более 30 литров это сильно. Со здохшей лямдой у меня было 15л на 60км ( до гаража доехал и заглох :) ). Смотри внимательно вакуумные шланги, лучше снимать и продувать каждый. Но самое первое, что я советую тебе сделать, это провести самодиагностику. На этом форуме легко найти где находится колодка самодиагностики. Считай коды неисправностей, а при таких проблемах они 100% будут ( если нету кодов, то вакуумные трубочки). Если ни дай бог в машине еще стоит катализатор, то можешь сразу его вырезать и заменять пламегаситилем. Пол часа работы с такой переобогащенной смесью и катализатору хана.
ЗЫ Вот тут хорошая картинка с изображением колодки самодиагностики: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=4792