Страница 4 из 5
Добавлено: 15.02.2013 08:52
Volvo69
Для начала, поездить на газу некоторое время и периодически смотреть ошибки, появятся или нет. Если на газу едет хорошо, круг поисков сужается.
Добавлено: 17.02.2013 15:39
Kolia_88
Volvo69 писал(а):Если на газу едет хорошо
Уже 3 дня езжу на газу, едет хорошо.Ошибок нет. Но круг так и не сузился для меня((
Добавлено: 17.02.2013 16:30
Volvo69
Систему зажигания можно отбросить, нужно смотреть на тех, кто отвечает за смесеобразование. Датчик массового расхода воздуха, лямбда-зонд, давление топлива...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Morion, Подключайся, может я что-то упускаю
Добавлено: 17.02.2013 21:05
Morion
Остальное проверю кроме пусковой форсунки.Это с синей фишкой на впускном коллекторе?как ее проверить?
Машину закатить в место с плюсовой температурой, снять с нее (форсунки) проводку. Если заведется и будет работать существенной лучше, значит, скорее всего, форсунка зависла в полуоткрытом состоянии (по слухам, не редкость у пожилых B230F).
Если дело не в ней, значит, переливает основная топливная система. Что говорит нам, что 19 к 1 мозги берут откуда-то неверную информацию. Если при этом самодиагностика вещает нам, что все ОК.. короче: проверь сперва пусковую форсунку, а также проверь, свечи мокрые сразу после неудачного или полуудачного пуска, либо после некоторого времени работы-прогрева (тогда очень похоже на загадочный случай
шведа).
Добавлено: 17.02.2013 22:09
Volvo69
А может лучше было-бы перекрыть подачу топлива к пусковой форсунке, правда придется химичить заглушку на рампу, зато была-бы стопроцентная уверенность о причастности или непричастности.
Kolia_88, При включении зажигания на панели загорается желтая лампочка со значком лямбды? После запуска гаснет?
Просто интерестно, у меня с двумя эмуляторами л-зонда постоянно висит код 2 3 1, езжу почти постоянно на газу, на запуск и прогрев влияния не замечено. Если только газ заканчивается и нужно много проехать на бензине, останавливаюсь, вынимаю первый предохранитель на пару минут и вперед.Сколько-бы не ездил на бензине (без переключений на газ),чек не загорается, код 1 1 1, получается все работает штатно. Как только переключился и стал ездить на газу , 2 3 1 тут как тут.
А ты пишешь: Уже 3 дня езжу на газу, едет хорошо.Ошибок нет.
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Или очень хороший эмулятор или ....?
Проверяй пусковую форсунку, потом будем думать дальше.
Добавлено: 18.02.2013 11:55
Kolia_88
Morion,
Volvo69, спасибо что не остаетесь в стороне, хоть и удаленно))
Форсунку проверю при первой возможности. ошибок нет как нет. Лямбду менял давно, и поэтому фирму производитель не скажу. При езде на газу лямбда загорается только при заводке, после пуска двигателя потухает.При езде на бензине лямбда загорается, но не сразу - через пару минут, переключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается.
Volvo69 писал(а):Проверяй пусковую форсунку, потом будем думать дальше
Volvo69 писал(а):Машину закатить в место с плюсовой температурой, снять с нее (форсунки) проводку. Если заведется и будет работать существенной лучше, значит, скорее всего, форсунка зависла в полуоткрытом состоянии (по слухам, не редкость у пожилых B230F).
Ну а если она в полуоткрытом состоянии завила поможет ли отсоединение фишки, или она как и лила, так и будет лить?
Добавлено: 18.02.2013 12:18
Morion
Ну а если она в полуоткрытом состоянии завила поможет ли отсоединение фишки, или она как и лила, так и будет лить?
Хороший вопрос. Версия: отсоединить магистраль с форсунки и надеть на нее чистую пластиковую бутылку (при содействии подручного), куда стечет накачиваемое топливо. Вариант?
Добавлено: 18.02.2013 12:24
Kolia_88
Morion писал(а):при содействии подручного), куда стечет накачиваемое топливо. Вариант?
Вариант 199%))) а я то уже думаю как заглушки приколхозить))
Добавлено: 18.02.2013 15:23
Morion
Только бутыль бери 1.5-2л: все-таки, 2.85 атмосферы в норме!
Добавлено: 18.02.2013 18:39
Volvo69
Kolia_88 писал(а):спасибо что не остаетесь в стороне
Самое легкое давать советы, если помнишь у нас раньше была целая страна Советов. Ты главное руки не опускай, а советами мы тебя обеспечим
.
переключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается.
А вот это я и хотел от тебя услышать. Получается при работе на газу эмулятор л-зонда полностью не выдает правильный сигнал, в отличии от самого л-зонда и ЭБУ зажигает лямбду. При переключении на газ серая релюшка с надписью Fuel control просто разрывает цепь и тушит на панели лампочку неисправности (лябды), что-бы не мозолила глаза. С 1и2, 3и4 ног этого реле идут провода в разрыв двух проводов толстого жгута на щите моторного отсека. Есть подозрение, что одна пара контактов тушит лампочку а вторая отключает форсунки. Получается, что ошибка у тебя есть , смотреть нужно во втором гнезде- ошибки топливной системы и в шестом гнезде- зажигание. Нас теперь больше интересует второе.
