Страница 29 из 52

Добавлено: 24.05.2011 13:51
dimos
на дворе 21 век, а люди до сих пор думаю что лучшие обороты для современного дизеля = 1500
с п 1 согласен
с п 2 согласен
с п 3 - присадка что мертвому припарка. Как в том анекдоте: " Я ж говорил что место проклятое, а ты руки и ж...пы руки из ж..пы"

Добавлено: 24.05.2011 14:47
ekid
Vyacheslav, я пишу про а/м Вольво с мотором D5244T и про то,что столкнулся на практике,а не по слухам великих и могучих специалистов.Вылечил не один десяток машин и ни у одного просто так сажей не заклинило геометрию.Не одну турбину разбирал(вольво) и чистка помогла только на некоторое время.Пусть у тебя все будет по другому.Удачи.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
если-бы ты читал эту тему с самого начала,увидел-бы отчет о чистки турбины не простым мытьем,а полным разбиранием и снятием механизма геометрии выходных газов.

Добавлено: 24.05.2011 16:11
Vyacheslav
Отчет разборки турбины читал...
Насколько я помню,вы впервый раз,когда снимали турбину тоже ее не разбирали. Разбирали, когда устраняли последствия вэдэшки :)
Не стал разбирать, т.к. видел в дизель-сервисе процесс реанимации геометрии турбины Шарана. Там ее даже с машины не снимали :) Также где-то читал, что разборка турбины может привести к ее разбалансировке.

Добавлено: 24.05.2011 17:51
ekid
Vyacheslav писал(а): Насколько я помню,вы впервый раз,когда снимали турбину тоже ее не разбирали. Разбирали, когда устраняли последствия вэдэшки :)
нет,первый раз снимал и мыл вэдешкой,помогло на некоторое время.Второй рез снимал и разбирал полностью.Помогло тысяч на пять.Потом вообще не подходил к турбине,нашел причину и после того,как проехал активно по трассе вся сажа вылетела из турбины сама.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Vyacheslav писал(а):Также где-то читал, что разборка турбины может привести к ее разбалансировке.
ну это если лезть туда,куда не надо. :lol:

Добавлено: 25.05.2011 18:09
yurkus
ekid писал(а):Vyacheslav, я пишу про а/м Вольво с мотором D5244T и про то,что столкнулся на практике,а не по слухам великих и могучих специалистов.Вылечил не один десяток машин и ни у одного просто так сажей не заклинило геометрию.Не одну турбину разбирал(вольво) и чистка помогла только на некоторое время.Пусть у тебя все будет по другому.Удачи.
Да да подтверждаю у меня хватило на тысяч 7, теперь опять началось...

Добавлено: 25.05.2011 21:11
Саша 1977
Ну вот и у меня тож показалась ошибочка такя.На холодную,когда резко в газ,загоралась.Первый раз треугольник горел,а второй нет.Поеду завтра на комп,интерестно что сажут.Во как. :D

Добавлено: 25.05.2011 21:23
ekid
Саша 1977 писал(а):Первый раз треугольник горел,а второй нет.
:o :o :o

Добавлено: 25.05.2011 22:31
salex
Стал замечать, что на холодную - зверь машина. Но как только прогреется двигатель, тяга стаовится хуже. :unknown:

Добавлено: 26.05.2011 16:53
Vyacheslav
yurkus писал(а): Да да подтверждаю у меня хватило на тысяч 7, теперь опять началось...
Я еще столько не накрутил... Буду надеяться на лучшее... :)

Добавлено: 26.05.2011 20:11
Саша 1977
ekid, А что удивило?

Добавлено: 27.05.2011 00:36
ekid
Саша 1977 писал(а):ekid, А что удивило?
удивило что при ошибке наддува вылетел треугольник.Никогда ни у кого не видел.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
zupport писал(а): хотя ekid грит что низя глушить.
скоро накатаю отчет о чистке клапана EGR.

Добавлено: 27.05.2011 19:12
Саша 1977
За три раза что ошика загоралась.Один раз вроде треугольник желтым горел.Комп показал ошибку наддува.О как.

Добавлено: 27.05.2011 19:51
Serniksan
ekid писал(а):скоро накатаю отчет о чистке клапана EGR
Молодец. :good: Ждем с нетерпением узнать, что же это за зверь EGR :gamer:

Добавлено: 28.05.2011 02:21
ekid
zupport писал(а):ekid, будешь его глушить или чистить?
Глушить ни в коем случае... :bad:

Добавлено: 28.05.2011 09:21
yurkus
Скачал эту инструкцию по чистке EGR на 38 стр., а что это приборка показывает 52,9 MPG AVERAGE ? а после чистки 57,8 ?

Добавлено: 28.05.2011 13:19
ekid
yurkus, по этой инструкции до клапана EGR еще как до Москвы раком... :lol:

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
yurkus писал(а):Скачал эту инструкцию по чистке EGR на 38 стр., а что это приборка показывает 52,9 MPG AVERAGE ? а после чистки 57,8 ?
получается до чистки расход был 4,52 на 100км.,а после чистки 4,13 на 100км.
http://bilet.pp.ru/perevod_mpg_v_litry_na_100km.php

Добавлено: 28.05.2011 15:18
salex
ekid писал(а):по этой инструкции до клапана EGR еще как до Москвы раком...
Хотел почистить ЕГР. Он над турбинкой находится? А то виды нет дома :(

Добавлено: 28.05.2011 15:23
ekid
salex писал(а):
ekid писал(а):по этой инструкции до клапана EGR еще как до Москвы раком...
Хотел почистить ЕГР. Он над турбинкой находится? А то виды нет дома :(
с право от турбины