Добавлено: 26.03.2014 11:51
Был уверен что про два датчика это типа легенда )))) Раз так то конструкция очень странная. Зачем делать два датчика?
http://yadi.sk/d/MPXwAXLNLEbEDkaren470 писал(а):Минусовому? а где он конкретно?
http://yadi.sk/d/qCQdurFZLEc5Vretailer писал(а):http://yadi.sk/d/MPXwAXLNLEbEDkaren470 писал(а):Минусовому? а где он конкретно?
это схемы. практически на все приборы и датчики подходит плюс и минус отдельными проводами. причем, плюс, как правило, общий, а минус идет с ЭБУ.
Бензонасос можешь не трогать. они все выдают около 7-8 атмосфер. Обратный клапан смотри.karen470 писал(а):Я вроде разобрался в чем дело,. я с другом измерили давление в рампе, так оно превышает 4атмосферы, вот ща думаю что там или бензонасос мощный очень т.к не родной, или че то с обратным клапаном на рампе
Опять же замечу. Я могу рассказать только, как у меня.karen470 писал(а):tak gde konkretno govorish stoit vtoroy obratniy klapan? u baka? a gde konkretno?
А с чего ты взял, что у тебя в топливную рампу бензина поступает больше, чем "за минуты 3 работы всего 200-250 грамм бензина вышло в обратку"?? Может, у тебя тупо давления бензина нет?karen470 писал(а):Бензонасос вроде до 3атмосфер развивает, насколько я знаю,. а вот обратный клапан явно хандрит, я надел на него шланг и пустил др. его конец в бутыль, так за минуты 3 работы всего 200-250 грамм бензина вышло в обратку, т.е он тёк еле-еле, так что думаю что проблема в этом, т.к при большом давлении и не работающем обратном клапане, все давление идет на форсунки и они переливают, думаю что больше там быть нечему, хотя до этого еще и лямбду недавно поменял, т.к старая буквально задохнулась от пережига топлива
Ну откуда могут взяться 4.5, если по твоим словам насос выдает только 3?karen470 писал(а):У меня в рампе 4.5 атмосферы, а ведь давление насоса 3атмосферы, и в рампе должно тож быть 3атмосферы, и даж меньше, а у меня гораздо больше, вот и выходит что обратнику каюк, и свечи засирает конкретно..
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
И у меня обычная версия, не турбированная, и в гугле др. данные, инные в отличие от ваших.. код двигателя b4204s, это простая двушка 103kw 140 л.с
Во-первых, это не особо дорогая деталь: 100-300 рублей(RUS). Во-вторых, откуда ты узнаешь, какое сопротивление должен показать датчик при каких то условиях. Не советовал ориентировальтя на термостат. Это механическая вещь - точность так себе (в смысле, на фоне точности электродатчиков), плюс, со временем точность еще падает... А показания датчика температуры, вернее их точность должна находиться в пределах +-2 - 3 градуса. Врет на 5 градусов, считай каюк ему.Wander_380 писал(а):karen470, есть вопросы, объясняй давай. Пожалуйста
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
karen470, У меня тоже свечи в саже, двиг такой же. Заменил датчик температуры на входе, МАР сенсор, теперь думаю заменить лямбду и вот еще появился дачтик ОЖ. А может проверить его, так как там стоит обычное сопротивление предлагаю обычным тестером замерить сопротивление когда двиг холодный и когда двиг нагрелся до рабочей температуры и открылся большой контур, если сопротивление похоже то факт накрфылось а если данные отличаются то факт датчик работает.
вот, который под термостатом и его надо менять!karen470 писал(а):Retiler -у.. да вы правы, а какой именно термодатчик влияет на расход, тот что под термостатом?? (а то их два).. у нас он кстати стоит примерно 1400руб. и в продаже нет, надо заказывать
Не стоит все валить в одну кучу.Wander_380 писал(а):Ну не знаю, подход меня не устраивает такой, есть подозрение что не работает меняю, не сработало один раз меняю, проще сменить машину. Я себе датчик температуры сменил на впуске по такому принципу, проверил новый старый, одинаковые показания, вот теперь лежит запасной. Если бы датчики стоили пять копеек, но когда цена датчика равна стоимости амортизатора или бензонасоса то это уже не копейки.
Насчет незнания эбу про наш датчик. Навряд ли. У нас очень все просто, машинка до 2000 года. вот после 2000 может быть, там поменяли комп и усложнили схемотехнику.
У меня тоже засираются свечи. Но расход был почти 15 литров на сотню, после смены МАР упал до десяти (это средний). По трассе 8,5-9. В городе 12-13. Думаю лямбда у меня не работает, буду ее менять в первую очередь.пока нет возможности ее проверить как следует.