Страница 4 из 10

Добавлено: 09.04.2013 21:32
Dmitrij 20
pyfik, жгут откручивается,на подрамнике болтик под ключ на 10.

Добавлено: 10.04.2013 22:37
pyfik
Dmitrij 20 спасибо, получилось!!!

Добавлено: 19.07.2013 17:24
ALES
Такой вопрос - сняли мою муфту компрессора (с нагревом не притягивается, зазор около 3мм), вынесли вердикт что муфту под замену целиком, ибо изношена поверхность. Вот теперь в непонятках - что делать? Муфта то дефицит-с оказывается неслабый. Может быть кто её номерок знает?

после замены подшипника перестала притягиваться муфта

Добавлено: 30.08.2013 20:37
dmitriytitov
заменил подшипник-хладогент спустил в атмосферу,после установки всего на место перестала притя гиваться муфта.Притягивается только во время запуска авто на несколько сек.,но это я так понимаю и должно быть.А вот при включении кнопки кондея она не притягивается-может это из за того что система пустая или датчику хана пришла?До замены подшипника всё работало.

Добавлено: 30.08.2013 21:04
GLAZ
Если система пустая ничего работать не будет.

муфта перестала притягиваться

Добавлено: 03.09.2013 14:01
dmitriytitov
Кондей заправил -всё заработало но не надолго.Сначала очень часто включался и отключался компрессор,затем когда машина хорошо прогреется переставал включаться вообще-только при запуске муфта притягивалась.А сегодня и при запуске муфта перестала притягиваться. ;( может кто подскажет что случилось.Машина с климой-заправил 750граммов фреона.(может соточку откачать???)

Добавлено: 05.09.2013 13:22
ALES
dmitriytitov писал(а):хладогент спустил в атмосферу
зачем? подъехал бы к кондиционерщикам - скачали хладагент и 20 баксов бы сэкономил. мелочь, а приятно.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
dmitriytitov писал(а):Сначала очень часто включался и отключался компрессор,затем когда машина хорошо прогреется переставал включаться вообще-только при запуске муфта притягивалась.А сегодня и при запуске муфта перестала притягиваться.
быстрей всего неправильно собрал муфту, и перед заправкой ещё и герметичность системы не проверил. теперь придётся всё переделывать.

Добавлено: 05.09.2013 21:28
buyan
dmitriytitov, зазор муфты орегулировал?

Добавлено: 02.05.2014 12:09
Данила
подскажите должен ли включаться компрессор, если нет фреонна, но давление там создано.

Добавлено: 02.05.2014 13:25
Пряничный Мыш
dmitriytitov, почему 750г? объём ведь 1000г

Добавлено: 02.05.2014 13:50
gashich
а у меня вопрос...за что отвечает кнопка "auto" нажимаю на нее загорается что типа включился кондишен...и начинает дуть сильно..... :D

Добавлено: 02.05.2014 14:50
SEU
gashich писал(а):а у меня вопрос...за что отвечает кнопка "auto" нажимаю на нее загорается что типа включился кондишен...и начинает дуть сильно..... :D
Автоматическое распеределение воздушных потоков - поступающий воздух распределяется между различными соплами салона. В режиме AUTO распределение воздуха происходит полностью в автоматическом режиме. При необходимости это можно осуществить вручную.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
На холостом ходу щелчки из под капота, иногда небольшие колебания оборотов и вибрация по корпусу машины - я знаю что это муфта компрессора, вопрос в другом - еще год назад подключение компрессора происходило тише и без вибрации, как сделать что бы и сейчас было как год назад? Только замена муфты или возможна регулировка? Подшипник менялся.

Добавлено: 02.05.2014 15:47
aleks1
gashich писал(а):а у меня вопрос...за что отвечает кнопка "auto" нажимаю на нее загорается что типа включился кондишен...и начинает дуть сильно.....
AUTO - кнопка
Модуль системы управления микроклиматом обеспечивает бесконечно разнообразное электронное управление вентилятором обдува. В режиме АВТО (AUTO) (только система электронного управления микроклиматом) модуль системы управления микроклиматом (ССМ) подстраивает скорость вентилятора обдува к установочным параметрам органов управления и скорости автомобиля.
Система электронного управления микроклиматом подразумевает, что установочные параметры можно выбирать либо вручную, либо использовать функцию АВТО (AUTO). В последнем случае модуль управления автоматически регулирует обогрев, систему кондиционирования, рециркуляцию и распределение воздуха до тех пор, пока не будет достигнута выбранная температура.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Пряничный Мыш писал(а):dmitriytitov, почему 750г? объём ведь 1000г
Конечно, ведь под капотом есть жёлтая табличка , почитай там написано какой хладогент и сколько грамм. R134a-1000гр. Как же твои заправщики смотрели? :idiot:

Добавлено: 02.05.2014 21:52
gashich
тоесть, выставлю я к примеру 70..(фарингейты там чтоли у меня..) ,то авто,будет делать чтобы в салоне потдерживалась температура 70? :pardon:

Добавлено: 03.05.2014 05:25
aleks1
gashich, Да :good:
Так у тебя же и бортовой не в литрах показывает а в галлонах, это я про расход топлива и пробег у тебя в милях

Добавлено: 03.05.2014 11:52
SEU
Кто-нибудь может подсказать?

На холостом ходу щелчки из под капота, иногда небольшие колебания оборотов и вибрация по корпусу машины - я знаю что это муфта компрессора, вопрос в другом - еще год назад подключение компрессора происходило тише и без вибрации, как сделать что бы и сейчас было как год назад? Только замена муфты или возможна регулировка? Подшипник менялся.

Добавлено: 03.05.2014 12:51
regmaglipt
Добрый всем день. Парни у меня почти похожая проблема, может кто сталкивался, машинка volvo xc 70 2001 года. В жару вырубается кондей если стоишь в пробках или двигаешся на малой скорости, был на СТО проделывали следующие манипуляции;
-чистили радиаторы
-проверили герметичность -в порядке
-заправили свежак
-в работе проверили Р в норме
-решили проверить в работе , проработал на холостых минут 15-20 и кондей снова отключился
Как подозрение ( сопливит радиатор ОЖ с медленным уходом уровня) может ли быть причиной всех бед?

Добавлено: 03.05.2014 17:05
aleks1
Регулировка возможна

Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
regmaglipt, ОЖ не повлияет на работу кондея, ну если течь небольшая . У тебя тоже муфту компрессора надо смотреть , похоже подклинивает .

Добавлено: 03.05.2014 20:51
regmaglipt
Спасибо, попробую отпишу.

Добавлено: 04.05.2014 18:10
regmaglipt
Кому интересно, сегодня решил посмотреть зазор между муфтой и шкивом оказался больше 0,6 мм снял муфту стянул ее с вала там оказались две регулировочные шайбы одна толстая другая тонкая толстую убрал поставил обратно зазар получился 0,3 по кругу компрессор стал срабатывать четче, но надо проверить в тепле как будет держать, а то у нас в мурманске еще +7.