Страница 3 из 3

Добавлено: 16.03.2012 09:56
Kolia_88
Дело в том что я пометил краской на задней половине положение крестовины и флянца, и на передней половине положение резиновой муфты и флянца.А еще я помню положение меток одой относительно другой, может это поможет мне?Попробовать соединить?
Сегодня ехал с работы, это примерно 25 км.Ехал и 80 и 100.Все таки наверное глюки у меня, вроде вибрации не ощущал.Руль бьет немного, сегодня на шиномонтаж поеду.Единственное нужно цилиндрики разрабатывать тормозные, а то по приезду домой 3 диска были горячими, не то что бы пальцы прилипли, но и не подержисься за них.Вот...вечером, после шиномантажа отпишусь.

Добавлено: 16.03.2012 10:03
maljr.ga
начни с супортов и дисков, биение, скорее всего из-за них.

Добавлено: 16.03.2012 10:11
Kolia_88
maljr.ga, согласен, цилиндрики разработать обязательно нужно.
А по поводу кардана, али не трогать, пока не разберусь с тормозами?

Добавлено: 16.03.2012 10:17
Nikita Kantonchik
На разбалансированом кардане, вибрация появляется только при определённой скорости. как привило 40-70 км\ч.


Я вот жалею что не отвёз сразу на балансировку....

Добавлено: 16.03.2012 10:28
maljr.ga
да, сначала тормоза, возможно из-за них и подтряхивает. Если пыльнил на суппортах не очень- не жмоться, сразу покупай ремкомплекты, в итоге съэкономиш время. Если поршни ржавые под пыльниками, советую выточить новые, из нержавейки. При такой переборке супортов, проблемы с ними уйдут очень на долго.

Добавлено: 16.03.2012 10:31
Kolia_88
maljr.ga писал(а):сразу покупай ремкомплекты
а можешь жизнь облегчить, скинь номер каталожный

Добавлено: 16.03.2012 10:34
maljr.ga
и ещё, проверь наконечники и рулевые тяги, изношенность этих элементов очень сильно влияют на жизнь рулевой рейки.
Наконечники вынь, если тяга рулевая не держится в том положении в которое ты её поставил, а падает, то тяги не годные уже.

Добавлено: 16.03.2012 10:36
Kolia_88
maljr.ga, спасибо!

Добавлено: 16.03.2012 10:37
maljr.ga
Kolia_88 писал(а):
maljr.ga писал(а):сразу покупай ремкомплекты
а можешь жизнь облегчить, скинь номер каталожный
не знаю. С поршнями, если сам не сможеш сделать, то смогу помочь. Если точные размеры даш, или свой пришлёш.

Добавлено: 16.03.2012 10:43
Kolia_88
В принципе токарь и у меня на работе есть, мужик, толковый, справится.

Добавлено: 16.03.2012 10:51
maljr.ga
действуй.

Добавлено: 16.03.2012 10:53
Kolia_88
извиняюсь за оффтоп! :sorry: на экзисте нашел ремкомплекты суппортов тормозных, подскажите плиз там в 1 р\к на 1 суппорт комплект или на 2?

Добавлено: 16.03.2012 11:03
maljr.ga
не знаю как на экзисте, а на малине, в одной коробочке, на 1н супорт.

Добавлено: 16.03.2012 20:53
FolexMedis
Kolia_88, один комплект (коробка) ремкомплект на 1 суппорт. При выборе уточни диаметр своих поршней.
При рассоединении частей кардана и сборке в произвольном порядке балансировка однозначно нарушается. Но не всегда это критично. Сначала разбирайся с очевидными причинами вибраций. А затем либо балансировка (правильно :good: ), либо подбор взаимного положения частей кардана (весело :crazy: ).

Добавлено: 17.03.2012 06:22
Kolia_88
FolexMedis, спасибо! :)