Страница 4 из 8
Добавлено: 15.01.2010 20:04
stars11
Ну вот, наконец то купил компресометр.
моя 850 постояла больше недели и не заводится. Сегодня с сыном померяли компрессию(выкрутив все свечи) и получили следующие показания( номера цилиндров от ремня ГРМ): 1- 6.5, 2- 5.7, 3- 5.5, 4- 8.2, 5- 3.0.
Выскажите свое мнение о компрессии.Хотим в выходные что то делать, а что....?
Добавлено: 16.01.2010 01:14
AIL
stars11 писал(а):Выскажите свое мнение о компрессии.
Если это еще и на холодную, то ОПА.
stars11 писал(а):Хотим в выходные что то делать, а что....?
Выяснять, кто виноват - кольца или клапана. Выясняется заливанием небольшого кол-ва масла в циллиндры.
Добавлено: 16.01.2010 10:59
stars11
А может наступить ОПА в отношении колец в одночасье во всех цилиндрах : ВЧера дядя ездил как взрослый и тяга была и 170км/ч бежала а завтра - хоп и не заводится? Раз и сразу вот такая компрессия? Дело в том, что я уже пробовал заливать по 10мг масла во все цилиндры и она заводилась. Естественно я при этом не мерил компрессию. Да. если залью в цилиндры масла и начну мерить компрессию не придет ОПА компрессометру ( не забрызгает во внутрь его масла, что потом он не будет работать)?
Добавлено: 16.01.2010 13:32
AIL
stars11 писал(а):А может наступить ОПА в отношении колец в одночасье во всех цилиндрах : ВЧера дядя ездил как взрослый и тяга была и 170км/ч бежала а завтра - хоп и не заводится? Раз и сразу вот такая компрессия?
Это совсем не в одночасье. Просто она ж до последнего держится, пока не наступит какой-то критический момент. А еще - уж не началось ли это с наступлением холодов? Например масло загустело и на холодную толком не поливает маслом, компрессии нет. Если сношены и компрессионные и маслосьёмные кольца, то очень даже вроде стройное объяснение получается - чтоб завестись создаём масляное уплотнение, потом машина прогревается, начинает нормально сама поливать маслом, изношенные маслосьёмные оставляют толстый слой масла, который и служит герметиком для компрессионных. Естественно при этом должна жрать масло и поддымливать.
А насчёт 170 бежала... Ну, мож и бежала.... Тут ХЗ. Надо смотреть, что и как она может в идеальном состоянии.
Всё на условиях ИМХО, так что если чо, ногами не пинать.
stars11 писал(а):Да. если залью в цилиндры масла и начну мерить компрессию не придет ОПА компрессометру ( не забрызгает во внутрь его масла, что потом он не будет работать)?
Не придёт. Не так просто туда маслу попасть. Да и заливать-то надо немного совсем.
Добавлено: 16.01.2010 16:09
Andrei
по 760 за фото спасибо , просто интересно было посмотреть, никогда такого не видел.В расходомере , что конкретно поломалось и где , если можешь , покажи на рисунке(кстати , у меня в книжке расходомер называется прибор для определения воздушной массы , ну наверно ты знаешь , что система LH с помощью этого датчика воспринимает массу всасываемого воздуха, а именно в датчике стоит такая пластинка , её кстати видно,( она стоит на противоположной стороне от разъёма) Система так называется , потому , что эта плёнка раньше напоминала Н (раньше система состояла из нити накаливания немецкая Н , а L типа модификация ,которая показывает , что сейчас не нить там стоит , а плёнка .Если плёнка целая , впринципе должно быть всё нормально.
AIL писал(а):Не придёт. Не так просто туда маслу попасть. Да и заливать-то надо немного совсем.
Да он прав , заливай масла в цилиндр и меряй компрессию ( У меня так написано в книге!!!!!!!!! ), если с маслом выше, копец кольцам , если компрессия не поднимается , то клапана смотреть .
AIL писал(а):А насчёт 170 бежала...
Моя тоже бегает , когда масло заливаешь в цилиндры и тяга есть . Тяги может не быть если нет давления в топливной системе и всем из этого вытекающим., либо комп богатит или беднит смесь , а та то , что 170 ездит не полагайся.
Сколько стоит компрессомер?
Добавлено: 16.01.2010 16:43
stars11
Доброго дня всем присутствующим!!!! Суббота!!
