Моя правда о Вольво:)
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
bnimail, сколько себя помню никогда вольво не позиционировался как комфортный авто как прочный безопасный это да.
комфорт это мерс, ну и редкие исключения от французов такие как хм, 25, сафран (Renault Safrane Baccara мечта, жаль не осуществимая шиш найдешь, а найдешь так не купишь ибо очень уж дорого), велсатис, 605, 607.
комфорт это мерс, ну и редкие исключения от французов такие как хм, 25, сафран (Renault Safrane Baccara мечта, жаль не осуществимая шиш найдешь, а найдешь так не купишь ибо очень уж дорого), велсатис, 605, 607.
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
V6 3.0 Biturbo на 262 коня полный привод ну и остальная начинка по максимум на свое время и продали их всего около 1000 редкий зверь.СчастьеЕсть писал(а):а что там в нём ?
В ноябре 1993 года выходит версия Safrane Biturbo с бензиновым двигателем 3,0 л V6 мощностью 268 л.с.
Презентация данного AWтомобиля прошла во Франкфурте-на-Майне. И на то была причина. Дело в том, что при создании Safrane французы обратились за помощью к двум немецким AWторитетнейшим доводчикам – Герберту Хартге (Herbert Hartge) и Гюнтеру Ирмшеру (Gunther Irmscher). Специалисты "Hartge" занялись разработкой системы двойного турбонаддува и адаптацией ходовой части в соответствии с новыми характеристикам двигателя. В обязанности фирмы "Irmscher" входило внесение в дизайн AWтомобиля некоторых элементов "спортивности" и осуществление окончательной сборки.
Согласно проекту "Hartge", базовый 3-литровый двигатель V6 был оборудован двумя компактными турбонагнетателями, которые благодаря малой инерции турбин создают быстрое нарастание давления наддува. В результате максимальный крутящий момент 363 Нм (37 кгм) достигается при 2500 об/мин, а в диапазоне 2300-5000 об/мин величина крутящего момента составляет не менее 97% от максимальной. Двигатель развивает мощность 263 л. с. (193 кВт) при 5500 об/мин и обеспечивает AWтомобилю максимальную скорость 250 км/ч. С места до скорости 100 км/ч "Safrane Biturbo" разгоняется за 7,2 секунды.
Safrane Biturbo выпускается в двух вариантах оборудования и отделки – RXE и Baccara. По техническому уровню Safrane Biturbo опередил многих своих конкурентов. Ни на одном французском AWтомобиле не предлагается сразу столько передовых технологий: постоянно включенный привод на все колеса с вязкостной муфтой в качестве межосевого дифференциала, усилитель рулевого механизма с переменной (в зависимости от скорости) эффективностью, антиблокировочная система тормозов, задняя многорычажная подвеска с переменной характеристикой амортизаторов.
На Safrane Biturbo стоят легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45ZR17. В качестве стандартного оборудования предлагаются кожаная обивка, полированный шпон орехового дерева в отделке салона, запоминающие свои "места" водительское сиденье, рулевое колесо и зеркала заднего вида, синтезатор речи, сообщающий водителю о состоянии AWтомобиля, AWтоматическая климатическая установка, аудиосистема 4x20 Вт с проигрывателем компакт-дисков, сотовый радиотелефон (в исполнении Baccara), противоугонное устройство с дистанционным управлением, надувная подушка безопасности для водителя и прочее. Единственное заказное оборудование – это открывающийся люк в крыше.
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Не знаю придумывать и тд, омега мне всегда нравилась но из плюсов только мягкость(изза заднего привода) он же и минус,в остальном как было ржавое ведро так и есть,никогда ни один опешь не был коррозийноусточив, это утопия как ты его не обмазыазывай,а незаслуженно хвалить чисто изза любви к конкретному экземпляру или марке имхо смешно,у жопелей кузова барахло, подвеска барахло,двигателя вообще страшный ужас. Из омеле и нравились толко 2 модели омега и фронтера почему первое гавно я описал выше,а фронтера конечно машинка весчь но опять же двигателя все теже гавно плюс салон унылое гавно аля трактор Беларусь 76г.в.
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Ты не поверишь, но так и есть. Более того, я вчера обнаружил, что в ней и сигнализации нет.s-h-u-r-i-k писал(а):че, правда? О_оbnimail писал(а):нет датчика износа колодок,
Зашибись, конечно. Авто такого класса, а датчики движения в салоне и простую сигналку на базовую комплектацию поставить пожмотничали. Шведы, одно слово.
Надо что-то думать по сигналке. Но, подозреваю, что начнуться траблы, с ее-то идиотскими мозгами. Что (или кого) посоветуете?
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Вольво в полтора раза дороже Омеги. Тем не менее, если бы решал один, и подвернулась Омега выпуска 2003-2004 в таком же техническом состоянии как нынешняя Вольво, то поменялся бы, наверно.Brandonhit писал(а):Продай ее,все рынки закиданы опелями,бери этого говна валом,бери не хочу и продай вольво вменяемому человеку
Но когда заикнулся супруге о таких мыслях, то был подвергнут жесткой критике. Все же престиж для женщин важнее, чем все остальное. Тем более, что по цвету авто хорошо подходит к ее осеннему пальто и шляпке.
Будем маяться:). По крайней мере, пару лет.
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это как в анекдоте:
" - Дети, в какой стране лучше всего жить?
- В Советском союзе!
И тут Вовочка заплакал - Хочу в Советский Союз!"
Уже мечтаю об Омеге
А вот за это:
" - Дети, в какой стране лучше всего жить?
- В Советском союзе!
И тут Вовочка заплакал - Хочу в Советский Союз!"
Уже мечтаю об Омеге
А вот за это:
Руки поотрывать надо, жалко что инженеры вольво не сделали как в жигулях - что б на заднем сидении окурок дырку пропалил.bnimail писал(а):то для меня весьма важен показатель шумности с приоткрытым на 1 см боковым стеклом. Он близкий у обеих машин, выброшенный окурок в Вольве тоже летит в правильном, слава богу, направлении - за окно, а не на заднее сиденье, как в жигулях.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
92-го, с кондеем, да. Вот и я как-то не очень верю показаниям компа. Надо как-нить померить, на досуге.arhip писал(а):средний расход 9.2 на этой барже??? 92го? может еще и с кондеем? как обладатель более легкой машины с таким же мотором - не очень верится
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
У тебя еще малый опыт семейной жизни, Брэндон. Сменишь пару жен, как я, тогда поймешь, что так спокойнее:)Brandonhit писал(а):Помоему в выборе авто слушаться женщину это как то.... Как минимум глупо
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Так пепельницы же нет. В Омеге я окурки оставлял в ней.Jockey писал(а):
А вот за это:Руки поотрывать надо, жалко что инженеры вольво не сделали как в жигулях - что б на заднем сидении окурок дырку пропалил.bnimail писал(а):то для меня весьма важен показатель шумности с приоткрытым на 1 см боковым стеклом. Он близкий у обеих машин, выброшенный окурок в Вольве тоже летит в правильном, слава богу, направлении - за окно, а не на заднее сиденье, как в жигулях.
Добавлено спустя 51 секунду:
Ну, на днях поменяю на летний мишелин. Погляжу что получится. А ты переобулся?Brandonhit писал(а):А по поводу управляемости - поставь резину подобающюю а не та якая улезла