Добавлено: 18.04.2011 00:09
страно ето всё
а что там в нём ?wolfwood писал(а): Baccara
Братэ, поверь, для этого есть БМВ.bnimail писал(а):Понты, короче.
V6 3.0 Biturbo на 262 коня полный привод ну и остальная начинка по максимум на свое время и продали их всего около 1000 редкий зверь.СчастьеЕсть писал(а):а что там в нём ?
В ноябре 1993 года выходит версия Safrane Biturbo с бензиновым двигателем 3,0 л V6 мощностью 268 л.с.
Презентация данного AWтомобиля прошла во Франкфурте-на-Майне. И на то была причина. Дело в том, что при создании Safrane французы обратились за помощью к двум немецким AWторитетнейшим доводчикам – Герберту Хартге (Herbert Hartge) и Гюнтеру Ирмшеру (Gunther Irmscher). Специалисты "Hartge" занялись разработкой системы двойного турбонаддува и адаптацией ходовой части в соответствии с новыми характеристикам двигателя. В обязанности фирмы "Irmscher" входило внесение в дизайн AWтомобиля некоторых элементов "спортивности" и осуществление окончательной сборки.
Согласно проекту "Hartge", базовый 3-литровый двигатель V6 был оборудован двумя компактными турбонагнетателями, которые благодаря малой инерции турбин создают быстрое нарастание давления наддува. В результате максимальный крутящий момент 363 Нм (37 кгм) достигается при 2500 об/мин, а в диапазоне 2300-5000 об/мин величина крутящего момента составляет не менее 97% от максимальной. Двигатель развивает мощность 263 л. с. (193 кВт) при 5500 об/мин и обеспечивает AWтомобилю максимальную скорость 250 км/ч. С места до скорости 100 км/ч "Safrane Biturbo" разгоняется за 7,2 секунды.
Safrane Biturbo выпускается в двух вариантах оборудования и отделки – RXE и Baccara. По техническому уровню Safrane Biturbo опередил многих своих конкурентов. Ни на одном французском AWтомобиле не предлагается сразу столько передовых технологий: постоянно включенный привод на все колеса с вязкостной муфтой в качестве межосевого дифференциала, усилитель рулевого механизма с переменной (в зависимости от скорости) эффективностью, антиблокировочная система тормозов, задняя многорычажная подвеска с переменной характеристикой амортизаторов.
На Safrane Biturbo стоят легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45ZR17. В качестве стандартного оборудования предлагаются кожаная обивка, полированный шпон орехового дерева в отделке салона, запоминающие свои "места" водительское сиденье, рулевое колесо и зеркала заднего вида, синтезатор речи, сообщающий водителю о состоянии AWтомобиля, AWтоматическая климатическая установка, аудиосистема 4x20 Вт с проигрывателем компакт-дисков, сотовый радиотелефон (в исполнении Baccara), противоугонное устройство с дистанционным управлением, надувная подушка безопасности для водителя и прочее. Единственное заказное оборудование – это открывающийся люк в крыше.
че, правда? О_оbnimail писал(а):нет датчика износа колодок,
Ему иначе нельзя:)СчастьеЕсть писал(а):ьрендон разошолся нинашутку)
Ты не поверишь, но так и есть. Более того, я вчера обнаружил, что в ней и сигнализации нет.s-h-u-r-i-k писал(а):че, правда? О_оbnimail писал(а):нет датчика износа колодок,
Вольво в полтора раза дороже Омеги. Тем не менее, если бы решал один, и подвернулась Омега выпуска 2003-2004 в таком же техническом состоянии как нынешняя Вольво, то поменялся бы, наверно.Brandonhit писал(а):Продай ее,все рынки закиданы опелями,бери этого говна валом,бери не хочу и продай вольво вменяемому человеку
Руки поотрывать надо, жалко что инженеры вольво не сделали как в жигулях - что б на заднем сидении окурок дырку пропалил.bnimail писал(а):то для меня весьма важен показатель шумности с приоткрытым на 1 см боковым стеклом. Он близкий у обеих машин, выброшенный окурок в Вольве тоже летит в правильном, слава богу, направлении - за окно, а не на заднее сиденье, как в жигулях.
92-го, с кондеем, да. Вот и я как-то не очень верю показаниям компа. Надо как-нить померить, на досуге.arhip писал(а):средний расход 9.2 на этой барже??? 92го? может еще и с кондеем? как обладатель более легкой машины с таким же мотором - не очень верится
У тебя еще малый опыт семейной жизни, Брэндон. Сменишь пару жен, как я, тогда поймешь, что так спокойнее:)Brandonhit писал(а):Помоему в выборе авто слушаться женщину это как то.... Как минимум глупо
Так пепельницы же нет. В Омеге я окурки оставлял в ней.Jockey писал(а):
А вот за это:Руки поотрывать надо, жалко что инженеры вольво не сделали как в жигулях - что б на заднем сидении окурок дырку пропалил.bnimail писал(а):то для меня весьма важен показатель шумности с приоткрытым на 1 см боковым стеклом. Он близкий у обеих машин, выброшенный окурок в Вольве тоже летит в правильном, слава богу, направлении - за окно, а не на заднее сиденье, как в жигулях.
Ну, на днях поменяю на летний мишелин. Погляжу что получится. А ты переобулся?Brandonhit писал(а):А по поводу управляемости - поставь резину подобающюю а не та якая улезла