От большего - снимали патрубки... они "почти чистые".
Вопрос. - в рентабельность... половинить до капиталки... или... все ж... Б\У двигло. Или... ведро присадки... и на продажу.
От большего - снимали патрубки... они "почти чистые".
на протяжении всего пробега подливать надо или после тысяч 7?)
литр на 6000 это слишком. Никакая промывка не поможет. Либо хороший и дорогой ремонт, либо замена мотора. А что до компрессии, то поверь, показания будут хорошие, даже очень.
я менял 3 бренда разных масел - результат жора такой же.alejandro82 писал(а): ↑12.09.2020 14:39 billy2002, если канистра не в мусорку, посмотрите по акцизе кто поставщик масла.
Если тебе интересно, приезжай ко мне завтра, у меня на подьемнике висит классический пример с полным набором косяков, как раз все увидишь своими глазами и я прочитаю лекцию с полным обьяснением что, как , почему так получилось и что ж делать... И обсудим твою проблему, разобьем ее на этапы и ты решишь, надо тебе это или нет...
Доброго дня, Комрады! Даю отчет о мое проблеме и проделанной работе.hap72 писал(а): ↑24.07.2020 19:09 Объясню свои вопросы....
по 1му - было снятие выпускного коллектора... прогорела прокладка на 1м и 5м. Была шлифовка. Можно ли при снятии выпускного коллектора увидеть признаки жора масла?
по 2му вопросу - был вырезан каталик, по причине коррозии оболочки. Внутренности каталика - были чистыми и одноцветными (однородными)... без каких либо наплывов и нагаров. Жор и сгорание масла могут ли отразится на состоянии катализатора?
Еще раз прошу прощения может за детские вопросы. Я не профи.... но хочу поделится своими наблюдениями и получить, как школьнику - ответы на вопросы.
Тож правда. Может тогда Лавр? Короч решил так. До плановой замены масла - еще 3000. Покатаюсь... с замером масла на каждые 1000км... - ну а там... будем посмотреть.