Страница 3 из 4
Добавлено: 28.01.2014 19:39
Ni4ipor
Simak писал(а):Ну как вариант бошевский (тоже идет в сборе) Bosch 0 986 580 313
Это вроде оно, НО где найти отдельно насос?!?! И желательно хорошей фирмы.
Добавлено: 30.01.2014 22:00
Wander_380
вальбро берите, родной
Добавлено спустя 50 секунд:
А если дешево и сердито то для ВАЗа ищите, там только разъем немного отличается.
Добавлено: 30.01.2014 22:21
Ni4ipor
Wander_380, все, конечно, классно, но я же и просил помочь с артикулом. У меня в автомагазинах не могут подобрать.
Добавлено: 03.02.2014 10:46
Wander_380
Ni4ipor, гляну, напишу, у меня похоже тоже насос загибается. Так бедный стонет при накачке.
Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд:
порылся по просторам инета, вообщем после 2000 года стали ставить более производительные насосы. 3,6 бара.
Для твоего года подходят
номер самого насоса в сборе родной 30630593
насосы, аналоги:
WALBRO TTP324 он же родной, который стоит в насосе в сборе
MEAT & DORIA 76392
SIDAT 70019
FISPA 20019
HOFFER 7506392
ACI - AVESA ABG1009
MESSMER 770021
у нас нашел только насос в сборе PIERBURG 7.00468.66.0 за 289 евро, но думаю что то из аналогов найти можно, аналогов очень много
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
ну и для себя отпишусь,
до 2000 года. Производительность 3 бара
родной насос в сборе 30611490
насосы аналоги:
WALBRO ERJ187
AIRTEX E10220
MEAT & DORIA 76298
SIDAT 70017
KAGER 520076
у нас нашел MEAT & DORIA 76298 за 87 евро.
от калины и тп и тд
BOSCH 0 580 453 453
подходит но нужно переделывать (дорабатывать) низ насоса и мелкие проблемки с клеммами
Добавлено: 03.02.2014 20:43
Ni4ipor
Wander_380, спасибо за помощь и трату своего времени!!!
Хочу задать пару вопросов по написанному и сказать чем закончилась моя история.
Скажи, пожалуйста, получается из всего перечня, который ты прислал в РБ их купить не реально?!?! Так что если нет 3 млн. на насос в сборе - значит нужно поставить под забор и забыть до лучших времен?!?!
Я себе все таки поставил. И поставил насос
Tech-as – EFP3816A. Уже отъездил неделю. Вроде ездит так же. Выбора у меня не было. Это единственный, который подобрали по всем магазинам. Подбирал исключительно по размерам и форме, что бы он стал в банку. Единственный нюанс - до сих пор не знаю сколько он дает давление. Может поможет кто?!?! И сразу же вопрос - если давление меньше, чем нужно, чем это грозит для машины?!?!
Спасибо!
Добавлено: 03.02.2014 20:49
Малец
На сколько я понимаю в данном вопросе надо смотреть не насос а на какое давление расчитан обратный клапан .. веть вроде как он отвечает за давление в топливной рейке (!?) Пока насос не накачает нужного давления он не откроится так же как и форсунки.. ну а лишнее он просто будет порожником прогонять обратно в бак .. так что если в рейке положено быть 2м атмосферам то насоса на 2,5 вполне достаточно.. ну а на 4е просто тупо будет гнать ускоренный порожняк и на работе машины это никак не отрозится
или я что то не то понимаю ..
Добавлено: 03.02.2014 20:59
Ni4ipor
Малец, спасибо за мнение. Тоесть ты говоришь, что если мне положено 3,5 бар, а я поставил, ну, например, 2,5 то насос будет сильнее мослать, но машина будет ехать. И следовательно сдохнет быстрее))) Или я тебя не правильно понял?!?!
Хотелось бы еще мнения?!?!
Добавлено: 03.02.2014 21:20
Малец
Ni4ipor, грубо говоря у нас есть насос ,топливопровод к топливной рейке.. на конце топливной рейки стоит обратный клапан (то есть клапан подпружиненный на открывание и сбрасывание при определённом давлении ) для нормальной работы форсунок нам надо 2е атмасферы .. значит насос надо ставить с запасом , чтобы он точно накачивал положенные 2е атмасферы .. скажем ставим на 2,5атм , тоесть насос загоняет в рейку 2е атмасферы далее открывается обратный клапан и всё лишнее по обратному топливопроводу сбрасывает в бак.. при таких условиях мотор будет работать нормально ..
если давление маленькое то не откроютя фарсунки и мотор работать не будет.. то есть у тебя сейчас грубо говоря стоит насос который поддерживает нужное давление .. а всё лишнее обратный клапан сгоняет в бак ..
в общем всё нормально
вобщем.. общий принцип работы выглядит примерно так на сколько я знаю
Добавлено: 03.02.2014 22:40
Ni4ipor
Малец, спасибо))) Я толком сам не знаю, но думал, что у меня перед форсунками ещё один насос. Этот (топливный, бензонасос, насос подкачки) выгоняет с бака и до двигла, а там уже другой делает свое дело. Может я и не прав. Это мои догадки.
