Страница 263 из 281
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 10:37
Анрей
и какого акб из 2 обд показывает характеристики без запуска двс и с запуском хз.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 11:12
Yukon
Так сходил сфоткал свою АКБ
20221122_104307.jpg
20221122_104314.jpg
Виден номер 30644962, оригинал нифига не дешевый
https://volvozone.eu/product/battery-volvo-30644962 а тем более у нас
https://zap.by/volvo/30644962
Взято с Драйв2.ру
Screenshot_12.png
Screenshot_13.png
Вот только не могу понять, почему на авто с механикой АКБ EFB, а с автоматом AGM ?
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 11:24
Анрей
теперь все стало на свои места у вас батарея EFB поэтому и напряжение показывает как для обычной Сa/Ca батареи и заряд набирает хорошо. У Вас авто на механике? Думал это редкость в таком исполнении. Предположу что у вас 1 пусковой акб типа EFB, но есть и 2 доп. акб типа AGM для системы старт/стоп или сети (тут надо разбираться)
а отличия типа акб в зависимости от коробки в нагрузках на акб при пуске. я так думаю.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 11:28
Анрей
а кстати возможно, что на авто с системой старт/стоп с МКПП нет системы рекуперативного торможения, поэтому и ставят EFB АКБ
а с АКПП есть данная систем поэтому ставят AGM. я даже больше уверен, что так и есть на самом деле!
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 11:31
Анрей
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 11:31
Анрей
Анрей писал(а): ↑22.11.2022 09:27
Yukon, а какой емкости у вас АКБ (70) стар-стоп
вот)))
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 11:34
Анрей
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 11:42
Yukon
У меня была Volvo V50 1.6D 2010 г.в. с системой старт-стоп и там тоже стоял дополнительный АКБ, который я отключил принудительно ))) по причине выхода из строя диода Шотки, есть там такой диод который стоит в цепи между этих двух АКБ, т.е. как я понял он не дает малой батареи сосать из большой, в общем ездил пару лет без нее - стартстоп не работал (ну и ладно, не очень то и надо), потом поменял основную батарею (поставил AGM) и сука старт-стоп заработал, по всей видимости мозги определили что емкости новой АКБ хватает чтобы запустить эту функцию )))
По поводу различий EFB и AGM вычитал, что первая это улучшенная жидкостная, ну а про вторую мы знаем. Так вот пишут что что вместо обычных АКБ можно ставить EFB и даже AGM, вместо EFB можно AGM, но не наоборот.
в общем все подробно здесь
https://xn--80auaeenoogb7k.xn--90ais/a5 ... 0%B0%20AGM.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 11:49
Анрей
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 11:42
По поводу различий EFB и AGM вычитал, что первая это улучшенная жидкостная, ну а про вторую мы знаем. Так вот пишут что что вместо обычных АКБ можно ставить EFB и даже AGM, вместо EFB можно AGM, но не наоборот.
да! Обратная замена - деньги на ветер!
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 11:42
У меня была Volvo V50 1.6D 2010 г.в. с системой старт-стоп и там тоже стоял дополнительный АКБ, который я отключил принудительно ))) по причине выхода из строя диода Шотки, есть там такой диод который стоит в цепи между этих двух АКБ, т.е. как я понял он не дает малой батареи сосать из большой, в общем ездил пару лет без нее - стартстоп не работал (ну и ладно, не очень то и надо), потом поменял основную батарею (поставил AGM) и сука старт-стоп заработал, по всей видимости мозги определили что емкости новой АКБ хватает чтобы запустить эту функцию )))
значит 2 доп. АКБ только для старт/стоп идет и она 100% идет AGM.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 11:52
Yukon
Что еще из личного опыта хочу сказать для тех кто кроме нас двоих читает эту ветку ))) - если у вас при обычных условиях вдруг перестала работать функция старт-стоп то это первый звоночек что у вас что то в авто не исправно!
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 12:36
x90c
Так ребята, у ас авто свежее моего и с завода АКБ уже стоит EFB. А какой бы вы мне посоветовали акум присмотреть EFB или AGM? У меня машинка 2004 года, бензин 2.5, вебасты нет, только кондей 3-го ряда. Езжу (как и писал) в основном город, на небольшие расстояния и раз в неделю к тёще (50км туда и 50км обратно).
