Страница 21 из 52
Добавлено: 10.11.2010 15:59
Jackson
Pien07 писал(а):Ну господа вольвоводы осилил таки эти 27 страниц прочитал все!
Огромное спасибо Ekid и Jackson за вашу проделанную работу!
Загорелась у меня тоже такая ошибка ECM 6805. Но теперь знаю, что лучше начать с проверки вакуума в подушках двигателя и нтеркуллере.
На элите разговор был краток - заменя клапана и прочистка системы EGR, но то что это поможет они даже и не говорят об этом))
Pien07, Не за что!
На Элите ты может не на ту смену попал, т.к. в другой смене, где старший смены паренёк Денис, он бы сразу тебе предложил проверить на герметичность все патрубки, подушки, интеркуллер, а потом уж всё остальное! Он сам на S80 D5 ездит!
Клапан EGR к этой ошибке ни какого отношения не имеет, по EGR совсем другая ошибка!
Удачи в лечении!
Добавлено: 10.11.2010 16:08
Blade
Pien07 писал(а):На элите разговор был краток - заменя клапана и прочистка системы EGR, но то что это поможет они даже и не говорят об этом))
- узнаю элит.
Добавлено: 10.11.2010 23:07
ekid
Blade, Машине надо иногда давать просраться.Надо что-бы из выхлопной системы вылетела сажа.Я где-то читал про Audi(дизель,из новых),если вылетает ошибка,то в мануале пишут выехать на трассу и выпрямить ногу....
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Pien07 писал(а):Да про элит это вообще отдельную ветку можно создавать1)
На Элите есть(как и везде) толковые мастера.......мне хочется надеятся в это...
Тема такая уже есть.
Добавлено: 10.11.2010 23:41
akz
ekid писал(а):На Элите есть(как и везде) толковые мастера
+1
Добавлено: 16.11.2010 11:53
ekid
Pien07 писал(а):Значит все таки датчик надо почистить!
Эта штука называется клапан,а не датчик.
Добавлено: 17.11.2010 00:15
ekid
Будет тебе счастье......стоит он 200 бакинских денег.....
Добавлено: 22.11.2010 14:03
ekid
Pien07 писал(а): Может соляра была плохая залита?
Ну если ты ее касторкой кормишь,то может быть...
Добавлено: 23.11.2010 12:20
Blade
Ошибка появляется иногда, все еще. Подушки заглушены. В планах: почистить клапан, проверить шланги, посмотреть на турбину
, через пару дней поставлю новые подушки. Последнйи раз запомнил как выскочила ошбика: резко ускорился, бобороты растут 2500 2700 3000 3000 с копейками и сложилось такое ощущение, что переключение на высшую передачу как-то опоздало и из-за этого выскочила ошибка. По моим очучениям должна была переключиться где-то на 3-х тыщах, а она еще пару сотен оборотов и в ошибку трэсь.
Добавлено: 23.11.2010 15:57
ekid
Blade писал(а):Ошибка появляется иногда, все еще. Подушки заглушены. В планах: почистить клапан, проверить шланги, посмотреть на турбину
, через пару дней поставлю новые подушки. Последнйи раз запомнил как выскочила ошбика: резко ускорился, бобороты растут 2500 2700 3000 3000 с копейками и сложилось такое ощущение, что переключение на высшую передачу как-то опоздало и из-за этого выскочила ошибка. По моим очучениям должна была переключиться где-то на 3-х тыщах, а она еще пару сотен оборотов и в ошибку трэсь.
Клапан в первую очередь смотри.Подушки были разбитые.....вакуум пыли насосал....
Добавлено: 27.11.2010 16:12
Fedor
Уфф!!! Нехило вы так накатали! Аж 28 страниц! Жена чуть не убила что весь день у монитора отсидел!!! Ekidy респект и уважуха за добросовестный труд и терпение! У меня тоже обрубается турбина V70 d5, Ekid меня давно на эту ветку направлял, а я всё упирался и зря! Клапан ЕГР и вентиляцию картерных газов я вычистил, а теперь придётся заняться вакумом, не думал я что ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, я грешным делом, в голове, уже турбину похоронил!
Добавлено: 27.11.2010 23:56
ekid
Fedor, тоже грежил на турбину,даже прозвонил тему(ремонт),пока не увидел человека,который новую заказал,поставил и толку не добился...
Если будет реальная машина с ошибкой,зделаю отдельный отчет...
Добавлено: 28.11.2010 20:55
Fedor
Господа вы меня приятно удивили, я просто в шоке, что из-за какой-то подушки я чуть пол машины не разворотил! Сегодня я заглушил шланги подушек и машина перестала выёкиваться!!! Я, не веря своему счастью, прокатил по трассе 15км дабы очистиь кат. от шлака, на 4-й передаче 120-130км/ч и оборотов 3000-3700. Потом заехал в гараж, почистил сеточку клапана управления наддувом, отсоединил выхлопную трубу от турбины и залил лопасти и саму трубу очистителем карбюратора, тягу клапана управления турбиной залил вэдэшкой и разработал всю систему, собрал, завёл и офигел, до педали газа стремно дотрагиваться, можно улететь!!!
Огромное всем спасибо за отличный топик!!!
Добавлено: 28.11.2010 22:52
Fedor
Кстати, в связи с внезапным похолоданием обострилась ещё одна болячка, нужно проверить форсунки! Я тут ненароком вычитал что это можно сделать с помощю минзурок самому! Я так понял, что нужно снять обратки с форсунок, опустить их в минзурки с делениями, завести двигатель на 1 минуту и посмотреть сколько каждая форсунка сбросила в обратку. Так вот какая форсунка будет нерабочей, та что больше сбросила или меньше???
Добавлено: 28.11.2010 23:53
Jackson
Fedor, Та что больше!
Добавлено: 29.11.2010 00:10
Fedor
А в каких пределах должна быть норма мл для рабочей форсунки?