Предназначенные для твоего двигателяsdwizzas писал(а):типовые это как?
Дай свой VIN , посмотрим твою компрессиюsdwizzas писал(а):компрессию замеряли на полуостывшем моторе, не выкрутив все свечи, на аккуме, которого хватило на 2 цил
Какие цифры?sdwizzas писал(а):Где-то видел, что через дайс можно цифры по цилиндрам на моторе глянуть
Компрессия двигателя всегда должна проверяться при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) и при прогретом до рабочей температуры двигателе.Все свечи сняты, АБ полностью заряжен .sdwizzas писал(а): На полудохлом аккуме по 5му циллиндру намеряли 8 компрессии, остальные - около 11.
А чем читал? Опыт в ремонте авто есть?Ibendz писал(а): ↑17.01.2024 19:16 Подскажите в чем может быть причина.
VOLVO V60 T5. 2.0 бенз. На днях загорелся чек, с оборотами и мощностью все в порядке. Когда начинают опускаться обороты до ХХ 700-800 в диапазоне падения 1000 оборот машину начинает слегка трясти (раньше такого не было) после работает ровно, в этот момент выскочила ошибка "черепаха". Когда авто прогрет работает ровно. При повторном запуске ошибки не было но вибрация усилилась. Проверил на ошибки показало пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. В чем может быть причина и как можно устранить