Добавлено: 03.02.2014 22:47
Малец
Ni4ipor, он один..который в баке
Добавлено: 05.02.2014 23:15
Wander_380
Ni4ipor, к счастью у нас он один.
Этот насос выдает 3 бара, вполне достаточно, столько же выдает насос от десятки который тоже служит неплохо. Переделывать пришлось что то или так встал нормально, я себе тоже подбираю насос и тоже проблема найти дешево и сердито и чтобы переделок по минимуму.
Добавлено: 08.02.2014 11:00
Ni4ipor
Wander_380, переделка минимальная - он немного толще, поэтому пришлось стесать по миллиметру само крепление насоса в банке.
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Добавлено: 30.06.2014 20:45
i.koroteev
Жизненный опыт показал что, пластиковое кольцо - гайку, лучше всего откручивать и закручивать большим штангенциркулем, по началу тоже пользовался брусочками и т.п., но при таком откручивание и закручивание пластиковое кольцо - гайка начинает диформироваться.
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Добавлено: 04.11.2014 15:42
tolstic
Здравствуйте!
Помогите советом:
У моего отца на Volvo s60 2004г 2.5t бензин американка возникла плавающая проблема. При разгоне в пол машина начинает разгон вроде бы как и положено. И когда в момент отпускания газа не полностью в ноль, а чуть-чуть, то такое ощущение буквально доли секунды - что она начинает наоборот еще лучше тянуть, а потом уже естественно сбрасывает газ как обычно!
VIDA я прочел ошибки и вот такая ошибка ECM-211A Давление топлива - сигнал неверен.
Я думаю может топливный фильтр? Мы его ни разу не меняли, или топливный насос! И там сложность: - Фильтр и насос находятся в бензобаке. я летом лазил в бак (Бак металлический). Была тоже проблема, машина перестала заводится. В итоге отдал в ремонт блок управления топливным насосом. Его починили, но ошибка выскакивала и тогда и сейчас. А эта махина в сборе (фильтр и насос) я подозреваю "золотая".
Может кто нибудь знает варианты замены или насоса или фильтра, чтобы не покупать оригинал?
Заранее спасибо!
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Добавлено: 03.10.2015 19:56
volvok
Кто нибудь,напишите как снимаются шланги с этого насоса.Боюсь поломать.
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Добавлено: 03.10.2015 20:39
Малец
volvok, Там пипки , хватаеш жмёшь снимаешь.. как на топ. фильтре
Добавлено спустя 47 секунд:
Вот тут на шестой минуте глянь ..
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Добавлено: 16.10.2015 12:25
volvok
Спасибо за отчет.У меня другие защелки, я уже и другая проблема.Нужен специалист или тот кто сталкивался с подобным.Двигатель GDI 1,8i 1999г.Машина умерла и не заводится.Единственны комп который смог что то показать,написал: НЕТ ДАВЛЕНИЯ.При разборке насоса ни чего страшного не увидел.Сеточка желтого цвета.Не черная,не забита.Насос гудит.Сеточку немного пополоскал,обтер.Помыл дроссельную заслонку.После того как топливо закачало,несколько раз,стартер крутил в холостую,машина завелась.Проехав километров 30-40 таже проблема.Загорается лампочка лямбда,потом гаснет.На педаль газа не реагирует.Падают обороты и глохнет.Теперь стоит и не заводится.Может кто сталкивался и может помочь?
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Добавлено: 16.10.2015 14:38
Малец
volvok,далеко от дома , за Уралом у меня было так .. машина едет нормально , потом начинает недодавать газу и падает мощность .. и так до полной остановки .. если на ходу(что не рекомендуется) глушу и опять завожу то у неё опять появляется потенциал но спустя некоторое время опять затухает ..
менял фильтр тонкой очистки (бестолку) сливал осушивал и даже тряпочкой промывал/протирал весь бак (бестолку) смотрел бензонасос мыл сеточку (бестолку) поменял бенз (бестолку) .. за Пермью уже опять полез в бензонасос , снял сеточку (она тоже желтого цвета) нормально расправил её ,во внутрь вставил по кругу две заколки конфискованные у жены, предварительно разогнув их что бы сеточка не "скукоживалась" и площадь забора была больше .. и на последок(так как уже достало все) сделал две небольшие дырки в сетке отвёрткой ..
Итог; езжу уже 2года и забыл о проблеме (блин, надо сетку поменять)
Вывод: желтый налёт(не смывается) снижает пропускаемость бенза ..
ПС.. на давление так же влияет обратный клапан (регулятор) что на рейке стоит
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Добавлено: 16.10.2015 20:41
volvok
Спасибо за отзывчивость!Сегодня снял угольный фильтр.Надел на три шланга по бутылке.Пробовал крутить стартером.Не в одну бутылку,ни капли не вытекло.Завтра достану топливный насос.Новая сеточка уже есть.Если насос не исправен,где его можно купить?
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Добавлено: 16.10.2015 20:51
Малец
volvok, про покупку не подскажу .. не местный ..