Не работает полный привод (XC90 AWD)
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Не работает полный привод (XC90 AWD)
Привет всем!
С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто - XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в "Элит-Авто", но уже предварительно есть уверенность что приговор "официалов" будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума "Клуба Вольво" которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?
Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.
С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто - XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в "Элит-Авто", но уже предварительно есть уверенность что приговор "официалов" будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума "Клуба Вольво" которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?
Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.
Последний раз редактировалось Alex_999 20.01.2011 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Per Aspera Ad Astra ...
- владимирович
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
- Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
- GSM: 8-029-6789-006
- Имя: олег
- № клубной карты: 217
- Откуда: -Минск
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
не факт. У товарища в раздатке просто маслица долили, и все заработало. Причин может быть миллион, в том числе и такая простая.Alex_999 писал(а):На следующей неделе собираюсь на диагностику в "Элит-Авто", но уже предварительно есть уверенность что приговор "официалов" будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума "Клуба Вольво" которые посищали своих официальных представителей.
проверить просто: подвесить авто на подъемнике, врубить драйв. Все колеса должны крутится, если крутится кардан, но задние не крутятся вообще - проблема с раздаткой (мозги, муфта, масло и т.д. со всем вытекающими). Если не крутится кардан - смотреть коробку + мозги.
владимирович, Заполни плх профиль, так легче будет тебе помочь. В первую очередь отзовись, у тебя в модели "AWD"
присутствует??? как вот товарищAlex_999, например написал: Авто - XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Сегодня был на "Элит-Авто" по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз - замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами - передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.
P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):
Как проверить работу заднего привода? - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=40897
Угловая передача - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32325
Масляный фильтр муфты Haldex - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
В итоге предварительный диагноз - замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами - передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.
P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):
Как проверить работу заднего привода? - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=40897
Угловая передача - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32325
Масляный фильтр муфты Haldex - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
Per Aspera Ad Astra ...
- владимирович
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
- Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
- GSM: 8-029-6789-006
- Имя: олег
- № клубной карты: 217
- Откуда: -Минск
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Да. Именно эта втулка обычно выходит из строя (срезаются зубцы), как мне объяснили на ЭЛИТ-АВТО. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_349c0f339ef887a6940d047f816fc3a2[/img]Effff писал(а):деталь 19 это оно?
Позиция №18 - это и есть тот самый фильтр, который может стать причиной отключения муфты Haldex.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_68a2b099bddcbb69b20823d074fca2bb[/img]
На данный момент существует ремкомплект (см. рис. п.18) для втулки угловой передачи (раздатки).
Per Aspera Ad Astra ...
- владимирович
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
- Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
- GSM: 8-029-6789-006
- Имя: олег
- № клубной карты: 217
- Откуда: -Минск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.01.2011 18:03
- Авто: XC90 awd
У меня было две ХС, одна рест. другая простая. У обеих были прроблемы с задком. Нашол парнишу одного который ремонтирует непосредственно полный привод, втулки меняет, раздатки, ремонтирует насосы, кароче лучше его я ненашел. оч. толковый. Если надо то могу поискать его номер. Это не реклама, просто на элите меня застовляли менять все подряд, а на посленей ксюхе он мне просто поменял масло и промыл фильтр и она поехала.
- владимирович
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
- Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
- GSM: 8-029-6789-006
- Имя: олег
- № клубной карты: 217
- Откуда: -Минск
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Итак, сегодня на "Элит-Авто" по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал .
Цена вопроса: диагностика - 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) - 454 т.руб., работа по замене - 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .
За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 - сдал машину, в 10-25 - машина была готова) "Элит-Авто" - ЗАЧЕТ .
P.S. Данная неисправность в полном приводе VOLVO независимо от модели по-моему мненению является чисто конструктивной недоработкой данной системы (слабое звено - втулка угловой передачи). Данная деталь наиболее часто является причиной отказа полного привода и на "Элит-Авто" ее меняют практически каждый день на различных моделях (только за последние сутки втулку поменяли минимум на 4 авто, причем 3 из них были XC90).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_e0b94226a6e7be2400128119c9fd7e6d[/img]
Внешний вид втулки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_f84b1f325aaf2dea0c15450dfb5fccda[/img]
Вид срезанных внутренних зубъев втулки
Цена вопроса: диагностика - 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) - 454 т.руб., работа по замене - 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .
За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 - сдал машину, в 10-25 - машина была готова) "Элит-Авто" - ЗАЧЕТ .
