Страница 4 из 10

Добавлено: 18.02.2013 14:36
northeast
W@dim писал(а):northeast, Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои посты...
Каждый видит то- что хочет увидеть.
А выход есть, я про оба написал... Еще раз-ЧИТАЙТЕ внимательно.
Я все внимательно читаю. Как написано, так и прочел.
Ваше мнение исчерпанное их вашего личного опыта примерно понял-движки из аллюминиевого сплава и не ремонтопригодны (то есть выход - замена двигателя), газ на турбо только последнего 5-го поколения (то есть газ 4-го поколения не катит-снимать), масло для охлажления цилиндров только вредит и придумали его не инженеры-двигателисты, а спекулянты. Благодарю за отзывчивость. Хотелось бы еще кого-нибудь услышать... Мнения одног человека маловато.

Добавлено: 18.02.2013 21:16
W@dim
northeast, Я думаю имеет смысл попробовать отремонтировать мотор, потом сможете самостоятельно иметь собственное мнение по этому поводу.
Были темы соответствующие и про ремонт и про газ, имеет смысл изучить. а Пока ...пока... Удачи в выборе решения.

Добавлено: 18.02.2013 23:30
northeast
Полистаю конечно. Но скажу одно, по ГБО я оочень много перерыл...про турбо и вред газомасленно смеси слышу впервые...

Добавлено: 19.02.2013 00:32
Denis B.
northeast писал(а):Полистаю конечно. Но скажу одно, по ГБО я оочень много перерыл...про турбо и вред газомасленно смеси слышу впервые...
про ГАЗ до 5 поколения...
клапана с поршнями перегреваются от лишнего масла в рабочей смеси + невозможность достаточно точно дозировать при подаче ГАЗа в газообразном состоянии приводи то к обогачению смеси, то к ее обеднению, что тоже приводит к перегреву и поршней и клапанов (могу описать последствия)

на газу ездить можно!!! но что бы не гробить мотор - нужен стиль езды размеренный и достаточно спокойный. На кой вам тогда 2,5 T

а ну еще врезка Испарителя в систему охлаждения очень часто вредит мотору.

Добавлено: 19.02.2013 12:15
pilot2k
Denis B. писал(а):а ну еще врезка Испарителя в систему охлаждения очень часто вредит мотору.
чем конкретно, а то я почти все газовое снял, но испаритель еще болтается......

Добавлено: 19.02.2013 21:12
W@dim
pilot2k, Параллельная ветка- снижает циркуляцию.
northeast писал(а):Полистаю конечно. Но скажу одно, по ГБО я оочень много перерыл...про турбо и вред газомасленно смеси слышу впервые...
У меня машина была с заводским ГБО, я думаю специалисты на заводе подумали бы как сделать езду на газу безопасной для мотора. Для этой цели взяли простой мотор 170 л.с. и ДЕФОРСИРОВАЛИ его до 140 л.с. Внимание -вопрос... турбина повышает мощность или...
я думаю если вы эксплуатируете ВОЛЬВО -вы согласны со мною- технические специалисты этого производителя- знают толк в технике.

Так вот, годиков еще так 10 назад, когда только только появились ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском испаренной фазы, на турбированные моторы установщики даже и не думали ставить газ, а потом жадность и маркетинг сделали своё дело, им то всё равно, мотор то ляжет У ВАС, а ГБО в порядке, а они дают гарантию только на него.

Добавлено: 20.02.2013 00:58
Denis B.
pilot2k писал(а):
Denis B. писал(а):а ну еще врезка Испарителя в систему охлаждения очень часто вредит мотору.
чем конкретно, а то я почти все газовое снял, но испаритель еще болтается......
а еще он может протекать, пускать газ в систему охлаждения.... болтается - закольцуй шланги ОЖ

Добавлено: 20.02.2013 16:21
pilot2k
Denis B., так и сделаю....

Добавлено: 21.02.2013 00:12
northeast
Denis B. писал(а): еще он может протекать, пускать газ в систему охлаждения.... болтается - закольцуй шланги ОЖ
Кстати, а вдруг от-туда ноги растут? Может редуктор подтравливает? Как это проверить? Или газом воняло бы сильно?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
На счет заводского ГБО. Оно ведь на природный газ расчитано, на сколько я знаю...

Добавлено: 21.02.2013 15:29
pilot2k
northeast, есть системы как LPG так и CNG

я думаю что давление в редукторе ниже чем в охлаждении..... давило бы в газовое.... и вонять тогда не должно.. отключи редуктор от ОЖ, понаблюдай

еще бывает редко-редко очень рубашка охлаждения турбокомпрессора трескается и тогда может в масло давить..... но с твоей утечкой там вместо масла была бы уже эмульсия одна водо-масляная....

