Страница 28 из 32

Добавлено: 18.04.2011 00:09
СчастьеЕсть
страно ето всё

Добавлено: 18.04.2011 00:13
wolfwood
bnimail, сколько себя помню никогда вольво не позиционировался как комфортный авто как прочный безопасный это да.
комфорт это мерс, ну и редкие исключения от французов такие как хм, 25, сафран (Renault Safrane Baccara мечта, жаль не осуществимая шиш найдешь, а найдешь так не купишь ибо очень уж дорого), велсатис, 605, 607.

Добавлено: 18.04.2011 00:16
СчастьеЕсть
wolfwood писал(а): Baccara
а что там в нём ?

Добавлено: 18.04.2011 00:21
ШМЭЛ
bnimail писал(а):Понты, короче.
Братэ, поверь, для этого есть БМВ.

Добавлено: 18.04.2011 00:28
wolfwood
СчастьеЕсть писал(а):а что там в нём ?
V6 3.0 Biturbo на 262 коня полный привод ну и остальная начинка по максимум на свое время и продали их всего около 1000 :) редкий зверь.
В ноябре 1993 года выходит версия Safrane Biturbo с бензиновым двигателем 3,0 л V6 мощностью 268 л.с.

Презентация данного AWтомобиля прошла во Франкфурте-на-Майне. И на то была причина. Дело в том, что при создании Safrane французы обратились за помощью к двум немецким AWторитетнейшим доводчикам – Герберту Хартге (Herbert Hartge) и Гюнтеру Ирмшеру (Gunther Irmscher). Специалисты "Hartge" занялись разработкой системы двойного турбонаддува и адаптацией ходовой части в соответствии с новыми характеристикам двигателя. В обязанности фирмы "Irmscher" входило внесение в дизайн AWтомобиля некоторых элементов "спортивности" и осуществление окончательной сборки.

Согласно проекту "Hartge", базовый 3-литровый двигатель V6 был оборудован двумя компактными турбонагнетателями, которые благодаря малой инерции турбин создают быстрое нарастание давления наддува. В результате максимальный крутящий момент 363 Нм (37 кгм) достигается при 2500 об/мин, а в диапазоне 2300-5000 об/мин величина крутящего момента составляет не менее 97% от максимальной. Двигатель развивает мощность 263 л. с. (193 кВт) при 5500 об/мин и обеспечивает AWтомобилю максимальную скорость 250 км/ч. С места до скорости 100 км/ч "Safrane Biturbo" разгоняется за 7,2 секунды.

Safrane Biturbo выпускается в двух вариантах оборудования и отделки – RXE и Baccara. По техническому уровню Safrane Biturbo опередил многих своих конкурентов. Ни на одном французском AWтомобиле не предлагается сразу столько передовых технологий: постоянно включенный привод на все колеса с вязкостной муфтой в качестве межосевого дифференциала, усилитель рулевого механизма с переменной (в зависимости от скорости) эффективностью, антиблокировочная система тормозов, задняя многорычажная подвеска с переменной характеристикой амортизаторов.

На Safrane Biturbo стоят легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45ZR17. В качестве стандартного оборудования предлагаются кожаная обивка, полированный шпон орехового дерева в отделке салона, запоминающие свои "места" водительское сиденье, рулевое колесо и зеркала заднего вида, синтезатор речи, сообщающий водителю о состоянии AWтомобиля, AWтоматическая климатическая установка, аудиосистема 4x20 Вт с проигрывателем компакт-дисков, сотовый радиотелефон (в исполнении Baccara), противоугонное устройство с дистанционным управлением, надувная подушка безопасности для водителя и прочее. Единственное заказное оборудование – это открывающийся люк в крыше.

Добавлено: 18.04.2011 09:11
СчастьеЕсть
мда для 1993 года и веса авто неплоха :good:

Добавлено: 18.04.2011 09:21
Brandonhit
Не знаю придумывать и тд, омега мне всегда нравилась но из плюсов только мягкость(изза заднего привода) он же и минус,в остальном как было ржавое ведро так и есть,никогда ни один опешь не был коррозийноусточив, это утопия как ты его не обмазыазывай,а незаслуженно хвалить чисто изза любви к конкретному экземпляру или марке имхо смешно,у жопелей кузова барахло, подвеска барахло,двигателя вообще страшный ужас. Из омеле и нравились толко 2 модели омега и фронтера почему первое гавно я описал выше,а фронтера конечно машинка весчь но опять же двигателя все теже гавно плюс салон унылое гавно аля трактор Беларусь 76г.в.

