Страница 289 из 671
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 21:35
billi
MozG писал(а): Вольвовский фильтр меньше касарика стоит
36050566
Ну пусть 2000 за всё... Всё равно 50 как то кошерней.
MozG писал(а): Ты такими темпами вентилятор забросаешь что и не запустим.
А ни кто и не говорил, что будет легко.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 21:35
ROMARIO
Да нет же. Тут ситуация более чем пикантно-щепетильная.
Вот например было и так.
MozG писал(а): S_Graf, Они на форумах видимо не сидят . Удалять однозначно.
Поясню разговор идет про сажу.
Вот далее.
MozG писал(а): глушить или не глушить ЕГР
глушить
Это уже про ЕГР.
Идем далее.
А дальше мы видим больше.
MozG писал(а): Да-да, егр приносит благо, а в месте с благом закоксовывает весь впуск что продувка падает в 2 раза. А так же степень открытия егр рассчитана далеко не на нашу салярку, которой нужно больше кислорода для полного сгорания, а потом удивляются что в Европе расход падает на пару литров. После грамотного удаления программно егр и чистки впуска расход и на нашей саляре падает на пару литров.
Тут же мы видим что для Вольво это вообще рядовая операция.
MozG писал(а): Разговор про конкретный двигатель. При чем тут паджерик?
Ну и далее по тексту.
MozG писал(а): В принципе важны как минимум следующие моменты:-
- При удалении сажевого фильтра отключается опрос датчика диф. давления, лямбды, температурных датчиков
- Расчет топливо-воздушной смеси происходит с учетом того, что в цилиндры попадает только воздух прошедший через расходомер ( карты режима ускорения),
- Программное закрытие клапана ЕГР ( можно не снимать разъём)
- Постоянно открытый канал завихрения ( от которого и так отказались после 10 года)
До сих пор приезжают люди, которым удалили сажевый, прошло пару месяцев - машина тупит , а ошибок нет. Потому как удалили сажевый физически и просто напросто очистили область памяти, которая отвечает за вывод ошибок. Приходится восстанавливать прошивку, и тогда уже компьютерная диагностика показывает неисправность с которую уже можно диагностировать и устранить.
MozG писал(а): Подробнее про машину, и какой комплекс работ вам необходим?
Удаление сажевого програмное ( все датчики и тп) и физическое
Удаление сажевого програмное и физическое ( все датчики и тп) + отключение ЕГР
Удаление сажевого програмное и физическое ( все датчики и тп) + отключение ЕГР+ Чиптюнинг( как оригинальные карты, если у вас дефорсированный мотор , так и увеличивающие мощность)
Как вы уважаемые форумчане смогли понять, удалять то и шить можно, чиповать тоже не возбраняется, вот только осторожно. Да, Максим. Я все верно понял? Это только малая толика того что здесь на форуме понаписано. Как то двурушничеством попахивает.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Но про пользу ЕГРа, дросселя и фапа послушать интересно, конечно же вне контекста песен про экологию.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
MozG писал(а): Вольвовский фильтр меньше касарика стоит
36050566
Много у тебя его новый то ставили, даже меньше косарика?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 21:35
MozG
ROMARIO,
Там ключевое слово "грамотное"
MozG писал(а): Я на пальцах постараюст описать почему отключать программно эту заслонку можно только в крайнем случае, и почему губителен
вариант отключения совместно с ЕГР.
И где там в ссылках про заслонку?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 21:39
billi
MozG писал(а): И где там в ссылках про заслонку?
Жеееесть...
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 21:41
MozG
billi писал(а): MozG писал(а): И где там в ссылках про заслонку?
Жеееесть...
Ты тоже в шоке?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 21:47
billi
MozG писал(а): Ты тоже в шоке?
Да, только от банального незнания некоторыми для чего эта дроссельная заслонка вообще нужна
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 22:00
MozG
billi писал(а): MozG писал(а): Ты тоже в шоке?
Да, только от банального незнания для чего эта дроссельная заслонка вообще нужна
Заметно.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 22:07
ROMARIO
MozG писал(а): И где там в ссылках про заслонку?
А где там в ссылках что отключать это зло?
Ведь:
MozG писал(а): Почитай лучше о температуре выхлопа, о скорости горения в камере сгорания о регенерации ФАП и может получится следить мозаику.
Я на пальцах постараюст описать почему отключать программно эту заслонку можно только в крайнем случае, и почему губителен вариант отключения совместно с ЕГР. Чем чревато и к чему приводит экономия на спичках.
Я жажду рассказа.
Ведь в начале было так.
MozG писал(а): всё делается в лучшем виде и у нас, можно отдельно только её отрубать, остальное (ЕГР, сажу, вихря) по желанию
Отправлено спустя 37 секунд:
ROMARIO писал(а):
Source of the post Говорят что дроссель здесь вообще влияет только на мягкую остановку двигателя и немного на ХО работает.
только на глушение
Что изменилось Макс. Или "Где деньги Зин?"
Смею тебя уверить. У меня есть вариант прошивки и с включенным ЕГРом, машинка едет отлично Егорка работает исправно. Но залил я себе прошивку без него и буду ездить так.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 22:26
MozG
ROMARIO писал(а): буду ездить так.
Так езди, тебе кто-то запрещает?
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
П.с. нацитировал, а самое главное и не заметил
И предупреждается о последствиях такой экономии на этом моторе.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 22:44
ROMARIO
MozG писал(а): Так езди, тебе кто-то запрещает?
Мне никто. Вот только осадочек о нашей с тобой здесь беседе у меня паскудный остался.
А ты и дальше предупреждай и рассказывай, и только в том свете что бы тебе выгодно было. Лохов их много, в том числе и тут - как говорится "без лоха и жизнь плоха". Ну и шей себе на здоровье по 50.
Давай Максим. У меня все.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 22:58
billi
Я думаю да, и не только мне одному.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 23:03
MozG
И всё-таки Библия великая книга в ней всегда можно найти ответы, сегодня перечитал Матфея 7:6 и получил ответы на свои вопросы и вам рекомендую успокоиться и вспомнить начало главы седьмой той же книги.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 23:16
builder
Статьи не будет?
Я почему то не удивлён.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 23:24
buyan
billi писал(а): Да, только от банального незнания некоторыми для чего эта дроссельная заслонка вообще нужн
Так для чего же нужна? Только ли глушилка, или еще какой функционал на ней?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 23:27
builder
buyan писал(а): billi писал(а): Да, только от банального незнания некоторыми для чего эта дроссельная заслонка вообще нужн
Так для чего же нужна? Только ли глушилка, или еще какой функционал на ней?
Не лезь, не он обещал тут ликбез устроить.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 23:33
buyan
builder писал(а): Не лезь, не он обещал тут ликбез устроить.
Макс обладает не меньшими знаниями чем у меня- все же я его учил когда-то))))
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 23:35
builder
buyan писал(а): Макс обладает не меньшими знаниями чем у меня-
В отличие от него, ты не обещаешь с три короба, что бы потом слиться.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 23:44
MozG
Всё святое в жизни должно быть тайною для профанов (с)
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 23:44
buyan
builder писал(а): buyan писал(а): Макс обладает не меньшими знаниями чем у меня-
В отличие от него, ты не обещаешь с три короба, что бы потом слиться.
Тут не шуточная заруба похоже. Но за дроссель я от знатоков послушал бы
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 23:46
builder
builder писал(а):Чую написать слово тоже непосильным делом окажется и все сведется к "поверьте мне на слово" или "чего я тут перед вами дурнями оправдываться буду"...