Страница 25 из 52

Добавлено: 26.03.2011 22:37
Jackson
salex писал(а):Предварительно посмотрел. Снял патрубок и увидел на внутренней стенке комья маслогрязи. Боюсь как бы турбине кирдык не пришел. Пробег 270 тыс. Видно, что кто-то лазил уже к турбине.
Какой именно патрубок ты снимал? В патрубках от турбины к интеркуллеру всегда будет немного влажно от масла, но оно чистое, а вот в патрубке от клапана ЕГР к впускному, там да, там масло вперемешку с сажей, выглядит не очень приятно, но это не к турбине вопросы а к клапану ЕГР!!!
salex писал(а):Бабло не снимут... мои знакомые оказывают услугу. Ну и проверят конечно патрубки и подушки на герметичность. Думаю лишним точно не будет.
Дело твоё ;)
salex писал(а):И еще одно но. Турбина подхватывает где-то на 3000 тыс об. :o
А у тебя не тянет на низах т.к. система не герметична, об этом я тебе уже писал в прошлом посте!

Добавлено: 26.03.2011 23:53
salex
Jackson,
Спасибо за доступное пояснение. Я в машинах разбираюсь так же, как и блондинки в молекулярной физике :)
Если задавал детские вопросы - звиняйте! Думаю, что надо ехать к Мозгу на диагностику.

Добавлено: 27.03.2011 00:23
ekid
salex писал(а): Если задавал детские вопросы - звиняйте! Думаю, что надо ехать к Мозгу на диагностику.
да нормальный ты вопрос задал,просто забить интеркулер нереально,так-как это не пассат-дызелек,которому 20 лет и ездит он на камазовском масле.Если мотор масло берет в норме и дырки в интеркулере нету,то к нему нету претензий.

Добавлено: 27.03.2011 00:40
salex
ekid писал(а): и дырки в интеркулере нету,
дырку по свисту определить можно? Или только инструментально как-то?

Добавлено: 27.03.2011 02:48
ekid
salex писал(а):
ekid писал(а): и дырки в интеркулере нету,
дырку по свисту определить можно? Или только инструментально как-то?
надо осмотреть интеркулер на предмет подтекания масло...

Добавлено: 27.03.2011 07:19
salex
Jackson писал(а):Какой именно патрубок ты снимал?
вот этот.
001__scaled_600_003.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_3f094036d082a7eefd836ce10ddd654d[/img]


Добавлено: 27.03.2011 11:43
Jackson
Этот патрубок не может быть чистым, только в новой машине, в нём сажа+масло и выглядит, как мазута!

Добавлено: 27.03.2011 16:19
salex
Позвонил на Элитавто. Проверить герметичность подушек и интеркуллера стоит 120 тысяч. Не до ... ли? Это проверить можно только у них?

Добавлено: 27.03.2011 17:09
Jackson
salex писал(а):Позвонил на Элитавто. Проверить герметичность подушек и интеркуллера стоит 120 тысяч. Не до ... ли? Это проверить можно только у них?
salex, что-то тебе не правильно цену сказали, у них это стоит около 40-50 тыс.!

Добавлено: 27.03.2011 17:55
sergej
salex писал(а):Позвонил на Элитавто. Проверить герметичность подушек и интеркуллера стоит 120 тысяч. Не до ... ли? Это проверить можно только у них?
А давай вместе поедем на эту проверку. Что-то у меня начало бить эти ошибки после того. как мальчики из ЭЛИТ нас поремонтили.

Добавлено: 27.03.2011 18:39
salex
sergej писал(а):А давай вместе поедем на эту проверку.
Я записался на следующее воскресенье на 12:00
Jackson писал(а):что-то тебе не правильно цену сказали, у них это стоит около 40-50 тыс.!
Я специально уточнил по телефону, сколько это будет стоить. Пускай прейскурант покажут.

Добавлено: 27.03.2011 21:50
ekid
salex писал(а):Это проверить можно только у них?
можно где хошь...если есть вакууметр.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ты здесь был? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308 Вроде все по-русски написал.

Добавлено: 27.03.2011 22:04
sergej
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ты здесь был? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308 Вроде все по-русски написал.[/quote]
Я тоже вроде всё в той теме прочитал, но сам ремонтом не занимаюсь... :unknown: А решать проблнму необходимо.

Добавлено: 28.03.2011 11:11
Blade
salex писал(а): Я специально уточнил по телефону, сколько это будет стоить. Пускай прейскурант покажут.
я на Элите отдал около 20-30 тыщ за проверку подушек и интеркулера. Пускай не пиз%ят про 120тыщ, а, как правильно было сказано - пусть покажут прейскурант. там нету такой графы как проверка подушек :) Короче за проверку каждой подушки по 10 тыщ и за интеркулер - вроде 8. Работы заняло 15 минут. Какие 50 тыщ, побойтесь бога.

Добавлено: 28.03.2011 11:15
salex
Blade,
остальное может берут за проверку патрубков? :)

Добавлено: 28.03.2011 11:41
ekid
Blade, да че ты втираешь....найдут за что взять денег...снятие защиты тебе денег не стоило ?

Добавлено: 28.03.2011 22:38
ekid
zupport писал(а):ekid, по идеи, если я правильно понимаю.....падушки должны держыть вакуумт, т.е. выходит если снять трубку с падушки и попытаццо ртом туда дунуть, то ничего не получиться. Так? Или там более сложная система?
ты ртом такое давление не создашь.Я писал,что пробовал этот способ.Ртом оказывается все ОК,а прибором нихрена. :nea:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
лучше заглуши подушки а поезди пару дней.Если подушки хреновые,а регулятор еще живой,увидишь разницу.

Добавлено: 29.03.2011 08:34
MozG
zupport писал(а):только вибрация появилась
Значит работают!