Страница 3 из 10

Добавлено: 28.03.2012 16:42
GLAZ
ovv, На ул. Казинца, на обратной стороне дороги напротив Стройматериалов, помоему синие ворота распашные. У них главная СТО на Орловской.

Добавлено: 17.04.2012 12:32
byggande
Привет всем. Мой кондей работает но как то не холодит сильно, фреон проверял почти полный, а что может быть такое, может кто подскажет. Спасибо.

Добавлено: 17.04.2012 16:24
turnik
Проверь, как часто происходит включение/выключение компрессора.

Может быть проблема с датчиком температуры, который у тебя на испарителе стоит

На самом деле, тут много вариантов может быть.

Добавлено: 24.05.2012 12:09
kadrob
Кто знает где установлен датчик давления кондиционера на V-70, D5, 2002 г.в. Заправил климу, а она не сработала. Проверили в принудиловку, работает. Ляснулся датчик давления. Скорее всего завис после "безработицы". Хотя есть мнение, что висит ошибка отсутствия хладогена? Кстати нельзя делать дозаправку, хладоген меняется полностью с заменой масла для кондиционера/климы. Если кому нужно, могу подсказать классного спеца в Светлогорске. У него установка для заправки, которых в Республике всего 4 шт. Ну а ценники гораздо дешевле чем в Минске и Гомеле, сам лично убедился.

Добавлено: 24.05.2012 17:16
turnik
Датчик высокого давления находится на ресивере/осушителе кондиционера. Если смотреть на переднюю решетку, то слева за ней, рядом с радиатором.

Добавлено: 24.05.2012 21:30
Nick1984
kadrob писал(а): Кстати нельзя делать дозаправку, хладоген меняется полностью с заменой масла для кондиционера/климы.
Так дозаправку делают, сливая то что у тя есть в любом случае и еще проверяют на утечки.

Добавлено: 24.05.2012 22:10
kadrob
Звонил на "Элит", даже не смогли дать оригинал номер. Сказали, что у них не бъёт по цене и программе, что-то напутано шведами. Может кто подскажет № по оригиналу , либо по нормальному качественному бренду ? Да. Вот ещё вопросик: при замене датчика нужно ли "сливать" хладоген или там стоит клапан и можно смело вывернуть старый и вкрутить новый датчик.

Добавлено: 25.05.2012 13:20
АндрейКа
kadrob писал(а):Звонил на "Элит", даже не смогли дать оригинал номер. Сказали, что у них не бъёт по цене и программе, что-то напутано шведами.
Очень странно...А какого года машина? Например,на V70,2003,2006 d5 пробился вот этот номерок 8623270.

Добавлено: 25.05.2012 14:55
kadrob
Машинка 2002 г.в. Да по VIN уже пробил. Раньше был актуален 30899051 , а заменён на 8623270. Всё верно, а вот перебивки на другого производителя нет. :unknown: Только оригинал. Может кто сможет помочь, ведь VOLVO их сами не делают, кто-то же их производит?

Добавлено: 29.05.2012 18:59
kadrob
Может кто подскажет нужно ли "сливать" хладоген при замене датчика давления кондиционера? На "Элите" сказали по технологии ДА, но как я понимаю им главное в конце работ счёт выставить, т.к. один спец по кондёрам мне говорил что скорее всего нет, он правда с Вольверами не сталкивался но у Меринов, Бумеров , Опелей и WV точно ненужно, т.к. там стоят клапана и можно без проблем заменить датчик.

Добавлено: 05.06.2012 12:47
turnik
Конечно, нужно!

Добавлено: 05.06.2012 13:44
kadrob
Простите, Вы уверены или так думаете? Мне это нужно знать ТОЧНО. Уж слишком большая разница в объёме работ.......

Добавлено: 06.06.2012 10:30
turnik
Мне меняли датчик высокого давления...
Он стоит, как я уже говорил, на ресивере. если его снять, весь хладагент выйдет...
Поэтому, чтобы не попасть на хладагент, его нужно слить, поменять датчик и залить обратно в систему.
Замена датчика с сливом и заправкой по времени будет приблизительно минут 30

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
На Элите, я бы такой фигнёй не занимался, а поехал бы сразу к нормальным спецам по кондиционерам. Дело ваше, конечно.

Добавлено: 06.06.2012 11:35
kadrob
turnik писал(а):Мне меняли датчик высокого давления...
Он стоит, как я уже говорил, на ресивере. если его снять, весь хладагент выйдет...
Поэтому, чтобы не попасть на хладагент, его нужно слить, поменять датчик и залить обратно в систему.
Замена датчика с сливом и заправкой по времени будет приблизительно минут 30

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
На Элите, я бы такой фигнёй не занимался, а поехал бы сразу к нормальным спецам по кондиционерам. Дело ваше, конечно.
Да согласен, проблема лишь в том, что нужно снимать бампер для замены датчика, а конёрщики не очень то хотят заниматься грязной работой.

Добавлено: 08.06.2012 15:31
checker
kadrob, снять два молдинга и открутить 4 болта это нынче грязная работа? в любом случае это ты и сам можешь освоить за 10 минут.

Добавлено: 08.06.2012 18:03
kadrob
checker писал(а):kadrob, снять два молдинга и открутить 4 болта это нынче грязная работа? в любом случае это ты и сам можешь освоить за 10 минут.
Эт не проблема...... а вот скачать хладоген придётся. Сегодня лично глазел на снятый радик кондея и клапана под датчиком давления действительно нет. Вообщем сливать хладоген, менять датчик давления и снова заправлять. Главное что б кондёрщики согласились слить и заправить мой хладоген. Обидно будет 1 кг. на воздух пустить, а это около 300 тыс. не считая работы.

Добавлено: 08.04.2013 21:56
pyfik
кто снимал компрессор кондиционера на S60 поделитесь опытом (у меня 2002 г., 2.0Т)... столкнулся с необходимость ремонта/замены компрессора кондиционера. какие болты крутить вроде понятно, но как достать сам компрессор не знаю, кругом мало место (разбирать пол машины неохота). Может кто снимал-подскажите или скиньте что по этому поводу пишет Vida.

Добавлено: 09.04.2013 16:49
pyfik
что, никто не снимал ;(

Добавлено: 09.04.2013 17:09
Dmitrij 20
pyfik, откручиваешь генератор,снимаешь вентилятор,насос ГУР в сторону отбрасываешь(не обязательно шланги откручивать) и достаешь через верх.Для защиты сот радиатора,подложи картон.

Добавлено: 09.04.2013 20:53
pyfik
учту, но буду пробовать достать компрессор через полость возле бочка омывателя (бампер снят), жаль только жгут немного мешает!