Форсунку я бы отключил, установив заглушку-- хоть и сложнее, зато можно покататся некоторое время и посмотреть на результат.Хотя наверное возникнут проблемы с холодным пуском. Мнение не навязываю, выбирать тебе.
Еще по лампочке л-зонда или правильнее лампочки неисправности двигателя.Так-как постоянно есть ошибка 231, я по лампочке в темноте ориентируюсь , после запуска потухла -значит переключилась на газ
Добавлено: 18.02.2013 19:35
Morion
Хотя наверное возникнут проблемы с холодным пуском
Сами шведы считают, что до -15 не должно возникать (при исправной остальной топливной системе)
Добавлено: 19.02.2013 13:34
Kolia_88
Volvo69 писал(а):ереключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается.
А вот это я и хотел от тебя услышать. Получается при работе на газу эмулятор л-зонда полностью не выдает правильный сигнал, в отличии от самого л-зонда и ЭБУ зажигает лямбду. При переключении на газ серая релюшка с надписью Fuel control просто разрывает цепь и тушит на панели лампочку неисправности (лябды), что-бы не мозолила глаза. С 1и2, 3и4 ног этого реле идут провода в разрыв двух проводов толстого жгута на щите моторного отсека. Есть подозрение, что одна пара контактов тушит лампочку а вторая отключает форсунки. Получается, что ошибка у тебя есть , смотреть нужно во втором гнезде- ошибки топливной системы и в шестом гнезде- зажигание. Нас теперь больше интересует второе.
Форсунку я бы отключил, установив заглушку-- хоть и сложнее, зато можно покататся некоторое время и посмотреть на результат.Хотя наверное возникнут проблемы с холодным пуском. Мнение не навязываю, выбирать тебе.
Еще по лампочке л-зонда или правильнее лампочки неисправности двигателя.Так-как постоянно есть ошибка 231, я по лампочке в темноте ориентируюсь , после запуска потухла -значит переключилась на газ
можно еще раз и по-подробнее.Ошибки всегда смотрел во 2-м гнезде...
Добавлено: 19.02.2013 18:18
Volvo69
Здесь есть скан книги о самодиагностике
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=008744 .
Включаешь зажигание,вставляешь кабель во второе гнездо и нажимаешь кнопку 1 раз на 2 секунды. Считаешь, что отмигает светодиод- это ошибки по топливной системе.
Включаешь зажигание,вставляешь кабель в шестое гнездо и нажимаешь кнопку 1 раз на 2 секунды. Считаешь, что отмигает светодиод- это ошибки по зажиганию.
переключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается---- это твои слова---- а раз при работе на бензине лампочка горит, значит ошибка есть, пробуй считывать. Главное что-бы перед этим не было отключение ЭБУ от питания.
Добавлено: 19.02.2013 19:04
Kolia_88
ок, спасибо, во втором гнезде нет ошибок 1-1-1.В шестом проверю и отпишусь. ЭБУ не отключалось неделю
Добавлено: 19.02.2013 21:26
Volvo69
Kolia_88 писал(а):ЭБУ не отключалось неделю
Если переключится на бензин , желтый ламп со значком лямбды горит ?
Добавлено: 20.02.2013 11:24
Kolia_88
Volvo69 писал(а):желтый ламп со значком лямбды горит ?
Загорается, но не сразу.
Сегодня ездил пол дня на газу, проверил на наличие ошибок: ни во 2-м ни в 6-м гнезде ошибок нет - 1-1-1.Проверял с включенным зажиганием, а остальное как ты
Volvo69, описывал выше
Добавлено: 20.02.2013 20:14
Volvo69
Kolia_88, А ты попробуй так: переключись на бензин, дождись что-бы загорелась лампочка и заглуши двигатель передачей-- Зажигание НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. После этого бегом под капот и посчитай, что там отморгает светодиод.
Добавлено: 20.02.2013 20:22
Morion
Мы вот тут еще поговорили голосом с Volvo69 и пришли к консолидированному мнению, что, вообще-то, в мануале написано, какие контрольные значения где и как измерять, если, например, не веришь самодиагностике. Николай, ты как, на английском достаточно свободно читаешь, чтобы это сделать?
Добавлено: 20.02.2013 22:16
Kolia_88
Morion,К сожалению не очень свободно, хотя немного понимаю.Плюс рисунки помогают(если речь о мануале)...вот
Volvo69, попробую
А почему в блоке самодиагностики нет цифры "4"???
Добавлено: 21.02.2013 17:12
Volvo69
Kolia_88 писал(а): почему в блоке самодиагностики нет цифры "4"???
Посмотрел у себя, точно нет
. Раньше и внимание не обращал.