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 12:42
Анрей
x90c писал(а): ↑22.11.2022 12:36
Так ребята, у ас авто свежее моего и с завода АКБ уже стоит EFB. А какой бы вы мне посоветовали акум присмотреть EFB или AGM? У меня машинка 2004 года, бензин 2.5, вебасты нет, только кондей 3-го ряда. Езжу (как и писал) в основном город, на небольшие расстояния и раз в неделю к тёще (50км туда и 50км обратно).
обычный АКБ Ca/Ca как и стоит по емкости. Кондиционер все равно, только на заведенной машине холодит, т.к. компрессор кондиционера работает от двс. EFB или AGM вам по определению не нужен, т.к. нет вебасты и музыки на киловат))
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 12:47
Анрей
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 13:19
Yukon
x90c писал(а): ↑22.11.2022 12:36
Так ребята, у ас авто свежее моего и с завода АКБ уже стоит EFB. А какой бы вы мне посоветовали акум присмотреть EFB или AGM? У меня машинка 2004 года, бензин 2.5, вебасты нет, только кондей 3-го ряда. Езжу (как и писал) в основном город, на небольшие расстояния и раз в неделю к тёще (50км туда и 50км обратно).
Можно и даже лучше EFB, а если деньги позволяют то можно и AGM, вот здесь подробно расписано
https://xn--80auaeenoogb7k.xn--90ais/a5 ... 0%B0%20AGM
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 13:53
Анрей
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 13:19
Можно и даже лучше EFB, а если деньги позволяют то можно и AGM, вот здесь подробно расписано
зачем они ему)) нет вебасты, нет музыки в киловаты)) нет энергопотребителей для данного типа акб. там ток пуска всего 600А и емкости 70-75Ah хватит на годы!!! ну если очень хочется можно 85-90Ah. Но если денег не жалко можно, что угодно))) но зачем)))
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 13:56
Анрей
перечитайте статью еще раз)) там как раз описано, когда есть смысл ставить акб типа EFB и AGM.
p.s.
x90c писал(а): ↑22.11.2022 12:36
У меня машинка 2004 года, бензин 2.5, вебасты нет, только кондей 3-го ряда. Езжу (как и писал) в основном город, на небольшие расстояния и раз в неделю к тёще (50км туда и 50км обратно).
в этом случае нет такой необходимости)) даже если использовать рекомендации статьи на которую вы ссылаетесь.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 14:16
Анрей
сейчас обычный АКБ Са/Са 75Ah 600A можно купить за 200-220руб. А EFB 70Аh 600А за 370-420руб (если сдать старый АКБ)
поэтому смысл перехода уже определит кошелек))) и большое желание))
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 14:16
Yukon
Анрей, Если нет необходимости но хочется, то можно
Лично я бы поставил что либо посовременнее и технологичнее
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 14:18
x90c
Анрей писал(а): ↑22.11.2022 12:47вот в помощь
Да, я уже читал эту ветку, но там рассуждения 10 летней давности. Думаю за это время на рынке аккумуляторов ситуация изменилась. Оттуда я только понял что 100A/h можно смело ставить (взял на вооружение).
Анрей писал(а): ↑22.11.2022 12:42
EFB или AGM вам по определению не нужен
Для меня важно, чтобы аккумулятор с большего успевал заряжаться на мелких расстояниях, т.к. у меня в основном город.
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 13:19
Можно и даже лучше EFB, а если деньги позволяют то можно и AGM, вот здесь подробно расписано
Как я понял EFB более копризные чем AGM (не переворачивать, не трясти и т.д.) Если я правильно понял, то вместо моего обычного аккумулятора я спокойно могу взять AGM? Просто что он дорогой будет... Но, повторюсь, мне важна возможность аккума заряжаться на коротких расстояниях. Возможно мой не выдержал таких поездок и стал умирать, т.к. по первости не появлялись сообщения о низком заряде.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 14:19
Yukon
Анрей писал(а): ↑22.11.2022 14:16
смысл перехода уже определит кошелек))) и большое желание))
таки да! от этого и отталкиваться )))