Страница 23 из 52

Добавлено: 13.12.2010 20:30
ekid
серей писал(а):ekid, как долго можно ездить если две подушки заглушены?
все зависит от того,как они разбиты.Если просто не держит вакуум,то можешь ездить сколько хочешь.Если резина раздезлась,надо менять.Так не определишь....надо снимать.Я свою подушку снял,так она как новая....но вакуум не держала.А у Джексона была порвана.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
вот фотка моей старой подушки... http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=300

Добавлено: 13.12.2010 23:37
ekid
серей писал(а):Визуально подушки не разбиты,только вакуум не держат.На холостых и при глушении вибрация.
менять надо.У меня вибрации не было.С виду не увидешь,пока не снимешь....

Добавлено: 25.12.2010 19:54
Andrei
поддерживаю Serniksanа ,прилетело вот от сюда
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308
я по поводу
ekid писал(а):Вакуумный клапан на рис.2... просто сгнивает внутри,если потрясти,то можно услышать внутри шелест...

насколько я понимаю там внутри мембрана резиновая ,если да ,то у меня стоит похожий на впускном коллекторе ,(объём изменяет ) у меня тоже трабл был с этим клапаном ,при вскрытии(аккуратно зубилом разогнул развальцованный край и открыл) выяснилось ,что порвалась сама мембрана . думал с чего мембрану сделать ,купил камеру от гандбольного мяча и уже готов был резать ,но ведь камера то не маслостойкая и не термостойкая , надо что-то более подходящее ,и тогда было решено вырезать мембрану из резиновой перчатки ,предназначенной для работы с агрессивными материалами (кислоты ,щёлочи и т.д) ,вырезал квадрат ,немного больший чем надо ,промазал не жалея герметиком сам корпус этого самого клапана ,вставил пружинку (вобщем всё, что было внутри) ,надел крышку и обстучал молоточком (завальцевал) ,лишняя резина отрезалась. На следующий день проверил : вдавливал шток и закрывал вакуумное отверстие - держит . Всё....

Добавлено: 25.12.2010 20:14
Serniksan
Andrei - наш парень. Очумелец :)

Добавлено: 27.12.2010 13:01
Blade
серей писал(а):На холостых и при глушении вибрация.
- у меня вибрация при переключение на заднюю передачу - сказали надо поменять переднюю подушку коробки. Пока воздержусь, итак, уже замен сделал на полкосарика, утомило.
1 Поменял вакуумные подушки - ошибка осталась
2 Почистил клапан - ошибка осталась
3 Съездил на диагностику на дизель серви в Слободе. Вердикт - под замену клапан турбонагнетателя (полмиленчика, мля). Отдал за диагностику 50 тыщ, но как ребята работали мне понрвилось. Не просто подключили комп посмотрели и все вали, а именно начали искать причину. Сказали, что из-за этого клапана и расход может быть большой. типа он не держит давление, и дает неправильные значения на расходомер, что-то такое.
4 Заменил клапан - ошибка пока не появлялась. Но расход топлива, все-равно, остался большой.

также они спросили про то как долго греется машина, типа, что может она просто работает в режиме прогрева долго и, поэтому расход большой. А как узнать в каком режиме она работает? Я просто был обнулил средний расход, потом проехал 30км, а с утра завел машину. Так пока она грелась 5 минут - у нее среднйи расход на литр поднялся, я прям о%уел, когда увидел такое. Также попробовал газовать резко. При достижение где-то 4500 оборотов пошел черный дым из выхлопной, аж весь снег почернел под выхлопной. Что это может значить ?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ekid писал(а):Вакуумный клапан на рис.2...
- это есть вакуумный клапан геометрии выпускных газов (находится на турбине)? он может влиять на расход? Как его проверить ?

