Страница 4 из 8

Добавлено: 13.02.2013 15:57
zhenya90
Доброе время суток. Дайте пожалуйста телефон спеца. Проблема с полным приводом. :sorry:

Добавлено: 13.02.2013 22:43
doublebug
zhenya90, мот на диагностику сначала?

Добавлено: 14.02.2013 14:32
владимирович
zhenya90, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=13071
туда позвони.там помогут

Добавлено: 20.02.2013 15:05
derdender
Кстати мне в пятницу сделали! :yahoo: Гребет - проверено!

Добавлено: 08.04.2013 22:34
s.pawlow
здравствуйте всем моя машипа хс90 д5 awd задний привод не работает .стоит всеми колесами на асфальте с включеной скоростью мотор не работаетпробую от руки крутить кардан .он крутится.завожу мотор пробую опять рукой крутить кардан он не крутится .никаких ошибок не показывает предохранители все целые. на подьемнике пробавал мотор скорость передние колеса крутятся .кардан и задние стоят на месте.все осмотрел везде сухо никаких потеков масла.машина выпущена в декабре 2005 года.что бы это значило.зараннее спасибо всем кто чтото подскажет.

Добавлено: 08.04.2013 23:08
dunkanby
Скорее всего в раздатке проблема. Срезало шлицы на втулке,которая передаёт вращение на кардан. Кардан должен вращаться вместе с передними колёсами. А на задние передаёт ХАЛДЕКС. А когда авто стоит на месте кардан должен быть неподвижным. Во всяком случае у меня так :pardon:

Добавлено: 08.04.2013 23:17
s.pawlow
почему на заглушенном моторе кардан крутится а на рабочем не могу провернуть

Добавлено: 08.04.2013 23:32
dunkanby
:unknown: лучше в клубный гараж постучаться, они наверняка всё знают и расскажут, а может и решат проблему.

Добавлено: 09.04.2013 08:45
Алексей_512
на рабочем не можешь провернуть, так как насос муфты халдекс слегка прижимает муфту к кардану для передачи "5-10%" момента. На самом деле не 10%, а просто слегка. Как только начинается пробуксовка передних - тогда уже муфта на полную мощность зажимается к кардану.
поэтому на заведённом двигателе ничего провернуть рукой не можешь - только вместе с задними колёсами будет крутиться кардан.

проблема у вас всего лишь во втулке, с очень большой вероятностью. Ремкомплект стоит недорого(я брал в РФ порядка 200 уе за всё), обратитесь в клубный гараж к Максиму Mozg, он знает как решить этот вопрос.

Добавлено: 09.04.2013 08:50
Brandonhit
Проблема может быть как в механике так и в гидравлике и электрике,не занимайтесь гаданием подьедьте в специализированный сервис. Без dice можете выкинуть деньги а привод так и не сделать

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Это не реклама ни капли,просто пытаюсь вам помочь.

Добавлено: 10.04.2013 20:21
s.pawlow
попробую сначало на диагностику что спецы скажут .а там видно будет как сделаю напишу

Добавлено: 14.04.2013 22:17
rusik777
Такая же ситуация. Имеем volvo
xc70 11.2003 2.4 D5 . На подъемнике кардан не крутится. Но вопрос таков, что может показать диагностика, на сколько я понимаю если с большой вероятностью проблема во втулке со шлицами, или есть какие-то другие варианты?????

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Может кто нибудь сказать номера рем.комплета этой втулки????

Добавлено: 14.04.2013 22:22
Барада
Есть варианты попасть на угловую. Иногда шлицы срезает на валу. Чтобы подсказать номер, надо знать тип кпп, автомат или механика. У Вас скорее всего автомат, так что номер 30787988. Стоимость 2млн примерно, плюс/минус

Добавлено: 14.04.2013 22:39
rusik777
Коробка автомат.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Почитав форум, понимаю что скорее всего проблема с этими шлицами во втулке, так если проблема в этом, что покажет диагностика?????

Добавлено: 14.04.2013 22:59
dunkanby
Диагностика покажет ,что электроника работает исправно-тогда 100% втулка. Надо к спецам,там видно будет.
Кстати у меня тож не работал AWD, но кардан крутился.Отделался лёгким испугом-ПРОФИЛАКТИКА ХАЛДЕКС помогла, кстати если не делали РЕКОМЕНДУЮ! :)

Добавлено: 15.04.2013 19:53
rusik777
Итак, сегодна был на диагностике, проблем или ошибок в приводе не обнаружено. Я так понимаю пора заказывать втулку. Но есть вопрос, на сколько я понимаю могут быть не в порядке шлицы на валу, как быть с ними? Меняется ли или восстанавливаются???

Добавлено: 08.05.2013 19:16
rain
Имел проблему по приводу. Первопричина - засранное масло и перегрузка насоса в хальдексе, скорее всего. Симптомы: вначале включался привод с задержкой, ударами, рывками. Потом насос сгорел окончательно.
Заменил вчера насос - стало всё нормально. Старый пока не разбирал, но очень вероятно, что причина в неменяном со дня выпуска машины масле + езде по болотам.

Насос меняется минут за 40. Что-то мне подсказывает, что в клубном гараже есть пара штук пока... так что рекомендую не спать, у кого та же беда ;) С насосом менять масло и фильтрик (у дилера покупать, стоят копейки)

И МЕНЯЙТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ МАСЛО В ХАЛЬДЕКСЕ :) Насос стоит 400 долл, а масло 10-20...

Добавлено: 08.05.2013 22:45
DAV
Добрый вечер форуму! Был столкнулся с данной проблемой на отцовской машине - встреча с циклоном«Хавер», правда он то включался, то нет - почему незнаю?! Как потеплело решили с отцом сделать профилактику (масло, фильтр). Гугл опять рулит, почитав, посмотрев мы взялись за работу. Все делалось в гараже, в принципе все легко. По времени 3 часа очень неспеша, да и в первый раз все-же! Масло было не особо и засраное, а вот фильтр был жесть, как я думаю он уже когда-то менялся - нового образца был, но крышка старая. Сетка насоса тоже не особа была подбита. Собрали, залили - вроде все ГУД.
Не подскажете у каког дилера покупать - Элит? А то на малиновке о такой штуке как в первый раз слышат, тока один продавец помог и то под заказ 7 дней!

Добавлено: 06.12.2013 23:07
oil
Slade, сбрось пож. телефон парня по полному приводу

Добавлено: 07.12.2013 10:27
s.pawlow
заменил втулку ираздатку тоже шлицы били срезаны и там и там так что если обнаружилась эта поломка меняйте втулку сразу не затягивайте себе дешевле будет все работы делал сам дома сложного ничего нет :yahoo: :yahoo: