Страница 3 из 3

Добавлено: 02.10.2011 15:16
ШМЭЛ
Winston писал(а):ШМЭЛ, а ремень случаем не двухсторонний
Двухсторонний, но я все больше начинаю думать про ролик.

Добавлено: 02.10.2011 16:30
Winston
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИВОДНЫМ РЕМНЯМ!!!

Взято из очень толкового мануала по ремонту Honda CR-V

"Хорошее правило - проверять приводные ремни через каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит первым). На ручеиковых клиновых ремнях, регулируемых вручную, измерьте натяжение ремня в точке посередине между шкивами, потянув за ремень или надавив на него с известным усилием и измерив перемещение ремня, называемое величиной прогиба. Следует заметить, что «прогиб» - это не люфт, но способность ремня слегка растягиваться и сжиматься под воздействием натяжения. Хотя изготовитель и оговаривает специальный инструмент для измерения прогиба ремня, взамен можно использовать безмен, способный измерить натяжение в 98N и небольшую линейку.
Проверяйте ремни на наличие следующих признаков повреждения или износа: замасливание, растрескивание, истирание, выкрашивание или отсутствие участков материала. Замасленный ремень - слегка ломкий и совершенно гладкий от проскальзывания может издавать пронзительный звук при резком ускорении или первом запуске. На исправном ремне слегка просвечивает структура ткани, а поверхность должна быть мягкой и гибкой. Трещины обычно начинают образовываться на внутренней кромке ремня и идут наружу. У истертого ремня с тыльной стороны отслаивается ткань. У ремня с выкрашиванием или отсутствием зубьев не достает участков в поперечном сечении ремня, иногда эти зубья залипают в канавках шкива и их трудно заметить. Все изношенные или поврежденные приводные ремни следует немедленно заменять. Лучше менять все приводные ремни одновременно в порядке профилактической меры. Хотя обычно на каком-либо компоненте лучше иметь ослабленный, чем натянутый ремень, ослабленный ремень может создать высокую ударную нагрузку на подшипник вследствие биения или щелканья ремня. Слегка провисший ремень может проскальзывать, особенно когда нагрузка на компоненты высокая. Это проскальзывание бывает трудно определить. Например, ремень генератора может хорошо работать днем и начать проскальзывать ночью, когда включены фары.
Проскальзывающие ремни изнашиваются быстрее не только из-за непосредственного воздействия проскальзывания, но и из-за тепла, создаваемого ремнем. От чрезмерного проскальзывания ремень может даже загореться. Очень гладкий, замасленный вид торцевых поверхностей ремня по сравнению с четким рисунком тканевого покрытия указывает на проскальзывание ремня.
Проверку как ручейковых клиновых, так и петлевого ремней на износ можно проводить путем осмотра физического состояния ремня. Для проверки растяжения ручейковых клиновых ремней определите величину регулировки, которая остается на скользящем участке регулировочного кронштейна или на резьбовом участке регулировочного винта. Если диапазон регулировки полностью выбран, ремень следует заменить.
Если на ремне не хватает участков 2 или более смежных ребер длиной 13 мм или более, ремень следует заменить. Вы можете заметить, что небольшие трещины на петлевых ремнях образуются с тыльной стороны в поперечном направлении. Если на тыльной стороне Вы обнаружите износ в виде одной или более трещин, которые идут поперек, а НЕ параллельно ребрам, то ремень еще исправен и его замена не требуется.
.jpg
Так что, поперечные трещины не указывают на необходимую замену ремня!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_370_0daf30c49cacfe9812a19e3ea9578e77[/img]


Добавлено: 20.11.2011 23:14
reanimator
У меня в раене ременного привода постоянный хрям, хрям, хрям. Подозрение было на ролики . но после замены роликов и ремней звук остался прежним. Проявляется через секунд 20 после запуска двигателя. При включении и выключении кондея ничего не меняется. Кто может послушать эту болячку и поставить диагнос? Спасибо!

Добавлено: 20.11.2011 23:45
MozG
Winston писал(а):конструкция практически такая же, все закрыто по всей длине ремня ГРМ... может у несчастливчиков просто отсутствовал кожух ГРМ или его части?)))

это просто нужно один раз увидеть

Добавлено спустя 53 секунды:
MozG писал(а):после 04 года изменили конструкцию защитного кожуха, и не попадает, а до 04 года ещё как попадает.
и все станет понятно

Добавлено: 21.11.2011 00:51
ekid
reanimator писал(а):У меня в раене ременного привода постоянный хрям, хрям, хрям. Подозрение было на ролики . но после замены роликов и ремней звук остался прежним. Проявляется через секунд 20 после запуска двигателя. При включении и выключении кондея ничего не меняется. Кто может послушать эту болячку и поставить диагнос? Спасибо!
хрям-хрям быстрее от обгонной муфты генератора.

Добавлено: 21.11.2011 07:13
Зорка
На 2.4 и 2.5 бензиновые моторы с 2004 года ( C30, C70, V50, S40) рекомендую кевларовый ремешок Gates
High Performance Automotive V-Ribbed Belt — K050350RB
Так сказать, раз поставил и забыл ))

Добавлено: 21.11.2011 11:42
Сергей Volvo v70 D5
reanimator писал(а):У меня в раене ременного привода постоянный хрям, хрям, хрям. Подозрение было на ролики . но после замены роликов и ремней звук остался прежним. Проявляется через секунд 20 после запуска двигателя. При включении и выключении кондея ничего не меняется. Кто может послушать эту болячку и поставить диагнос? Спасибо!
выжимное возможно, выжми спепление, если "хрям, хрям, хрям" пропадет, то оно

муфта генератора

Добавлено: 21.11.2011 19:36
reanimator
Спасибо автору за фотоотчет. И колегам за ответы.
http://www.volvo-club.by/index.php?opti ... &Itemid=71

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Хрям,хрям.
Скорее всего муфта гены. Завтра скину ремешек и послушаю.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
http://www.abw.by/number/see_note/9099/

Добавлено: 29.11.2011 19:33
reanimator
Вопрос решен - скончалась муфта генератора. Сейчас работает как положено _ тыхенько, тыхенько. :yahoo: :yahoo:

Добавлено: 11.06.2013 10:57
Pablo)
как ни странно, неприятный звук на холодную из под капота вернулся. что это еще может быть, при том, что были заменены ремень агрегатов с роликами, подшипник кондиционера, муфта генератора?

Добавлено: 11.06.2013 11:10
akz
Pablo) писал(а):что это еще может быть
мыши

Добавлено: 11.06.2013 11:14
Pablo)
akz, СчастьеЕсть на форуме подсиживаешь?

Добавлено: 11.06.2013 11:21
akz
Pablo), подсиживать - не моя специализация.

ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА???

Добавлено: 17.09.2019 12:48
Enot Abrawo
С более старыми резиновыми ремнями, которые устанавливали на советских авто особых проблем не возникало. При визуальном осмотре, в них с легкостью обнаруживались трещины и изношенные участки... Чего не скажешь про современные приводные ремни. Подробно про это написано тут https://kojieco.ru/kogda-menyat-privodnoj-remen/