Добавлено: 18.04.2011 10:05
s-h-u-r-i-k
bnimail писал(а):нет датчика износа колодок,
че, правда? О_о

Добавлено: 18.04.2011 10:06
СчастьеЕсть
ьрендон разошолся нинашутку)

Добавлено: 18.04.2011 10:25
Brandonhit
Так потомучто задрали бред писать,люди не тупые не просто так есть пословица любая машина когда нибудь станет опелем

Добавлено: 18.04.2011 10:27
bnimail
СчастьеЕсть писал(а):ьрендон разошолся нинашутку)
Ему иначе нельзя:)

Интересно, а если днище вольве помазать какой-нить противошумкой потолще, будет ли в ней потише?

Добавлено: 18.04.2011 10:29
Brandonhit
Продай ее,все рынки закиданы опелями,бери этого говна валом,бери не хочу и продай вольво вменяемому человеку

Добавлено: 18.04.2011 10:32
bnimail
s-h-u-r-i-k писал(а):
bnimail писал(а):нет датчика износа колодок,
че, правда? О_о
Ты не поверишь, но так и есть. Более того, я вчера обнаружил, что в ней и сигнализации нет.

Зашибись, конечно. Авто такого класса, а датчики движения в салоне и простую сигналку на базовую комплектацию поставить пожмотничали. Шведы, одно слово.

Надо что-то думать по сигналке. Но, подозреваю, что начнуться траблы, с ее-то идиотскими мозгами. Что (или кого) посоветуете?

Добавлено: 18.04.2011 10:33
arhip
средний расход 9.2 на этой барже??? 92го? может еще и с кондеем? как обладатель более легкой машины с таким же мотором - не очень верится

Добавлено: 18.04.2011 10:33
bnimail
Brandonhit писал(а):Продай ее,все рынки закиданы опелями,бери этого говна валом,бери не хочу и продай вольво вменяемому человеку
Вольво в полтора раза дороже Омеги. Тем не менее, если бы решал один, и подвернулась Омега выпуска 2003-2004 в таком же техническом состоянии как нынешняя Вольво, то поменялся бы, наверно.

Но когда заикнулся супруге о таких мыслях, то был подвергнут жесткой критике. Все же престиж для женщин важнее, чем все остальное. Тем более, что по цвету авто хорошо подходит к ее осеннему пальто и шляпке.

Будем маяться:). По крайней мере, пару лет.

Добавлено: 18.04.2011 10:35
Jockey
Это как в анекдоте:
" - Дети, в какой стране лучше всего жить?
- В Советском союзе!
И тут Вовочка заплакал - Хочу в Советский Союз!"

Уже мечтаю об Омеге :)

А вот за это:
bnimail писал(а):то для меня весьма важен показатель шумности с приоткрытым на 1 см боковым стеклом. Он близкий у обеих машин, выброшенный окурок в Вольве тоже летит в правильном, слава богу, направлении - за окно, а не на заднее сиденье, как в жигулях.
Руки поотрывать надо, жалко что инженеры вольво не сделали как в жигулях - что б на заднем сидении окурок дырку пропалил.

Добавлено: 18.04.2011 10:35
Brandonhit
Помоему в выборе авто слушаться женщину это как то.... Как минимум глупо

Добавлено: 18.04.2011 10:37
bnimail
arhip писал(а):средний расход 9.2 на этой барже??? 92го? может еще и с кондеем? как обладатель более легкой машины с таким же мотором - не очень верится
92-го, с кондеем, да. Вот и я как-то не очень верю показаниям компа. Надо как-нить померить, на досуге.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Brandonhit писал(а):Помоему в выборе авто слушаться женщину это как то.... Как минимум глупо
У тебя еще малый опыт семейной жизни, Брэндон. Сменишь пару жен, как я, тогда поймешь, что так спокойнее:)

Добавлено: 18.04.2011 10:37
Brandonhit
А по поводу управляемости - поставь резину подобающюю а не та якая улезла

Добавлено: 18.04.2011 10:39
bnimail
Jockey писал(а):
А вот за это:
bnimail писал(а):то для меня весьма важен показатель шумности с приоткрытым на 1 см боковым стеклом. Он близкий у обеих машин, выброшенный окурок в Вольве тоже летит в правильном, слава богу, направлении - за окно, а не на заднее сиденье, как в жигулях.
Руки поотрывать надо, жалко что инженеры вольво не сделали как в жигулях - что б на заднем сидении окурок дырку пропалил.
Так пепельницы же нет. В Омеге я окурки оставлял в ней.

Добавлено спустя 51 секунду:
Brandonhit писал(а):А по поводу управляемости - поставь резину подобающюю а не та якая улезла
Ну, на днях поменяю на летний мишелин. Погляжу что получится. А ты переобулся?