Добавлено: 16.01.2010 16:45
Andrei
Спасибо , я тоже рад что суббота!Но всё же
Andrei писал(а):
Сколько стоит компрессомер?
Добавлено: 16.01.2010 16:55
stars11
Andrei, Я купил у нас на рынке за 40 000 рублей. Были и за 70 000 , 90 000, 130 000. Все зависило - для бензина, или для бензина и дизеля, в чемодане или без, с одной насадкой или с несколькими, гибкий или жесткий.
Тебе какой нужно?
Добавлено спустя 26 секунд:
Я купил жесткий только для бензина.
Добавлено спустя 29 секунд:
Могу и фото его выложить.
Добавлено: 16.01.2010 23:37
Andrei
Мне такой как у тебя , Фото обязательно ,
А комбинированный есть (для дизеля и бензина)?
Добавлено: 17.01.2010 02:57
stars11
Да, есть он получается на гибком шланге, манометр расчитан на 40 атм, но для дизеля только одна насадка. Как мне пояснили у бензиновых свечей - только один вид резьбы, а у дизелей их несколько.А в этом универсальном прикладывается только одна дизельная насадка и одна бензиновая. Стоит этот - 95 000 рублей. Мне показывали универсальный в чемоданчике -140 000 рублей - так там я видел кажется 4 насадки.
Добавлено: 17.01.2010 12:45
AIL
stars11 писал(а):он получается на гибком шланге, манометр расчитан на 40 атм,
И как думаете, насколько он будет точен? Резиновая трубка какой бы армированой ни была, всё равно будет "дышать" гораздо больше чем металлическая. На всякий случай имейте это ввиду.
Добавлено: 17.01.2010 13:10
stars11
Добавлено: 17.01.2010 22:46
Andrei
AIL писал(а):И как думаете, насколько он будет точен? Резиновая трубка какой бы армированой ни была, всё равно будет "дышать" гораздо больше чем металлическая. На всякий случай имейте это ввиду.
Да ,
AIL прав : Резина есть резина, все равно дышит, но наверно она должна быть рассчитана на это ?
stars11, про расходомер смотрел , что я написал , плёнка целая??????????
Добавлено: 18.01.2010 01:04
stars11
Andrei, К сожалению сообщаю о постигшем нас горе - даже пластинки обламались, не то чтобы пленка порвалась. Короче нет двух язычков из трех. Но вообще то я не смог его разобрать на две половинки - не хотел ломать.
Добавлено: 18.01.2010 13:02
Andrei
Добавлено: 18.01.2010 16:15
stars11
Andrei, Поздравляю со снятием - у тебя идет движение, а уменя - мороз - 17град и нет гаража. Ладно, прорвемся! По расходомеру ты не прав - когда дымила и сильно много "кушала" расходомер был цел. Это я рассмотрел вопрос о его чистке и проявил большое усердие, Ну а потом он пошел по рукам и карманам и ему что- то стало "мешать". Спасибо за подсказку.
Добавлено: 18.01.2010 21:00
buyan
Andrei, Молодчага. Кста внимательно рассмотрел первую фотку- заметил, что правое ушко крепления защиты отсуствует, это значит, что поддон снимали. Отсюда два вывода: или он, поддон, был поврежден, или меняли кольца.
Добавлено: 18.01.2010 22:41
Andrei
да я тоже обнаружил , что кто-то отрезал кусок рамы , наверно (точно) снимали картер , мне не нравятся болты там ,а ещё на ней меняли корзину , подшипник сцепления и диск, может поэтому отрезали.
buyan писал(а):Andrei, Молодчага.
Если б не ты , то ковырялся я бы с полуосями ещё часа 4, а так работы на 2,5 где-то .Оказалось , что просто надо резко потянуть за трипоид : и всё полуось снята!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 18.01.2010 23:09
buyan
Andrei писал(а):мне не нравятся болты там ,а ещё на ней меняли корзину , подшипник сцепления и диск, может поэтому отрезали.
С правой стороны? не думаю.
Добавлено: 19.01.2010 16:47
Andrei
buyan писал(а):С правой стороны? не думаю
может и так . обидно , что защиту не прилепишь , а ещё её надо искать на разборке!
Я вот , что подумал , нам надо тему немного подкорректировать ( просто дописать замена двигателя , а то я не хочу плодить новые темы ) .