Добавлено: 27.12.2010 13:19
Jackson
Blade писал(а):Так пока она грелась 5 минут - у нее среднйи расход на литр поднялся, я прям о%уел, когда увидел такое.
Это нормально! Так у всех Вольв, так должно быть при обнулении!
Blade писал(а):Также попробовал газовать резко. При достижение где-то 4500 оборотов пошел черный дым из выхлопной, аж весь снег почернел под выхлопной. Что это может значить?
И Это тоже нормально!

Добавлено: 27.12.2010 13:21
Blade
Jackson, бляха, так а че тогда расход большой... млять. вложил полкаосарика вникуда. Надо было россияку ее за 10.5 евра отдавать когда просил :D

Добавлено: 27.12.2010 20:01
ekid
Blade писал(а): Сказали, что из-за этого клапана и расход может быть большой. типа он не держит давление, и дает неправильные значения на расходомер
змей бы сказал:ребята бля...закусывать надо... :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Blade, я ездил с неправильно работающей турбиной почти год...джексон проездил долго тоже и ни у меня,и не у него расход не повышался...

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
они тебе меняли клапан на турбине? как они его проверяли? На него надо вакуум подать...до 48psi и заслонка должна повернуться до упора.Имея вакуумный прибор,всю эту систему,от подушек до турбины,можно проверить за 10 минут!

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
а большой расход это какой?Ты по компу судишь? А форсунки тебе проверяли на вшивость и как???

Добавлено: 28.12.2010 02:53
Jackson
Blade писал(а):Надо было россияку ее за 10.5 евра отдавать когда просил :D
Надо было, даже не думая...! :idiot: Тыж её гораздо деш.... взял! ;) Сча бы взял ты себе с климой, за 10,5 евро безпроблемную тачку!

Добавлено: 28.12.2010 10:50
Blade
ekid писал(а):они тебе меняли клапан на турбине?
- клапан возле впускного коллектора который поменяли. Проверяли чем-то. Сказали что не держит давление, что-то такое...
расход 12 в городе, 8 трасса, от бака до бака. Форсунки не смотрели еще. за диагностику форсунок попросили что-то около 250тыщ :o

Добавлено: 29.12.2010 02:59
ekid
Blade писал(а): клапан возле впускного коллектора который поменяли.
Так ты-ж сказал что его чистил? Дунуть нельзя было? Если-бы позвонил,я бы научил-бы как его вскрыть и отремонтировать....

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Blade писал(а):Форсунки не смотрели
Ну если тебе топливную систему не тестили,тогда к гадалке....че машина жрет топливо.Кстати,у меня расход сейчас по трассе 7(до 100),а город 10(ногу не выпрямляю).

Добавлено: 29.12.2010 10:48
Blade
ekid писал(а):Если-бы позвонил,я бы научил-бы как его вскрыть и отремонтировать
- так я позвоню тогда. Сделаю и поставлю назад. Новый пусть лежит про запас тогда.

Добавлено: 22.01.2011 11:36
Beavis
а у меня жесть, поменял переднею подушку, что напротив радиатора, и ошибка появилась, менять чтоли все подушки?

Добавлено: 22.01.2011 14:50
ekid
Beavis писал(а):а у меня жесть, поменял переднею подушку, что напротив радиатора, и ошибка появилась, менять чтоли все подушки?
зачем менял,что ставил,шланг на подушку не забыл поставить?

Добавлено: 24.01.2011 12:37
Beavis
менял не я, на сервисе, в белостоке, на вольвовском,... ну менял ибо ей ппц пришёл... думаю ещё вторую поменять надо чтоли

Добавлено: 26.01.2011 21:07
Beavis
няма уже ошибки, устаканилась подушка))

Добавлено: 30.01.2011 17:50
артур
ошибка MOTOR SERVICE VEREIST горит всегда..при любых оборотах...все работает норм....кроме круиза...он не работает вообще.....иногда есть ,но небольшая ,вибрация на передней панели...при трогании...и не работают 3 из 5 свечей накала...что это ,как бороться????

Добавлено: 30.01.2011 18:56
MozG
артур, Для начала заглушить подушки и поменять свечи