Добавлено: 24.02.2013 13:46
northeast
mayor909 писал(а):northeast, У меня такая же проблема с 2.4D5 с такими же признаками. Только у меня через крышку не травит, но давление в верхнем патрубке все равно больше чем надо и рабочая температура примерно 95 град.
тяжело определить на самом деле, какое оно нормальное, это давление. Изначально из-за этого тему и открыл. В принципе 1.5 атмосферы, это довольно не мало. Я специально на велике колесо накачал до полторы атмосферы, чтобы на ощупь понять. Механики в большинстве своем тоже признали, что давление нормальное в общем-то в патрубке(мне казалось, что избыточное). Во вторник-среду поеду дальше ковырять и выяснять, возможно на неделе и голову дернем. В любом случае отпишусь.

Добавлено: 25.02.2013 13:15
pilot2k
полторы атмосферы это уже давление сброса лишнего, рабочее там будет гдето 1,3

Добавлено: 26.02.2013 21:16
northeast
pilot2k писал(а):полторы атмосферы это уже давление сброса лишнего, рабочее там будет гдето 1,3
:) это же какие руки нежные должны быть, чтобы разницу в 2 десятые атмосферы ущупать в патрубке...?

Добавлено: 26.02.2013 21:42
pilot2k
northeast, эт я так, для справки_))))))\
разобрался ты там???

Добавлено: 27.02.2013 01:41
northeast
pilot2k писал(а):northeast, эт я так, для справки_))))))\
разобрался ты там???
Ни хрена не разобрался, я только сегодня домой списался, а машина 2 недели на приколе стояла.
В общем эмульсии на щупе стало в разы меньше, почти пропала. Выкрутил свечи, в 5-м цилиндре залитая была (аж темная капля висела), чем-вопрос. Вытер, поставил, погонял движок-выкрутил, только основа покрыта желтой влагой. И тут блеснула мысль, а не газовое масло ли это, шланчиг как раз подведен за дросселем вблизи 5-го цилиндра. Дальше опять протер, но подачу масла отключил, погонял движок, итог-везде сухо. Потом опять открыл подачу масла, повторил процедуру, свечи сухие, а все цилиндры проверил прутиком. В итоге маслинистость обнаружил в 2,4, 5 цилиндрах, в 1-м и 3-м сухо. В общем пока не уверен, что же на самом деле было в 5-м, возможно и LPG масло, поэтому отключил газ, подачу масла и накатываю киломкетры на бензине. Буду наблюдать.

Добавлено: 27.02.2013 21:06
northeast
Короче подтвердилось все, 5-й цилиндр влажный, свеча тоже...
Кстати вопрос к тем, у кого на турбированных движках антифриз угоняло. Не в 5-й ли? Что-то мне про 5-й цилиндр сегодня наговорили много не хорошего, что типо часто с ним проблемы на турбо-движках и причина часто, что еще хуже, не в ГБЦ, а в самом цилиндре...

Добавлено: 27.02.2013 21:30
pilot2k
northeast, чтото они придумали мне кажется...... обычно гонят на моторы в которых больше 4х цилиндров, типа далеко от масляного насоса, смазка страдает...... предлагаю не париться

ну скинешь голову, делай отчот....

Добавлено: 27.02.2013 22:06
northeast
pilot2k писал(а):northeast, чтото они придумали мне кажется...... обычно гонят на моторы в которых больше 4х цилиндров, типа далеко от масляного насоса, смазка страдает...... предлагаю не париться

ну скинешь голову, делай отчот....
Отчитаюсь конечно. Только увы, скидываь будут скорее всего без моего присутствия.

Добавлено: 02.03.2013 17:44
northeast
В общем, господа, вскрытие показало, что к Блоку постучалась тётка с косой в руках. Прорезало фаску на блоке. Не уверен, что это чисто из-за газа, не так много на нем проехал, да и на других цилиндрах все гутт. Есть предположение, что это еще старая болезнь, которая прогрессировала. Вопрос только теперь, что дальше делать? Какие варианты? Ремонт блока, замена блока, двигателя? Попробую новую тему открыть.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_04c355795ed3e980eae7e25a15240735[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_21db6d17bf52724b4e4126eab4e082f1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_44a0d52968e1eb5f6a425969c25ab893[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_ce7659209887c5153dc151f27949c926[/img]