Страница 3 из 5

Добавлено: 16.11.2011 15:07
Vladik
sazon460 писал(а):ЭБУ написано СИМЕНС. Не могу понять какая у меня система,4 форсунки точно!!!
Распределенный одновременный впрыск Fenix3b. Блоки к этой системе бывают производства Simens, Bendix, Renix.
M1ke писал(а):Абс периодически загорается либо при потере контакта с одним из датчиков на колесах, либо при потере контакта насосом высокого давления.
Вообще-то АБС будет загораться от любой причины, диагностируемой ЭБУ АБС как ошибка. Например от пропадающего контакта к датчикам, к блоку клапанов, при проблемах с питанием-массами блока, при неправильном сигнале от треснувшего или сильно корродировавшего кольца с гребенкой.
sazon460 писал(а):Еще подскажите мне пожалуйста, где находится нак называемый- контроллер систем впрыска и зажигания


А также смотрю на схемы систем впрыска Fenix 3B B18E, B18EP, а также двигателя B18EP115 везде есть ПОТЕНЦИОНОМЕТР регулировки качества (состава смеси). Если даже его и нету то она до этого нормально работала и ездила :unknown:
Контроллер в ногах пассажира справа вверху за пластиковой накладкой.
Потенциометр регулировки качества есть только на машинах без лямбда зонда. Если лямбда есть, то потенциометра не будет.

Добавлено: 16.11.2011 15:18
sazon460
Vladik спасибо, лябда есть. Что может изложешь, по поводу проблемы она в начале темы написана

Добавлено: 16.11.2011 17:25
Vladik
Пока нифига непонятно :)
Для начала :
1)Самодиагностика. Считать, сбросить ошибки (отсоединить ЭБУ или АКБ) повторно считать коды. Завести машину и опять-таки считать коды. Есть ли постоянно присутсвующие ошибки? Вообще бьет ли какие-нибудь ошибки на каждом этапе?
Как делается самодиагностика смотри тут: http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm Считывание ошибок - смотри параграф "Выбор режима №1".
2)Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (который двухконтактный на мозги). При помощи тестера замерить его сопротивление при отключенной колодке. Ориентировочно его сопротивление 0 градусов - 5,8 кОм; 20 - 2,5 кОм; 80 - 330 Ом.
3)Как тебе уже писали проверить трубочку и сам MAP-сенсор, а также подсос воздуха в задроссельное пространство(датчик давления во впускном коллекторе, этот самый MAP-сенсор, находится возле заборника воздуха на печку). У него 3 вывода обозначены буквами ABC. Надо тестером замерить напряжение между А и В (колодка к датчику подсоединена, зажигание включено). При включенном зажигании двигатель не запущен 5 вольт, после старта на холостых напряжение должно уменьшится где-то примерно до 2 вольт.
4)Проверить ДПДЗ. Между крайними выводами (колодка подключена, зажигание включено ) примерно 0,5 вольт - педаль отпущена, 4,5-5 вольт - педаль полностью выжата.

Добавлено: 18.11.2011 00:44
vano15516
Борюсь с этой проблемой уже второй год. Менялось уже много чего. Кстати есть рабочий клапан холостого хода, себе поставил новый (не помогло). Заливать начинает свечи как только холодает. Менял насос топливный, пока заводится. Хочу съездить проверить главную форсунку, так как мои ремонтник сказал, что скорее всего похоже на форсунку либо лямду. Что косается расхода космического с неработающей лямде - это не факт, он может быть и в норме, а лямда не работает. Все эти косяки начались внезапно. Желаю удачи в выяснении проблемы, может и мне поможет. :)

Добавлено: 18.11.2011 09:58
AIL
vano15516 писал(а): Хочу съездить проверить главную форсунку
:o :o
Это которая из них главная вся из себя? У 2.0 же попарно-параллельный впрыск.

Добавлено: 18.11.2011 13:25
sazon460
Сегодня был у электрика, все датчики и проводки целы и работают, он долго ругался матом и сказал что нефиг мозг напрягать едь чисти форсунки - вот в понедельник договорился. Потому что перепробовали все, все ровно свечи заливает. Грешу и так думаю что они забиты. Если кто знает сколько в случае их не работоспособности эта запцатка стоит. посоветуйте

Добавлено: 18.11.2011 14:18
M1ke
sazon460 писал(а): Грешу и так думаю что они забиты.
Были б забиты, не заливало бы. :lol:
Скорее зависают в открытом положении, вот и льет много.

