Страница 28 из 52
Добавлено: 22.04.2011 09:29
salex
При работающем двигателе отсоединил шланг клапана подушек, что указан на рисунке. Зажал пальцем, почувствовал всасывание и через секунду появляется шипение где-то внизу с правой стороны автомобиля. В чем может быть дело?
1.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_f49d3bd36be88502f237d6c859f546bb[/img]
Добавлено: 22.04.2011 11:02
ekid
salex, чисти клапан №3,по твоей схеме.....скорее всего не сбрасывает давление наддува турбины.
Добавлено: 22.04.2011 11:16
salex
ekid писал(а):salex, чисти клапан №3
Это само собой. Продувать обязательно клапан или достаточно сеточку почистить?
Добавлено: 22.04.2011 16:16
ekid
salex писал(а):ekid писал(а):salex, чисти клапан №3
Это само собой. Продувать обязательно клапан или достаточно сеточку почистить?
тока что вылечили 80-ку......клапан пришлось развальцовывать.Чистка сетки ничего не дала.
Добавлено: 22.04.2011 16:41
salex
ekid писал(а):тока что вылечили 80-ку......клапан пришлось развальцовывать.
как узнать, что надо разбирать его? Когда не продувается?
Добавлено: 22.04.2011 22:47
salex
zupport писал(а):Походу ekid поставил дело на поток
Я уже посмотрел на карте, где находится город Береза
Добавлено: 22.04.2011 23:05
ekid
zupport писал(а):Походу ekid поставил дело на поток
срочно куплю ЗАЗ 969 для поездки в налоговую.
Добавлено: 23.04.2011 20:51
salex
Ну вот и добрался до клапана. Сняв клапан и открыв бокс с сеточкой, я не обнаружил ничего похожего на пыль.
IMAGE_116.jpg
Сам клапан продул автомобильным компрессором. Выдуваемой пыли не заметил. Пока ставил клапан на место, прое..л нижний болт. Клапан висит теперь только на верхнем.
Подергал - вроде не шатается. Из впускного шланга выскреб полкило сажы масляной. Короче думал не в этом дело.
Завел машинку... дал газку и тут в глазах немного потемнело. Я даже не понял с первых секунд, что это было. Сзади выпустил клубы копоти. Раньше такого не было. Даже след в виде пятна остался на земле. Думаю надо дать машинке побегать немного. Вышел на кольцевую дал ей 160 км/ч ошибки -нет. И главное! После 120 она тоже разгоняется! И довольно быстро набирает скорость со 100 до 160. Короче. Проехал около 50 км. Пока ошибки нет. Поезжу пока с заглушенными подушками, потом видно будет.
З.Ы.
ekid спасибо
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_d05209b0787d6b7f29008a7abb1773d1[/img]
Добавлено: 23.04.2011 22:19
ekid
salex, болтик нижний снимать не надо-было....просто отпустить.Сеточку надо было снять вместе с черной прямоугольной пластмаской.Увидел-бы внутри пыль.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
salex писал(а): Сзади выпустил клубы копоти. Раньше такого не было.
Раньше и турбина у тебя не работала..... Копотью дышала турбинка...
Добавлено: 23.04.2011 22:53
ekid
zupport писал(а):ekid, клапан можно повредиить при чистке?
сдуру можно хрен сломать.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
на самом деле очень нежная и не надежная часть авто...
Добавлено: 23.04.2011 22:55
salex
ekid писал(а):болтик нижний снимать не надо-было....просто отпустить.Сеточку надо было снять вместе с черной прямоугольной пластмаской.Увидел-бы внутри пыль.
А я балбес наоборот все сделал. Верхний отпустил слегка. Нижний открутил... и думал... что за спец писал Vidy
На счет пластмаски. Думал снять, но боялся ее сломать. А раньше никто не писал, что именно ее надо снимать.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_879_e3302787d28f181cdefc191258f14fac[/img]
схема
Добавлено: 01.05.2011 22:27
salex
zupport писал(а):Диманика не изменилась, ошибка не выскакивает.
Так что? Машина все еще тупит?
У меня сегодня по трассе произошло что-то непонятное... Как только резко повышаю обороты - на сотую доли секунды выскакивает ошибка Motor что-то (не успеваю заметить) и машина клюет носом на секунду (будто переключилась на пониженную передачу) и продолжает дальше ехать как ни в чем не бывало. Так было 2 раза.
Добавлено: 24.05.2011 10:29
Vyacheslav
ekid писал(а):Vyacheslav, это следствие,а не причина.Снимали,чистили.....хватало не на долго.
Интересно, "следствие" чего..? Я уверен, что в моем случае "причина" ошибки как раз таки в подклинивании геометрии. После чистки прошло больше месяца. Динамика авто отличная. Ошибки нет. Расход нормолизовался.
В вашем случае, насколько я помню, причина была в подушке. Поэтому вам "...хватало не на долго".
Добавлено: 24.05.2011 12:40
ekid
Vyacheslav писал(а):Я уверен, что в моем случае "причина" ошибки как раз таки в подклинивании геометрии.
Так вот и вопрос,почему она подклинивала?Вакуумному клапану хватает силы провернуть лопатки,если вся вакуумная система работает нормально.
Добавлено: 24.05.2011 13:33
Vyacheslav
Пообщавшись со спецами, удалось выяснить, что проблема заклинивания геометрии в турбине довольно распространена. Встречается на многих авто. Основными причинами ее появления являются:
1) нечастая эксплуатация авто (рекомендуется ездить на машине не менее раза в неделю);
2) спокойная манера вождения (рекомендуется периодически раскручивать движок до красной зоны);
3) низкое качество дизельного топлива (рекомендуется применять присадки для его полного сгорания; если кого интересует, мой выбор - Liqui Moly Speed Diesel-Zusatz).