P.S. Данная неисправность в полном приводе VOLVO независимо от модели по-моему мненению является чисто конструктивной недоработкой данной системы (слабое звено - втулка угловой передачи). Данная деталь наиболее часто является причиной отказа полного привода и на "Элит-Авто" ее меняют практически каждый день на различных моделях (только за последние сутки втулку поменяли минимум на 4 авто, причем 3 из них были XC90).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_e0b94226a6e7be2400128119c9fd7e6d[/img]
Внешний вид втулки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_f84b1f325aaf2dea0c15450dfb5fccda[/img]
Вид срезанных внутренних зубъев втулки
Последний раз редактировалось Alex_999 20.01.2011 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Per Aspera Ad Astra ...
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Alex_999,
если это так, то почему пришлось ждать 25 суток до привоза втулки? если такое количество машин ремонтирется, то втулка должна относиться к категории расходников, низачёт Элиту за отсутствие способности прогнозировать возможные неисправности вследствие погодных условий.Alex_999 писал(а):Данная деталь наиболее часто является причиной отказа полного привода и на "Элит-Авто" ее меняют практически каждый день на различных моделях (только за последние сутки втулку поменяли минимум на 4 авто, причем 3 из них были XC90)
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Я же указал что, "ЗАЧЕТ" Элит-Авто только:PigPog писал(а):если это так, то почему пришлось ждать 25 суток до привоза втулки? если такое количество машин ремонтирется, то втулка должна относиться к категории расходников, низачёт Элиту за отсутствие способности прогнозировать возможные неисправности вследствие погодных условий.
А вот по поводу запаса данной детали на складе Элит-Авто "огромный минус", т.к. при мне они огласили, что заказали и привезли 5 штук (все по ходу заказные) которые вчера, сегодня и завтра будут установлены, а человек который сегодня приехал с тосно такой проблемой получил ответ что, надо заказывать и ждать свою заказную деталь несколько недель .Alex_999 писал(а):За точное диагностирование и оперативно выполненную замену
Per Aspera Ad Astra ...
- владимирович
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
- Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
- GSM: 8-029-6789-006
- Имя: олег
- № клубной карты: 217
- Откуда: -Минск
- dr03d
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31.01.2011 12:46
- Авто: xc90 3.2 FWD
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
dr03d, простите, не катался но осуждаю думается мне, что такая тяжёлая машина будет как простой монопривод буксовать в любом мало-мальском снежку. А на обычной асфальтовой дороге разницы с полноприводными и не будет... ну разве что чуть чаще буксовать на старте со светофора зимой.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
- Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3
Slade писал(а):У меня было две ХС, одна рест. другая простая. У обеих были прроблемы с задком. Нашол парнишу одного который ремонтирует непосредственно полный привод, втулки меняет, раздатки, ремонтирует насосы, кароче лучше его я ненашел. оч. толковый. Если надо то могу поискать его номер. Это не реклама, просто на элите меня застовляли менять все подряд, а на посленей ксюхе он мне просто поменял масло и промыл фильтр и она поехала.
Slade, так как с телефоном парниши, найти удалось? Тема для владельцев XC очень актуальная, поэтому так же буду благодарен за информацию.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
почти всю зиму прокатался с глючащим задком.
Вообщем любое резкое нажатие это пробуксовка и срабатывание
стабилизации. Даж на чистом асфальте если резко газануть передок буксует.
Хотя если положить руку на сердце то с уверенностью можно сказать что ездить можно
Но проблемы с выездом и парковкой на большом снегу а также езда по скользким бордюрам
ну не то это не то. Покатавшись почти 3 года на шисятке с нормально работавшим полным приводом
чистый перед и на ХС90 это тока летом и по сухому асфальту.
В результате поменял датчик давления масла и все стало пучком.
Вернулись старые добрые ощущения полного привода
Вообщем любое резкое нажатие это пробуксовка и срабатывание
стабилизации. Даж на чистом асфальте если резко газануть передок буксует.
Хотя если положить руку на сердце то с уверенностью можно сказать что ездить можно
Но проблемы с выездом и парковкой на большом снегу а также езда по скользким бордюрам
ну не то это не то. Покатавшись почти 3 года на шисятке с нормально работавшим полным приводом
чистый перед и на ХС90 это тока летом и по сухому асфальту.
В результате поменял датчик давления масла и все стало пучком.
Вернулись старые добрые ощущения полного привода
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.01.2011 18:03
- Авто: XC90 awd
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.06.2011 22:16
- Авто: Volvo XC90
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.01.2011 18:03
- Авто: XC90 awd