Добавлено: 18.11.2011 14:46
sazon460
Ну я думаю это решаемо. Стенд,спецы :unknown:

Добавлено: 19.11.2011 00:38
Vladik
AIL писал(а):У 2.0 же попарно-параллельный впрыск.
Я конечно дико извиняюсь, но откуда на 2х литровом попарно-параллельный :o ? На B20F вроде же Fenix 3B - 4 форсы параллельно включены - это одновременный впрыск.
Попарно-параллельный впрыск на B18E с Фениксом3.2 - форсунки запаралелены по 2штуки 1 с 4, 3 со 2.

Добавлено: 19.11.2011 10:21
AIL
Vladik писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но откуда на 2х литровом попарно-параллельный :o ?
Ну я конечно сильно спорить не буду, но жгут проводов, идущий к форсункам состоит из 1 общего и 2 управляющих, которые потом разветвляются попарно по 4 форсункам.

Добавлено: 19.11.2011 11:14
sazon460
У меня к форсункам подходит один жгут, а от него отходит по жгуту на каждую форсунку. Вы наверное спутали с 1.8i

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Кстати :D нашел магазин по запчастям с доставгой умеренной даже по РБ посматрел, заценил выбор огромен и есть умеренные цены http://bestprice.by/Default.aspx может я уже не первопраходиц :pardon:

Добавлено: 19.11.2011 11:55
AIL
sazon460 писал(а):У меня к форсункам подходит один жгут, а от него отходит по жгуту на каждую форсунку. Вы наверное спутали с 1.8i
Внутри этого жгута расположены 1 общий и 2 управляющих. Управляющие между собой не звонятся. :) Естественно после общего разьёма идёт разветвление по форсункам.
Если чо, 1,8 вживую не щупал. :)

Добавлено: 19.11.2011 18:16
Vladik
AIL писал(а): Ну я конечно сильно спорить не буду, но жгут проводов, идущий к форсункам состоит из 1 общего и 2 управляющих, которые потом разветвляются попарно по 4 форсункам.
Действительно, странно, 2 независимых управляющих - это попарно-параллельный должен быть. А на ЭБУ не вызванивал на какие ноги управление выходит?
Если что инфу по нашим впрыскам брал отсюда:
http://volvo4xx.uw.hu/szervizkonyvek/VO ... _FENIX.pdf
Страница 76 - B18E, 79 - B20F. Да и в "Автодате" везде для 2х литрового одновременный рисует :unknown: .

Добавлено: 19.11.2011 23:01
AIL
Не вызванивал, не до этого было. Подозрею, что просто в схеме ошибка и ее растиражировали. Всяко бывает. Нет на рестайл нормальной схемы увы.

Добавлено: 20.11.2011 18:06
sazon460
AIL в смысле ошибка?

Добавлено: 21.11.2011 10:30
AIL
sazon460 писал(а):AIL в смысле ошибка?
Ну например вместо попарно-параллельного везде нарисован параллельный. А разматываешь жгут и видишь, что зачем-то 2 провода управляющих.

Добавлено: 21.11.2011 20:19
sazon460
Ну у меня в главном штекере на форсунки четыре контакта, а к форсункам подходит вроде или 3 или 4 проводка. Ну и сегодня сняли форсунки как и надо было ожидать они просто льют и ремонтник сказал что они х.. состоянии, естественно проверка на стенде. поместил в ультрозвукавую ванну. Завтро буду забирать, наедюсь все ок! Дай бог что бы она с пол тычка :D

Добавлено: 21.11.2011 20:53
Andrei
sazon460 писал(а):ремонтник сказал что они х.. состоянии, естественно проверка на стенде. поместил в ультрозвукавую ванну.
а сколько денег это удовольствие??

Добавлено: 21.11.2011 21:39
TRex
AIL писал(а):Не вызванивал, не до этого было. Подозрею, что просто в схеме ошибка и ее растиражировали.
Я "вызванивал". В "входном" штекере жгута 4 контакта = 2 пары. Пары между собой не "звоняться". 1 пара контактов "звониться" на 2 форсунки.Так что получается попарно-параллельный! :D

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
TRex писал(а):такая же проблема исчезла после чистки форсунок.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
sazon460 писал(а):сегодня сняли форсунки как и надо было ожидать они просто льют и ремонтник сказал что они х.. состоянии,

Добавлено: 21.11.2011 21:41
Andrei
TRex писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

TRex писал(а):такая же проблема исчезла после чистки форсунок.
где чистил и сколько денег???